Comments 78
А вы историю переписки всегда ведете? я сам работаю в службе поддержки и отвечаю такими же письмами в «стиле робота», если из присланного мне письма я не получаю нужных мне данных.
Подозреваю, что каждое письмо в Яндекс Вы начинаете «С чистого листа» и соответственно сотрудник который его читает вообще не в курсе что вы до этого с кем-то общались и какую-то статистику давали. Сидеть и искать историю переписки в Яндексе не будут, ибо за то время пока она найдется можно будет обслужить еще троих партнеров\вебмастеров.
Подозреваю, что каждое письмо в Яндекс Вы начинаете «С чистого листа» и соответственно сотрудник который его читает вообще не в курсе что вы до этого с кем-то общались и какую-то статистику давали. Сидеть и искать историю переписки в Яндексе не будут, ибо за то время пока она найдется можно будет обслужить еще троих партнеров\вебмастеров.
+9
Нет, вся переписка сохраняется, естественно.
+4
А в Яндексе тикетам номера не присваивают?
+9
Я не в курсе, я работаю в службе поддержки, но не Яндекса. Извиняюсь, что ввел в заблуждение своим комментарием. Сейчас уже изменить комментарий не могу :(
+7
аналогичная ситуация была, по своему опыту могу сказать — их интересует не 300 в последние дни, а среднее число посетителей за какой-то период. пока у меня больше 300 в среднем за месяц не стало — принимать отказывались.
0
И правильно делали, что не плодилась сеть из ГС, и да, ответ суппорта плохой, если они видели историю переписки
-4
То есть полезный сайт с не очень высокой посещаемостью (например, узкотематический блог) по Вашему мнению — говносайт?
+2
ваш нет, но 99% да.
кликов на ГС гораздо больше, так как контента нормального нет, поэтому посетители сразу уходят по рекламе.
вот с этим яндекс и борется — чтобы каждый клик приводил реально заинтересованного посетителя, а не того, кто ушел по ссылке, потому что не нашел то, что ему было нужно.
мне это неприятно с точки зрения веб-мастера, но я полностью понимаю такую политику с точки зрения рекламодателя.
кликов на ГС гораздо больше, так как контента нормального нет, поэтому посетители сразу уходят по рекламе.
вот с этим яндекс и борется — чтобы каждый клик приводил реально заинтересованного посетителя, а не того, кто ушел по ссылке, потому что не нашел то, что ему было нужно.
мне это неприятно с точки зрения веб-мастера, но я полностью понимаю такую политику с точки зрения рекламодателя.
0
Если сайт полезный, то даже узкая тематика даст посещаемость более 300.
-3
Присваивают. Насколько я видел на скриншотах, они используют OTRS. Возможно, автор писал новые заявки, а не реплаил на старые, в результате чего открывались новые тикеты.
+1
Был аналогичный случай, добавлял в РСЯ сайт, посещаемость за 1000 уников, всем правилам соответствовал, приходил такой же ответ, переписку сохранял, отвечали опять «как-то странно»… Здесь как повезет, возможно наткнулся на такого оператора…
Хотя, кто имеет сайт, и имел проблемы с индексацией, знают какие письма присылает Платон ;-) (там похлеще будет)
Хотя, кто имеет сайт, и имел проблемы с индексацией, знают какие письма присылает Платон ;-) (там похлеще будет)
+1
Да уж, думаю в РСЯ отвечают в среднем быстрее и качественнее — это их хлеб. В отличие от писем о проблемах индексации и ранжирования…
+1
У меня вообще сказали что не соотвествует политике яндекса :). х.з что имели в виду. На вопрос уточнить, сказали что действия модераторов не обсуждаются. В итоге через месяц этот же сайт приняли через profit project. При этом за пару дней модерация прошла, а когда через яндекс — неделю проверяли.
0
Я не многоконфессионален.
+19
таких примеров, увы, куча!.. ((
0
в яше такая же ситуация при запрете на индексацию…
упорно общался с «ботом»
упорно общался с «ботом»
0
Ммм…
help.yandex.ru/partner/?id=1019878
Не допускается показ объявлений Яндекса на сайтах:
…
— не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса.
...
В общем-то, неудивительно.
help.yandex.ru/partner/?id=1019878
Не допускается показ объявлений Яндекса на сайтах:
…
— не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса.
...
В общем-то, неудивительно.
+1
Посещаемость 300 уников не есть обязательным условием приема в РСЯ.
-6
Пишут первую из причин, причем крайне удивляет как наши сограждане только вроде бы формально вылезая из запрета уже рвут на груди волосы, как будто им задолжали.
И потом, лично для меня кажется крайне подозрительным продажа трафика с сайта который толком то ядром не обзавелся.
Если провести аналогию с человеческим обществом, сущая педофилия, вам рости еще и рости.
И потом, лично для меня кажется крайне подозрительным продажа трафика с сайта который толком то ядром не обзавелся.
Если провести аналогию с человеческим обществом, сущая педофилия, вам рости еще и рости.
-11
Вы неправильно поняли. У меня нет никаких претензий к тому, что меня не пускают в Директ. Я только хочу узнать, почему. Даже не так: я хочу один раз нормально поговорить с живым человеком. Вместо этого я попал в бесконечный цикл отдавания ссылки на статистику. В этом и юмор ситуации.
+2
Антон, прошу извинить нас за этот безумный бесконечный цикл. Это действительно досадная ошибка нашего сотрудника, который уже краснеет от стыда.
Что касается отклонения заявки, то причина кроется прежде всего в том, что сайт создан относительно недавно и его постоянная аудитория еще просто не успела сформироваться.
Что касается отклонения заявки, то причина кроется прежде всего в том, что сайт создан относительно недавно и его постоянная аудитория еще просто не успела сформироваться.
+21
Что Яндекс понимает под формулировкой «относительно недавно» и «постоянная аудитория»?
+1
Относительно недавно — меньше месяца назад, что в свою очередь пока и не позволяет уверенно делать выводы о сложившейся постоянной аудитории сайта, которая по правилам участия в Рекламной сети должна быть не меньше 300 человек в день.
+6
Спасибо. Жаль, что тысяча подписчиков на РСС-ленту не считаются постоянной аудиторией. В любом случае, пункта о постоянной аудитории в ваших правилах нет. На мой взгляд, не очень хорошо, что есть письменные официальные правила и устные неофициальные.
+1
А это совершенно неважно, поскольку я не выдаю новость в фид целиком и для ее прочтения нужно идти на сайт.
0
Можно нескромный вопрос? Не первый раз встречаю официальные комментарии от яндекса на различных сайтах, где речь заходит о работе компании, причем если хабр — более чем популярное место, то иногда комментарии встречаются на намного менее посещаемых ресурсов. В яндексе есть специальная служба, которая мониторит сеть?
0
На «ядрёной» аудитории как раз-то и меньше зарабатывается, ибо постоянные посетители меньше кликают. А вот «проходящий» трафик — наиболее кликабельная аудитория и постоянные пользователи, например, форума — это по сути создатели контента, который приманивает постоянных пользователей с поисковиков. Которые пришли, кликнули, ушли.
+1
UFO just landed and posted this here
не совсем здесь может быть как белое так и не белое сео. На сёрче было высказыванние от хозяйки серъёзного ресурса, если не ошибаюсь женского сайта. То она говорила, что львиную долю дохода ей приносят именно «залётные». Хотя неправильно я слово подобрал в рамках женского сайта, слово «залётные» двузначно звучит :)
0
не кликает постоянная аудитория. Это кстати даже гугл объясняет в рекомендациях к адсенсу. Они через некоторое время уже в упор не видят рекламный блок.
0
Исходя из большого опыта аналогичной переписки, звонков в Яндекс, консультаций с ЦОПами и т.д., понял что иногда с сайтом формально все ок, а добиться четкого ответа от Яндекс почему не берут — невозможно.
Будут писать одно и тоже, и никакой конкретики. «Читайте правила, там все написано» (с)
На один сайт у меня ушло 1.5 года :)). В итоге добавили.
PS Пробуйте добавлять через каждый месяц, другого варианта не вижу
Будут писать одно и тоже, и никакой конкретики. «Читайте правила, там все написано» (с)
На один сайт у меня ушло 1.5 года :)). В итоге добавили.
PS Пробуйте добавлять через каждый месяц, другого варианта не вижу
0
Яндекс воообще, такииииие шалуны
-14
перепиской не решить,
надоедайте по телефону, так хотя бы с живым человеком будете говорить а не с автоответчиком.
надоедайте по телефону, так хотя бы с живым человеком будете говорить а не с автоответчиком.
0
сплошь и рядом такое, к сожалению (
0
А что за сайт? Можно урл в студию? Конечно, если не боитесь хабраэффекта!
+1
Не впервой :) www.lenta.ru/news/2010/01/18/blogger/
+4
UFO just landed and posted this here
Расскажите чем история закончилась :)
+1
Если она чем-то закончится, не проблема :)
+1
Вы еще не пробовали общаться с Платонами Щукины по поводу вылетов сайтов из индекса, там вообще комедия, или трагедия кому как повезет.
+2
Мы совсем недавно общались с техподдержкой google по поводу забаненого аккаунта в adwords. Последний ответ от них был такой:
Our support team is unable to provide any further information. Please do not contact us again
Our support team is unable to provide any further information. Please do not contact us again
+17
О, рекурсия…
+2
дураки они =)
0
Автор, а скажите как вас в ЯК так быстро взяли? сайту та месяц…
0
А зачем вам в РСЯ?
0
Хороший сайт у вас, но пока молодой. Пробуйте в третий раз. Авось повезет! :)
0
Sign up to leave a comment.
Особенности общения с роботами