Pull to refresh
0
0
Эдгар @massbeat

User

Send message
Очень много неправильной информации по цифрам, поэтому выводы тоже некорректные. Информация про рынок, деньги в социальных сетях и вообще про ситуацию в 2013 году можно найти тут — www.igexpo.eu/doc/presentations/Tallinn_Edgars%20Strods.pdf

Также чуть выше в комментариях указывали на процент плательщиков — в Одноклассниках он гораздо выше, и средний чек тоже.
Я очень хочу надеяться что это первый и последний такой случай. К сожалению тут сыграл чисто человеческий фактор, результатом которого получился этот грустный пост.

Создание витрины магазинов в соцсети сейчас действительно конкурирует с нашим будущим сервисом, однако магазины как отдельно взятые приложения мы ещё рассматриваем. Контакты и информация по размещению есть в предыдущем посте. Или можно написать мне в личку — скину.
Мы по сути являемся дистрибюторами игр. И структура каталога очень помогает новым играм получить свою «критическую» массу для полноценной работы. К примеру некоторые игры набирают 200-500 тысяч инсталляций (живых пользователей, не из Индонезии или Вьетнама) за первую неделю или две. Маркетинговый бюджет для получения таких цифр на мобильных платформах исчисляется десятками или сотнями тысяч долларов.
При реализации платформы API мы ориентировались на тот момент на лидеров рынка.

Немного поясню про 58% — мы отдаем разработчику 42%, и так как работаем с нерезидентами, согласно закону мы обязаны оплатить налог за партнёра. Эти 16% уходят государству. Поэтому финансовые условия равноценны для платформы и для разработчика.

Для резидентов такой проблемы нет, и каждый платит налог сам.

По поводу «жадности» тут я советую узнать расценки на запуск игры в AppStore через издателя. Мы в свою очередь даем очень приличный стартовый пуш трафиком, и это живые люди.
Я так понимаю вы немного перепутали Одноклассников с Моим Миром.

Приложения не удалялись, рейтинги абсолютно прозрачные для всех участников рынка — мы первые полностью открыли наши данные по аудитории приложений и топу для сторонних партнёров, например appdata.ru, пока другая крупная соцсеть это например наоборот скрывает, комиссия не менялась. Правила поменялись весной, и затронули только открытки, но одновременно с этим разрешили многие другие вещи.
Правила платформы менялись 3 раза за 2 года, что является очень даже хорошим показателем. В последнее время многие пункты правил стали даже либеральней. С удовольствием выслушаю, в чём именно заключаются «жёсткие рамки» и постараюсь объяснить их суть.
Добрый день,

спасибо за оценку работы ОК, хоть она и не лицеприятна, но это критика нам здорово поможет в развитии платформы. Я согласен по вопросам документации и модерации, это мы планируем в очень даже ближайшем будущем поправить, однако не соглашусь с скоростью работы модераторов. Насколько я вижу конкретный кейс, отвечали на вопросы и проверяли ваше приложение в течении пару часов (кроме случаев, когда ответ о готовности приложения был вами отписан в пятницу поздно вечером, когда приходилось ждать понедельника).
Я бы также хотел отметить, что в самом начале разработки и подачи приложения на модерацию (и повторно также и чуть позже) несколько раз вас просили связаться по условиям размещения коммерческих приложений с ответственными людьми, поэтому удивлён фактом что это для вас являлось сюрпризом. Тут тоже есть наша недоработка, обязательно сделаем так, чтобы это не повторилось.

Добавлю, что мы действительно очень тщательно проверяем все приложения. Мы не гонимся за количеством, а стараемся предложить нашим пользователям самое лучшее. Ошибки бывают, но лучше получить хоть такой ответ от разработчика, чем вообще никакой. Ещё раз спасибо за отзыв.
SocialBakers вам в помощь для оценки роста ФБ в России. Да и гугл-трендс, если интересно.
Вот ведь парадокс, «все всё поняли» и «исход пользователей предрешён», а с другой стороны графики посещаемости растут гораздо быстрее рынка.

Загадки, интриги, расследования, или просто ваша личная неприязнь?
Отпишите мне в личку, поможем.
Приятно, что помните такие древние времена.
Сугубо мое мнение — китайцам надоело поддерживать игру, iJet-у надоело умолять китайцев выпускать апдейты, что-бы потом адаптировать под местный рынок.

Да и время китайских игр прошло, конкурентов с качественными и красивыми играми очень много стало.
команда one.lv практически в полном составе в Одноклассниках, благо компания одна и таже.
специально зашёл — нигде не увидел, чтобы перегоняли трафик в Одноклассники. Я где-то не там искал?
Одноклассники запустили OAuth 2.0 в начале марта.
Данный запрет относится к iframe приложениям. К мобильным\десктопным приложениям данный пункт не относится. Также в документации — каждый конкретный случай рассматривается отдельно- поэтому если у вас есть отличное приложение — пишите, договоримся.
Спасибо, помогли с F12!
с менеджерами банков нужно разговаривать на их языке:

— уменьшая время на обслуживание каждого клиента, увеличивается дневная выручка от каждого клиента.
— интернет-банк реально уменьшает очереди и уменьшает расходы на содержание отделений.

Удобство клиентов — это к сожалению практически пустой звук для компании, зарабатывающей миллионы. Вот если показать, что при увеличении пропускной способности каждого оператора прибыль может составить вплоть до 10% — имхо это заставит задуматся.
прода..., а и пофиг — отдам за бесплатно акк.

для повышения интереса — «почуствуй себя илитой Вконтактике!!1»
на LinkedIn есть отличные группы тестировщиков как с различных стран, так и общие. Думаю что тоже можно добавить в статью
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity