Pull to refresh
0
0
Александр Лащевский @Alexanevsky

User

Send message

Как правильно инвертировать цвета в email-рассылке и зачем это вообще нужно

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views2.5K

Независимая исследовательская компания EarthWeb опубликовала отчёт, согласно которому 82% пользователей предпочитают тёмную тему на смартфоне и 83% переходят на тёмную тему на компьютере. Это говорит о том, что брендам следует сделать свои email рассылки совместимыми с Dark Mode режимом для удобства своих клиентов.

Сейчас на рынке очень высокая конкуренция: пользователи придирчиво выбирают компанию, прежде чем совершить покупку. Любые детали имеют значение. Маркетологам рекомендуется обратить пристальное внимание на те элементы, которые влияют на восприятие контента. Если люди не могут нормально различать текст, они не будут читать ваши письма. Чем читабельнее письмо, тем выше шансы привлечь клиентов и повысить вероятность конверсии.

В этой статье рассказываем о роли цветовых инверсий в электронных письмах и о том, как правильно настроить тему в тёмном режиме.

Читать далее
Total votes 3: ↑0 and ↓3-3
Comments1

Как я искал работу в США во время пандемии, подался на 200 вакансий и получил оффер на $380K

Reading time41 min
Views41K

Украинский профильный ресурс DOU.UA опубликовал статью о нелегком пути релокации специалиста в США во время пандемии, где он также отвечает на дополнительные вопросы и комментарии.

Адам Леос — Senior Software Engineer в Roku. Пару лет назад он принял решение о релокации и в итоге выбрал своей целью США. Всего за три месяца Адам с нуля собрал все необходимое для подачи на визу О1, но потом в историю вмешалась пандемия. О том, с какими трудностями он столкнулся из-за карантина, как искать работу на американском IT-рынке, как получить большое количество офферов и выторговать самую выгодную компенсацию, разработчик рассказал в интервью DOU.UA

Читать далее
Total votes 47: ↑39 and ↓8+31
Comments74

Все имена персонажей из «Властелина колец» говорят нам что-то. А что именно?

Reading time8 min
Views76K

Профессор Джон Толкин — непревзойденный мастер английского языка. В его «Хоббите» и «Властелине колец» настолько сочная и многосмысловая речь, что лингвисты на протяжении десятков лет находят в ней что-то новое. И это даже без контекстуальной сложности и проработанности «Сильмариллиона». 

Помимо того, что Толкин создал для саги о Средиземье больше двадцати искусственных языков, он еще и на глубочайшем уровне работал с английским. Практически все герои его книг носят говорящие имена, даже если это на первый взгляд незаметно. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Читать далее
Total votes 76: ↑72 and ↓4+68
Comments91

Многократное использование UI-компонентов в масштабах организации

Reading time11 min
Views5.6K
Хотя React и другие библиотеки и фреймворки для веб-разработки упрощают многократное использование компонентов, сама собой такая схема работы не налаживается. В этой сфере всё ещё существуют сложные задачи, которые особенно характерны для тех случаев, когда речь идёт о масштабах крупных организаций. Решение этих задач подразумевает необходимость траты сил и времени на согласование деятельности команд разработчиков, занимающимися в организациях различными проектами. В реальности даже найти нужный программисту компонент, разработанный другой командой, это уже очень непросто.



Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, хочет рассказать о том, как организовано многократное использование компонентов в PayPal. Он говорит, что, хотя компания и не готова к тому, чтобы раскрывать кодовую базу своего решения, она с удовольствием поделится идеями, лежащими в основе внутренней системы многократного использования компонентов. В частности, эта система направлена на решение следующих задач:

  • Реализация возможности поиска компонентов. Где можно найти компонент?
  • Упрощение процесса предоставления общего доступа к компонентам. Как мне предоставить общий доступ к созданным мной компонентам?
  • Улучшение качества компонентов. Соответствует ли компонент требованиям PayPal (речь идёт о доступности, локализации, производительности, о возможностях по рендерингу компонента в мобильных средах)?
  • Поддержка совместной работы над компонентами. Как наладить совместную работу над пользовательским интерфейсом?
Читать дальше →
Total votes 26: ↑24 and ↓2+22
Comments2

Cоздавать или отказываться — проверка идеи на прочность

Reading time6 min
Views5.5K

С чего начинается IT-стартап и вообще любая новая задача в IT-проекте? С идеи и вопросов к себе


Чтобы создать «вау», недостаточно только вдохновения. Важно быть уверенным в себе и в своей идее. Порой, чтобы убедить себя, что придумано что-то полезное и крутое, нужно реально выдержать груз сомнений и устранить их в начале пути. А вот если груз устранить не удалось, то стоит пересмотреть планы на запуск и отложить инвестиции на что-то более стоящее.

Тема не нова, но сталкиваться с разочарованными разработчиками и бизнесменами периодически приходится. Разочарование обычно возникает из-за потухающего к середине проекта костра. На это есть распространенные причины: непонимание что и для кого делаем, а затем сожаление о потраченном времени.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments5

Лучшие GitHub-репозитории для веб-разработчиков

Reading time5 min
Views28K
Программист тратит многие часы на разработку некоего функционала и на то, чтобы код соответствовал передовым практическим приёмам, принятым в той или иной среде. В эти часы не должно входить регулярное написание шаблонных конструкций. Программист может сильно помочь себе в деле правильной организации работы, избавив себя от ненужных дел и вложив время в изучение правильных инструментов. Хорошим подспорьем может оказаться и знание о ценных ресурсах, список которых всегда полезно держать под рукой.



Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, предлагает рассмотреть несколько GitHub-репозиториев, которые, если иногда в них заглядывать, позволят веб-разработчикам улучшить свои знания и навыки, окажут содействие в написании более качественного кода, помогут работать быстрее.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑46 and ↓5+41
Comments5

Не решать за дизайнера задачу дизайнера

Reading time26 min
Views19K
Привет, Хабр.

Последние 3 месяца около 40% моего рабочего времени занимает общение с дизайнерами. Спасибо, но жалеть не нужно. Шучу. Нужно. Дизайнеров.

Про то, что дизайн — это не про нарисовать, а про спроектировать, мне уже показали. А о том, почему это так, нашла доступное объяснение от Кости Горского, в прошлом артдира Яндекса. Видео доступно по ссылке.


Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3+24
Comments40

Какой стартап мне запустить завтра?

Reading time4 min
Views34K

«Космические корабли бороздят просторы Вселенной» — Armada by tkdrobert

Меня регулярно спрашивают: «вот ты о стартапах пишешь, но их повторять уже поздно, а что сейчас запускать надо, где новый Facebook?» Если бы я знал точный ответ, то никому бы не сказал, а сам сделал, но направление поисков достаточно прозрачно, о нем можно говорить открыто.

Всё уже изобретено до нас


Все гиперуспешные стартапы основаны на очень простых идеях. Google вырос за счет того, что учитывал в ранжировании ссылки. Booking.com в едином интерфейсе показывает все отели мира. Tinder позволяет предложить знакомство одним свайпом. Uber — это заказ такси в мобильном приложении. Сейчас в этих компаниях работают десятки тысяч сотрудников, они каждый день усложняют продукт и добавляют новые сервисы, но тогда, на старте, всё было очень просто.
Читать дальше →
Total votes 99: ↑83 and ↓16+67
Comments136

Мифы о доступности цветового контраста

Reading time9 min
Views16K
В сегодняшнее время растёт потребность дизайнеров в том, чтобы сделать интерфейсы доступными абсолютно для всех пользователей. Естественно, очень важно приспособить пользователей с ограниченными возможностями к пользованию такими интерфейсами, но в то же время рождается достаточно мифов касательно основ доступности цветового контраста и эти мифы увековечиваются дезинформированными людьми. Они часто повторяют и ретранслируют эти мифы, чтобы дискредитировать дизайн, не понимая, в каких ситуациях применяется тот или иной стандарт цветового контраста. Кроме того, они предполагают, что интерфейс является недоступным, когда для передачи информации используется цветовой контраст.

Из-за этого дизайнеры часто зацикливаются на параметрах доступности дизайна для людей с ограниченными возможностями. Они вводят других в заблуждение, полагая, что их интерфейс недоступен, когда на самом деле он удовлетворяет требования доступности. Тезисы, содержащиеся в этой статье постараются развенчать распространенные мифы о доступности цветового контраста.


Читать дальше →
Total votes 31: ↑30 and ↓1+29
Comments7

Стартап без денег. Личный опыт

Reading time3 min
Views14K
После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений привлечь пользователей для вашего продукта.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑25 and ↓22+3
Comments13

Полное руководство по настройке HTTP-заголовков для безопасности

Reading time7 min
Views33K


Компании, продающие "системы показателей безопасности", сейчас на подъеме, их влияние в сфере корпоративных продаж растет. К тому же есть те, кого низкий рейтинг безопасности у продавцов смущает, и те, кто хотя бы однажды, глядя на рейтинг, отказался от покупки, — я с такими людьми общался.


Я посмотрел, как эти компании вычисляют показатели безопасности других компаний. Оказалось, они смотрят на сочетание использования НТТР-заголовка для безопасности и репутации IP-адресов.


Репутация IP-адреса основывается на данных черных списков и списков спамеров в сочетании с данными о владельце общедоступного IP-адреса. Она, в принципе, должна быть чистой, если ваша компания не рассылает спам и в состоянии быстро определить и остановить вредоносное внедрение. Использование заголовка безопасности НТТР вычисляется аналогично тому, как работает Observatory от Mozilla.


Таким образом, рейтинг большинства компаний, в основном, определяется заголовками, включенными на общедоступных веб-сайтах для безопасности.

Читать дальше →
Total votes 37: ↑36 and ↓1+35
Comments4

Развитие маркетинга в малом бизнесе

Reading time5 min
Views6.5K


Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».


77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.

И, конечно, полное содержание со ссылками на уроки
Total votes 30: ↑20 and ↓10+10
Comments10

История стартапа: как пошагово разработать идею, выйти на несуществующий рынок и дойти до международной экспансии

Reading time7 min
Views4.5K


Привет, Хабр! Не так давно мне удалось поговорить с Николаем Вакориным – основателя интересного проекта Gmoji – это сервис для отправки офлайн-подарков с помощью эмоджи. В ходе разговора Николай делился своим опытом разработки идеи для стартапа с опорой на выработанные критерии, привлечении инвестиций, масштабировании продукта и сложностях на этом пути. Передаю ему слово.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑12 and ↓4+8
Comments2

Космики. 7 лет

Reading time5 min
Views16K
Здравствуй, Хабр!

В 2012 году я написал пост о своем увлечении — Космики: моделирование эволюции многоклеточных организмов


С того момента прошло без малого 7 лет, в течение которых я работал над развитием этого проекта. Сегодня я хочу рассказать немного о том, что научился делать, и как планирую развивать проект дальше.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑107 and ↓0+107
Comments25

Средний цвет в JavaScript

Reading time3 min
Views27K

Fruit average color


По работе делал листалку фотографий. Сопровождающий текст было решено положить на усреднённый цвет фото. Тема среднего цвета заинтересовала, и я решил
посмотреть какие ещё варианты можно использовать в верстке.

Читать дальше →
Total votes 44: ↑44 and ↓0+44
Comments17

Разработка анимированных фавиконов

Reading time5 min
Views27K
Это — первое, что ищут взглядом, когда переключаются между вкладками браузера. Только что мы дали одно из возможных описаний того, что называется «фавиконом». Пространство на экране, которое занимает ярлык вкладки веб-страницы — это гораздо более ценный ресурс, чем многие думают. Если хорошо поработать с ярлыком, то он, помимо того, что будет продолжать играть роль идентификатора страницы, может стать чем-то вроде «доски объявлений», которая сообщает о том, что именно происходит на странице.


Фавикон
Читать дальше →
Total votes 61: ↑56 and ↓5+51
Comments14

Разбираемся с латинскими сокращениями и фразами в английском языке

Reading time6 min
Views64K


Полтора года назад, читая работы про уязвимости Meltdown и Spectre, я поймал себя на том, что не очень понимаю разницу между сокращениями i.e. и e.g. Т.е. по контексту вроде бы понятно, но потом вроде бы как-то и не совсем то. В результате я тогда сделал себе небольшую шпаргалку именно по этим сокращениям, чтобы не путаться. И тогда же появилась идея этой статьи.


Прошло время, я набрал коллекцию встреченных в английских источниках латинских слов и сокращений и сегодня готов поделиться ею с читателями Хабры. Стоит заметить, что многие из этих фраз активно употребляются и в академической литературе на русском языке, но в английском они – частые гости даже в массовых источниках. Надеюсь, что эта подборка пригодится людям, не занимающимся научной работой в русскоязычной среде, но часто сталкивающимся с более-менее серьезными текстами на английском, где латинские вкрапления могут сбить с толку.

Читать дальше →
Total votes 143: ↑142 and ↓1+141
Comments72

Теория успешного стартапа

Reading time4 min
Views5.5K
День добрый, Хабр!

Напишу базис для любого стартапа.

Перед запуском стартапа вы должны ответить на следующие вопросы.

Что является успехом для вас?


Вы планируете:

  • Выйти на IPO
  • Продать свой стартап
  • Создать семейный бизнес и оставить потомкам
  • И т.д.

Представьте, что вы участник марафонского забега в 30 км и вы значете, что вам нужно пробежать в течении дня, но вам не сказали где финиш… примерно так и стартует каждый второй стартап — они знают, что смогут пробежать, но не представляют куда бегут или где должны остановиться. Поставьте перед собой четкую цель, к которому вы побежите после старта.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑15 and ↓5+10
Comments6

Реальные сроки изучения слепой печати при низкой мотивации

Reading time4 min
Views73K
В статье я опишу свой сугубо субъективный пример того, сколько времени занимает обучение методу комфортной слепой печати. Это с учётом того, что мне данный навык не был критически важен, но иметь его давно хотелось.


Читать дальше →
Total votes 54: ↑49 and ↓5+44
Comments198

Как проектировать продукт, если вы решили выйти на зарубежный рынок

Reading time13 min
Views6.8K
Привет! Меня зовут Наташа, я UX-исследователь в компании, которая занимается проектированием, дизайном и исследованиями. Кроме участия в русскоязычных проектах (Рокетбанк, Точка и многое другое), мы пытаемся выходить и на зарубежный рынок.

В этой статье я расскажу, на что стоит обратить внимание, если у вас есть желание вывести свой проект за пределы СНГ или сделать что-то сразу с упором именно на англоязычных пользователей, а от чего лучше воздержаться как от факторов, из-за которых вы просто потратите время и деньги.



Об исследованиях зарубежной аудитории и полезных инструментах, о подходах к интервью и выбору респондентов, об этапах этого пути, о нашем личном опыте — под катом.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑29 and ↓3+26
Comments1
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity