Pull to refresh
2
0
Павел Рогулев @Animals_Amateur

User

Send message
Имел неудовольствие работать с Дитрих ТВ. Чувак Костя взял 1,5 тыс. руб. Договорились, что игра будет первой в обзоре. Кормил завтраками где-то месяц (для вчерашнего релиза сами понимаете, как важно время). Когда выпустил, оказалось, что взял видеоряд из чужого обзора на прошлую часть игры двухгодичной давности. Первой в том обзоре оказалась другая игра.
Будем считать, что теперь в расчёте.
Вот, сразу видно специалиста. А я так — мне так удобно было бы.
Мечтаю о скроллбаре, на который пальцем ткнул, вызвал контекстное меню, а там «в начало/в середину/в конец» и ползунок с процентами ещё.
Premiumbeat. Знакомая, до боли, заглавная тема.
Как обладатель «Имаджинариума», позволю колкий риторический вопрос: если фотографию и текст, про Имаджинариум, заменить, скажем, на рекламный проспект набора из двадцати отвёрток — изменится ли смысловое наполнение?
Разработка персонажей и 3D-графики, цифровой скульптинг, включая разработку под производство (3D-печать, литьё), смелое программирование под Unity3d (C#).
3d.adekvatura.ru
Пример смелого программирования. =)
Лучше надеть. Но, перед этим, обязательно убедитесь, что шапочка пуста. Что сотрудник АНБ не забрался туда и сидит.
Когда-то давно, ещё модемный лайнэйдж, мне представлялся, как замечательное место для встреч террористов. С учетом специфики клановых взаимоотношений и внутриигрового сленга, можно было бы безбоязненно обсуждать коварные планы и всё, чем там ещё террористы занимаются в перерывах. Потом я решил, что это какая-то лишняя сложность при низкой безопасности и придумал передачу информации через порногифы, где продолжительность фрикций соответствовала азбуке Морзе. Потом мне позвонили из АНБ и сказали, что им очень нужны такие фантазёры, на службе родине. Но родина у нас разная и я отказался.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Учитывая, что у вас <18 в финале набирается два-три человека, несложно подойти индивидуально и попросить указать данные родителя, который и получит (на самом деле не получит, топ-5, вроде, понятен) приз во славу юристов.
Организаторы, прежде всего, спасибо за конкурс!
Теперь о непонятном. Почему вы исключаете из участия в финале по спортивному программированию несовершеннолетних? Причём есть подозрение, что пункт правил о возрастных ограничениях (зачем он вообще, в этом конкурсе?) появился аккурат перед финалом.
Непонятненько.
Трёхмерное спасибо!
MRG: не забудьте прислать футболку с AI CUP! ^_^
Да, сейчас посмотрел, там всё иначе. Придётся покупать, за триал изучить не успеете.
Самым крутым оказался 3d Studio Max. Жаль, что время его тестового использования ограничено одним месяцем.

Это, безусловно, очень милый комментарий, но на использование макса, в некоммерческих целях, обучения, доступна бессрочная бесплатная лицензия.
Что-то я нигде в посте не заметил ни слова о революции в индустрии. Только рассуждения на тему потраченного времени времени при работе соло. Текущее состояние проекта вполне поддатливый материал в руках геймдизайнера, поэтому рефрены про польскую аркадку (это из-за гаммы — польская?) надуманы и необоснованны.
Он решил удовлетворить свои амбиции и, заодно, заработать денег. Но знаки вопроса же были просто так, да?
Самая эффективная помощь тут — дядя с палкой, требующий неукоснительного выполнения пунктов диздока (который, когда-то, этот дядя с палкой заставил написать разработчика).
История про меня. Начал два года назад с желания сделать современную версию Dangerous Dave 2, когда получил вполне играбельную версию, требующую только разработки всего арта, UI и геймдиза, понял, что это по силам и задача стала неинтересна. Поэтому задача усложнилась и далее по кругу. На определенном витке, с высоты полученного опыта, старые решения кажутся наивными и подвергаются тотальному рефакторингу. И так до бесконечности. Игра в разработку игры, короче.

.
Ну, да. Вообще, выглядит вполне олдскульно, но, ведь, движение головы зомби завязано на основной геймплей. Я пробовал, ради эксперимента, переносить в спрайты избыточные 30 фпс, и 60 даже (спрайтлист 512х512) — очень хорошо выходит (хотя этот экперимент был на unity3d и под десктоп). А под андроид и 3д модели неплохо бегают. Рэгдолл опять же.
Исходные модели у вас просто офигенные — жалко, наверное, резать было. )
А с чем связан выбор такого малого количества кадров в анимациях?
Как я понял, увеличение разрешения камеры и получение весьма детализированной карты глубины с каждого кадра — главная особенность Kinect2, если говорить об аппаратной части. Я думаю, с его выходом случится маленькая революция в сфере дополненной реальности, этакий переход из «дополненной» в «измененную».
Родной трекинг и продвинутая физика тоже здорово, хоть и не так важно. Выше вспомнили про интерфейсы из «Железного человека». В первом фильме есть сцена где Тони Старк колдует над голографическим столом, конструируя руку, а потом, ловко «надевает» проекцию — уже сейчас, понятно, как такое можно реализовать минимально вникая в аппаратную часть (при условии, что Старк всё же и останется по ту сторону экрана).

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity