Pull to refresh

Comments 58

Итог правильный подвели. 37signals пишут в Rework, что бизнес без чёткого понимания источников прибыли — не более чем хобби.
UFO just landed and posted this here
а чаще вообще ничего не выходит…
может вы путаете «да, я хочу зарабатывать на платных аккаунтах, потому что они офигенные в моем сервисе» и построение схемы получения прибыли, после которого выясняется, что сервис вообще малоинтересен, премиум-аккаунт нужен не более 0,5% посетителей, а получаемая прибыль, даже с ростом конверсии до 5% не хватает на масло на хлеб)

последнее, как водиться даже в интернет-магазинах (ресурс с ясной схемой монетизации), выявляется у 80% стартаперов
Выходит фейсбук, твиттер (особенно) — хобби? или я что-то пропустил и там четко понимают источники прибыли?
Да, они начинались как хобби.
Неважно как они начинались, важно, что они не знали как себя монетизировать даже когда их начали финансировать как коммерческие проекты.
Интересная идея, но нужно подумать о том, чтобы не было наебок. Например, зашел на цирк дю солей, пишут что кидок.
Либо самим вручную проверять, чтобы допустить объявление на сайт, либо кнопка «Пожаловаться».
Ценность сервиса падает, когда там появляются барыги. В тот же самый цирк, о котором вы упомянули, кто-то продает билеты на постоянной основе. Я не стану покупать такой билет, потому что могу купить его в другом месте.
Вопрос — а если это предложение выгоднее, чем «в другом месте»?
ну будем молиться за ваш стартап, чтоб билеты на значимые события не стали именными :)
Почему нельзя монетизировать через покупку билета через сайт (ваш первый вариант), а доставка пусть остается как есть сейчас?
Как раз несогласен с таким выражением что если не знаешь как монетизировать, то не стоит начинать проект. В истории много проектов которые их создатели без понятия как монетизировать, к примеру тот же youtube… на момент создание было хобби, но как продали то не знали что делать с деньгами. С вконтакта тоже сначала не знали как получить денежку и со временем пробовали и пробовали кучу разных способов как бы её получить. И таких примеров предостаточно.

Стоит начинать то что в теории будет популярно и будет решать чьи-то проблемы.
Естественно узко-специализирующийся сервис без монетизации не выживет. В этом случае если даже в планах нету набора аудитории а выживание сервиса планируеться на основе каких-то платных фич то без заранее продуманной денежно приносящей схемы стартовать никак нельзя.
а разве ютуб уже вышел на окупаемость?
тот же youtube… на момент создание было хобби
уволились с работы, закупили технику, сняли офис… Ничего себе хобби!
хорошо что создатели трубы не знали о том что им не надо было начинать делать свой проект.
Так ютуб и сейчас приносит громадные убытки гуглу (что-то около миллиона в день(?)). Другое дело, что гугл готов нести эти прямые убытки, но получать выгоду косвенно.
На вашей стороне youtube, Facebook, ну и еще с десяток проектов.
На противоположной стороне десятки тысяч неудачных проектов.
Это уже попахивает лотереей, рискнуть конечно можно, но шансы мизерны.
отличный пост, ребята! Стартап без цели заработать — это не более, чем хобби.
P.S. бизнес модель может меняться десятки раз, но понимание того, что это должно приносить деньги должно быть всегда.
Не превратится ли сервис с площадку спекулянтов?
Думаю что нет, т. к. в России нет понятия «Sold out», на сайт будут ходить за дешевыми билетами
Я не знаю, что такое понятие sold out, но вот видели у театров стоят спекулянты и по бешенным ценам толкают билеты? Могут точно также разместиться.

п.с.: минус не мой )
У вас билеты на Rolling Stones просрочены :)
В России таких сервисов стало так много, что уже необходим агрегатор, который пробует сделать уже не одна команда

Что значит «пробует сделать»? Упомянутый Купонатор с августа работает, а с сентября уже полноценный агрегатор.
Имелось ввиду много команд делают агрегаторы
Ясно. Как в анекдоте:
-Меня вчера хотели побить.
-Откуда знаешь, что хотели?
-Если б не хотели, не побили бы.
Сделайте размещение билета платным.
Я буду с удовольствием платить 50 рэ чтобы продать тур в чехию — на 500 бачей.
Никаких украшательств, просто платное размещение — барыги тоже поймут.
То есть вместо 5% окцчите 100. Эти 5% могут платить не 50 а 100 рублей

А дальше оплата — электронной валютой или счет в киви терминал.
Мы думали об этом, но если сделать все билеты платными, то их будет очень мало, а когда мало контента посетителей тоже мало.
У вас и сейчас вроде их немного. Развивайтесь, пусть для начала билеты начнут хорошо продаваться. Когда станет нормальный поток — картина должна хоть как стать яснее.
Сделайте именно постинг билетов платным, но не дорогим и удобным — например через смс.
Постишь билет, вбиваешь данные, смс — и оно в базе. То есть по модели объявлений. Или сделать VIP-рейтинг дающий преимущество вывода в списке тех билетов, которые проплачены продавцом. На сумму целесообразную им самим.
Как вариант — один билет в неделю можно опубликовать бесплатно.
Если человек публикует больше и чаще, скорее всего у него это уже почти бизнес. С него можно брать или процент от указанной цены билета (до определенного момента) или просто фиксированную сумму при размещении объявления.
Ищите скупщиков, раскручивайте сервис, показывайте им, что у вас выгодно продавать. =)

Мы когда стенд делали на выставке, человек подходил, который скупал пригласительные билеты. Могу покопаться в залежах, вроде оставалась его визитка. Если вам это интересно.
Публиковать надо билеты бесплатно, а брать деньги с состоявшейся сделки. Иначе люди будут терять деньги два раза, если билет не продастся.
Это как раз будет сдерживать спекулянтов выкладывающих по 500 предложений. Разве нет? А мне вот все равно при стоимости билета от 2000 потратить еще 50 но с шансом отбить 1950.
Попробуйте изменить ваш сервис так, чтобы вероятность потратить деньги и НЕ продать билет была равна нулю. Сделайте размещение билета платным и гарантируйте возврат денег в случае непродажи, например.
Как отследить продан билет или нет, положиться на честность продавца?
думайте над реализацией. но менять надо сервис, а не схему монетизации. покупать шанс на продажу билета будут немногие, сами понимаете. гарантию продажи — гораздо более охотно
Покупателям давать плюшки за подтверждение покупки.
В итоге все будет упираться в спор между покупателем и продавцом, один будет говорить что купил, второй, что не продал. Но конфликт, как минимум уже будет обозначен. %)
Насчет третьей схемы. Вы предлагайте потенциальным партнерам не еще один канал продаж билетов, на котором они к тому же будут терять прибыль, а решение проблемы. Например, проблема может быть большом количестве непроданных билетов за 1-2 дня до мероприятия. В этом случае организатор с большей вероятностью пойдет на сотрудничество. У него выбор: или продать дешево или не продать совсем. И ваше предложением будет звучать например как «Не можете продать билеты, а мероприятие уже завтра? Мы вам поможем!» И организаторы будут всегда иметь вас в виду в качестве запасного варианта.
С этим предложением мы и подходили к некоторым организаторам и площадкам, на что они ответили, что принципиально не снижают цену, даже если зал не заполнен. Они говорят —«Такая политика компании»
Да, люди просекут и будут покупать только в последний день и только по низшей цене) Это решит проблему покупателей но создат проблему организаторам )
Но есть одно «но»: в последний день есть шанс не купить вообще никакого билета, если всё быстро раскупят до вас.
тогда половина гостей будет чувствовать себя обманутыми. не картошкой же торгуют )
Можно попробовать такую схему — если человек хочет купить билет, он платит небольшую денюжку чтобы посмотреть данные продавца, чтобы связаться с ним и выкупить билет.
Но тут проблема — продавец уже может сбагрить билет кому-то (например, другу) или вообще не выходить на связь. В этом случае сервис должен, после проверки этого факта, возвращать деньги покупателю.
4 билета на «Золотой граммофон» — 96 тысяч?.. Круто.
А как можно обеспечить безопасность продажи электронных билетов?
Не знаю как там насчет прибыли но сервис крутой.
Сервис хороший, в избранное.

Не нравится только обилие негативных комментариев о кидалове.
Какой-то гарант или арбитраж что-ли докрутить

Или сделать регистрацию по приглашениям на какое-то время, чтобы возможный негатив был исключением, а не правилом
И вот, кстати, этот гарант и может брать за свои услуги комиссию.
Ваш бизнес основан на том что кто-то другой при помощи вашей площадки пытается кому-то третьему продать билет.

Мне кажется что вы должны акцентировать внимание только и только на продавцах и предоставлять им большой набор бесплатных сервисов и уникальные платные сервисы! Как я понял вы именно к этому и пришли!
Думаю в бСССР, этот бизнес может быть только оффлайновым ввиду того что нормальную электронную коммерцию там(бСССР) развить достаточно тяжело
можно исправить на Белоруссию на Беларусь?
А вы когда-нибудь задумывались отпроекте без спекулянтов? У нас в Ирландии есть простенький форум toutless.com, у которого достаточно высокая посещаемость. Учитывая, что население в Ирландии в 3 раза меньше официальной статистике по Москве, думаю у сайт без спекулянтов в Москве (России/СНГ) был бы достаточно популярен.
Можно предложить услугу «горячее объявление» за 100р возвратом заплаченых денег в случае неудачи. Реализовать более менее честные торги можно посредством комментариев. Контактные данные продавца изначально не давать и делиться ими с покупателем только если продавец согласен на сделку и нажал соответстующий линк у нужного комментария. Как-то так. Естественно запретить правилами делиться контактными данными в комментах и отслеживать это каким-нить роботом.
Да, монетизации подобного сервиса не простая задачка. Вот мои мысли:

Из ваших слов следует, что у проекта две стороны — рассматривать монетизацию каждой нужно отдельно.
1. Это спекулянты — тут ситуация очень тяжелая и простого решения я не вижу.
2. Это отказники, те кто не могут пойти на спектакль, концерт или поехать отдохнуть, но хотели бы вернуть деньги, а обычным способом это сделать нереально.

У второй группы проблема видна отчетливо и именно на ней и можно зарабатывать.
Они готовы сделать значительную скидку + у них нет времени заниматься продажами.

Размещаете билет в каталоге красиво оформляете. Посетитель заходит находит билет платит вам денюжку 50-100-200-500 рублей. Столько сколько вы хотите за свой сервис. Вы сообщаете информацию о продавце. Контролируете завершение сделки через телефон. Если сделка не состоялась по вине продавца возвращаете деньги — комиссия оператора(или целиком если хотите инвестировать в лояльность).

В принцепе примерно по такой схеме можно работать и со спекулянтами. Но там результативность ниже.

Основное правило, пользователи должны видеть сами билеты и информацию о них, но ни о тех кто продает.

Удачи!
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles