Имел неудовольствие работать с Дитрих ТВ. Чувак Костя взял 1,5 тыс. руб. Договорились, что игра будет первой в обзоре. Кормил завтраками где-то месяц (для вчерашнего релиза сами понимаете, как важно время). Когда выпустил, оказалось, что взял видеоряд из чужого обзора на прошлую часть игры двухгодичной давности. Первой в том обзоре оказалась другая игра.
Будем считать, что теперь в расчёте.
Как обладатель «Имаджинариума», позволю колкий риторический вопрос: если фотографию и текст, про Имаджинариум, заменить, скажем, на рекламный проспект набора из двадцати отвёрток — изменится ли смысловое наполнение?
Разработка персонажей и 3D-графики, цифровой скульптинг, включая разработку под производство (3D-печать, литьё), смелое программирование под Unity3d (C#). 3d.adekvatura.ru Пример смелого программирования. =)
Когда-то давно, ещё модемный лайнэйдж, мне представлялся, как замечательное место для встреч террористов. С учетом специфики клановых взаимоотношений и внутриигрового сленга, можно было бы безбоязненно обсуждать коварные планы и всё, чем там ещё террористы занимаются в перерывах. Потом я решил, что это какая-то лишняя сложность при низкой безопасности и придумал передачу информации через порногифы, где продолжительность фрикций соответствовала азбуке Морзе. Потом мне позвонили из АНБ и сказали, что им очень нужны такие фантазёры, на службе родине. Но родина у нас разная и я отказался.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Учитывая, что у вас <18 в финале набирается два-три человека, несложно подойти индивидуально и попросить указать данные родителя, который и получит (на самом деле не получит, топ-5, вроде, понятен) приз во славу юристов.
Организаторы, прежде всего, спасибо за конкурс!
Теперь о непонятном. Почему вы исключаете из участия в финале по спортивному программированию несовершеннолетних? Причём есть подозрение, что пункт правил о возрастных ограничениях (зачем он вообще, в этом конкурсе?) появился аккурат перед финалом.
Непонятненько.
Что-то я нигде в посте не заметил ни слова о революции в индустрии. Только рассуждения на тему потраченного времени времени при работе соло. Текущее состояние проекта вполне поддатливый материал в руках геймдизайнера, поэтому рефрены про польскую аркадку (это из-за гаммы — польская?) надуманы и необоснованны.
Самая эффективная помощь тут — дядя с палкой, требующий неукоснительного выполнения пунктов диздока (который, когда-то, этот дядя с палкой заставил написать разработчика).
История про меня. Начал два года назад с желания сделать современную версию Dangerous Dave 2, когда получил вполне играбельную версию, требующую только разработки всего арта, UI и геймдиза, понял, что это по силам и задача стала неинтересна. Поэтому задача усложнилась и далее по кругу. На определенном витке, с высоты полученного опыта, старые решения кажутся наивными и подвергаются тотальному рефакторингу. И так до бесконечности. Игра в разработку игры, короче.
Ну, да. Вообще, выглядит вполне олдскульно, но, ведь, движение головы зомби завязано на основной геймплей. Я пробовал, ради эксперимента, переносить в спрайты избыточные 30 фпс, и 60 даже (спрайтлист 512х512) — очень хорошо выходит (хотя этот экперимент был на unity3d и под десктоп). А под андроид и 3д модели неплохо бегают. Рэгдолл опять же.
Исходные модели у вас просто офигенные — жалко, наверное, резать было. )
Как я понял, увеличение разрешения камеры и получение весьма детализированной карты глубины с каждого кадра — главная особенность Kinect2, если говорить об аппаратной части. Я думаю, с его выходом случится маленькая революция в сфере дополненной реальности, этакий переход из «дополненной» в «измененную».
Родной трекинг и продвинутая физика тоже здорово, хоть и не так важно. Выше вспомнили про интерфейсы из «Железного человека». В первом фильме есть сцена где Тони Старк колдует над голографическим столом, конструируя руку, а потом, ловко «надевает» проекцию — уже сейчас, понятно, как такое можно реализовать минимально вникая в аппаратную часть (при условии, что Старк всё же и останется по ту сторону экрана).
Будем считать, что теперь в расчёте.
3d.adekvatura.ru
Пример смелого программирования. =)
Учитывая, что у вас <18 в финале набирается два-три человека, несложно подойти индивидуально и попросить указать данные родителя, который и получит (на самом деле не получит, топ-5, вроде, понятен) приз во славу юристов.
Теперь о непонятном. Почему вы исключаете из участия в финале по спортивному программированию несовершеннолетних? Причём есть подозрение, что пункт правил о возрастных ограничениях (зачем он вообще, в этом конкурсе?) появился аккурат перед финалом.
Непонятненько.
MRG: не забудьте прислать футболку с AI CUP! ^_^
Это, безусловно, очень милый комментарий, но на использование макса, в некоммерческих целях, обучения, доступна бессрочная бесплатная лицензия.
.
Исходные модели у вас просто офигенные — жалко, наверное, резать было. )
Родной трекинг и продвинутая физика тоже здорово, хоть и не так важно. Выше вспомнили про интерфейсы из «Железного человека». В первом фильме есть сцена где Тони Старк колдует над голографическим столом, конструируя руку, а потом, ловко «надевает» проекцию — уже сейчас, понятно, как такое можно реализовать минимально вникая в аппаратную часть (при условии, что Старк всё же и останется по ту сторону экрана).