Pull to refresh
2
0
Герман @Lorigin

Пользователь

Send message

Статический анализ в Go: как мы экономим время при проверке кода

Reading time7 min
Views22K


Привет, Хабр. Меня зовут Сергей Рудаченко, я техлид в компании Roistat. Последние два года наша команда переводит различные части проекта в микросервисы на Go. Они разрабатываются несколькими командами, поэтому нам понадобилось задать жесткую планку качества кода. Для этого мы используем несколько инструментов, в этой статье речь пойдет об одном из них — о статическом анализе.


Статический анализ — процесс автоматической проверки исходного кода при помощи специальных утилит. Эта статья расскажет о его пользе, кратко опишет популярные инструменты и даст инструкции по внедрению. Её стоит читать, если вы не сталкивались с подобными инструментами вовсе или используете их несистематически.


В статьях по этой теме часто встречается термин «линтер». Для нас это удобное название простых инструментов для статического анализа. Задача линтера — поиск простых ошибок и некорректного оформления.

Читать дальше →
Total votes 32: ↑31 and ↓1+30
Comments12

Code Conventions: как мы сохраняем быстрый темп разработки PHP-проекта

Reading time7 min
Views23K
Привет, Хабр. Меня зовут Евгений Удодов, я сооснователь и технический директор компании Roistat. Хочу поделиться нашим опытом разработки большого и сложного продукта — системы аналитики.

TL;DR: Мы выложили на github наш Code Conventions и рассказали в статье о том, как его применять на практике.

При разработке больших продуктов существует распространенная проблема — с течением времени накапливается много legacy-кода, задачи делаются все медленнее и медленнее. Также при росте команды разработчики начинают писать код по-разному и отсутствие единых правил может приводить к конфликтам и спорам.

За 4 года существования нашего проекта мы сделали больше 20 000 Pull Request’ов (далее PR) и под катом я расскажу, как же мы решили эти проблемы.


Читать дальше →
Total votes 21: ↑18 and ↓3+15
Comments61

Анатомия триггерных рассылок. Весь инструмент за 10 минут

Reading time9 min
Views9.8K
image

Хорошо ли вы разбираетесь в триггерных рассылках? Фокус интернет-маркетинга большими темпами сдвигается с привлечения массы новых посетителей на персональную работу с каждым привлеченным.

Какой смысл привлекать много посетителей, если большая их часть уйдет через несколько минут, а до покупки дойдут лишь 1-2%? Сначала стоит наладить удержание, убеждение и возвращение, а уже потом наращивать трафик. На этом успешные проекты и строят свою экономику. Главный инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс — это триггерные рассылки.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments2

Создаем быстрый прототип мобильного приложения

Reading time6 min
Views217K
На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑59 and ↓2+57
Comments55

99 ресурсов для продвижения стартапов

Reading time3 min
Views48K


В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑38 and ↓1+37
Comments1

Авторизация через китайские соцсети

Reading time3 min
Views48K
Любой нормальный сайт\приложение нынче позволяет зарегистрироваться, используя аккаунты третьих служб. И если по англоязычным\русскоязычным информации более чем достаточно, то по китайским (в русском сегменте Интернета) — кот наплакал. Между тем, помимо того, что это около 700 млн пользователей интернета, это еще и более 5 млн китайцев, посетивших Россию в 2014 году и около 500 тысяч китайцев, оставшихся в России на временное\постоянное проживание — в первую очередь студентов. Так как интеграция китайцев в местное общество всегда проходит со скрипом, они предпочитают пользоваться программным обеспечением, знакомым с детства — таким, как интернет-мессенджер QQ.

В этой статье я хотел бы осветить процесс интеграции логина через QQ в мобильных приложениях и на веб-сайтах. Это очень просто. Расскажу на примере нашего приложения для платформы Android:


Читать дальше →
Total votes 32: ↑29 and ↓3+26
Comments9

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж

Reading time3 min
Views33K


Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments12

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Reading time3 min
Views5.4K
Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора).

Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.



Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑17 and ↓1+16
Comments2

5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

Reading time5 min
Views4.4K
image

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные и глобальные задачи. Что поделать?!

Про подсчет LTV сказано много фраз и написана куча статей. Останавливаться на его расчете мы не будем. Предположим, что эта часть у вас уже в процессе.

Узнав LTV своих клиентов, вы должны сосредоточиться на улучшении этого показателя. Увеличение среднего LTV означает, что вы будете получать больше денег от текущих клиентов. Ну а кто в этом не заинтересован?
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments0

Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы 2015

Reading time2 min
Views3.8K
Привет, Мегамозг! Сегодня мы опубликовали наш первый единый рейтинг агентств контекстной рекламы за 2015. Для нас это новый продукт, сводный чарт по контекстному сегменту мы выпускаем впервые.

В основу методики легла агрегация данных по локальным топам сегмента, опубликованных в течение 2014 года (а таких нашлось шесть штук). Формула прозрачна, любой может проверить баллы и места для каждого участника.

image


В первую пятерку рейтинга вошли агентства iConText, Блондинка, Регистратура, i-Media и Artics.

Мы также выделили пару моментов с точки зрения развития рынка (со стороны агентств):
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments0

Как вырастить блог до 100 тыс посетителей в мес менее чем за год

Reading time7 min
Views23K
Я веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.

Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.

15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц

Через несколько месяцев у меня было 100 000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑21 and ↓4+17
Comments7

Google Drive. Отчет с данными из таблицы. Создание простенькой БД. Часть 1

Reading time3 min
Views50K
Думаю все знают про Google Drive (Google Docs), и многие наверное знают про Google Apps Script, если кто не знает можете почитать, вкратце это API для документов Google. Представляю еще один способ как использовать Google Spreadsheet (Таблицы) и Google Doc (Документ), для формирования документов с данными из таблицы.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑23 and ↓2+21
Comments11

100 ресурсов для технологических предпринимателей

Reading time4 min
Views49K


На сегодняшний день существенное внимание уделяется советам для тех, кто занимается технологическими стартапами, но в большей степени нам бы пригодились ресурсы, сервисы и все, что помогает создавать, продавать и развиваться. Именно в этом и заключается суть нашей (дополненной и адаптированной) подборки – никаких советов, только инструментарий.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments3

Инвентаризация в компании

Reading time2 min
Views7.1K
Всем Хабр!

Я работаю в небольшой компании. На днях у нас произошло неприятное событие — офис обокрали. Банально до неприличия — просто залезли в окно и вынесли несколько ноутбуков, а также планшеты и мыльницу. К слову сказать, рядом валялись планшеты, в том числе ipad2, зеркалка и дорогой квадрокоптер. Но судя по грязному следу кросовок абибас, воры были не очень образованны.

Узнав о случившемся, мы позвонили в полицию. Приехал следователь, осмотрел место происшествия и приступил к следствию: какие ноутбуки пропали, какие у них были серийные номера… Увы, ни одному из нас не приходила в голову мысль, что однажды нам понадобятся эта информация. Ответ наш был в духе пергидрольной дивы — «коричневые асусы». Надо ли говорить, что следователь был таким ответом слегка обескуражен? Да и «коричневые асусы» канули в Лету. Посмотрели авито, другие площадки, но безрезультатно.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑15 and ↓4+11
Comments10

Как сделать e-mail рассылки в 5 раз проще и в 5 раз быстрее

Reading time2 min
Views6.5K
160654

В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?

Немного истории


Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.

Где мы сейчас?


Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост  есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+9
Comments18

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

Reading time4 min
Views5.2K
image

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.

При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑9 and ↓4+5
Comments4

WordsFromText: как читать на английском с удовольствием

Reading time4 min
Views50K
Чтение в оригинале для многих является проблемой. Обилие незнакомых слов усложняет восприятие текста и приводит к потере энтузиазма. Такое происходит, когда сложность текста превосходит ваш текущий уровень, или когда вы читаете текст не по вашей тематике. Технари могут без проблем общаться на рабочие темы, но пасуют перед статьями о политике, музыке и серьёзной художественной литературой.

Цель нашего сервиса — решить эту проблему.

Несколько лет назад мы писали на Хабре об этом сервисе. Идея нашла отклик, сайт приобрел постоянных пользователей, хотя в то время сервис мог только показывать статистику слов из текста. За последние месяцы сервис стал умнее.

Как мы переводим слова

Ключевая цель сервиса — дать людям возможность читать и смотреть в оригинале то, что им интересно. И при этом максимально упростить работу с незнакомыми словами.

Поэтому мы сделали 2 вещи
Total votes 39: ↑37 and ↓2+35
Comments64

86 бесплатных площадок для продвижения стартапов на международном рынке

Reading time4 min
Views102K


Мы дополнили и адаптировали оригинальную подборку, выбрав исключительно бесплатные ресурсы для продвижения стартапов на международном рынке. Помимо этого мы переработали первоначальную классификацию, ввели ранжирование по потенциальному охвату аудитории (для площадок с обозначенным охватом) и распределили соответствующие ресурсы в тематические категории.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑32 and ↓1+31
Comments9

Стартапу в помощь: инкубаторы и акселераторы России

Reading time8 min
Views62K
Привет, Хабр!
Аккурат к инициативе поддержки стартапов, озвученной deniskin, мы в ФРИИ продолжаем знакомить сообщество с темой бизнес-инкубаторов и акселераторов. В прошлой статье мы детально разобрали, в чём различие между бизнес-инкубаторами и акселераторами. Сегодня — расскажем о том, куда же, собственно, идти.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑40 and ↓3+37
Comments24
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity