Pull to refresh
1
0
Александр Олефиренко @Rupper

User

Send message
поскольку мы упарываемся за каждый такт и байт, то команда сравнения с нулем занимает минимум на 1 байт меньше, чем с каким-то значением :)
Можно положить искомый элемент в первый, оригинальный первый сохранить. Начать с конца, на найденном элементе проверить границу, вернуть оригинальный элемент.

Так надо только для элемента выделять память, или для примитивных типов обойтись регистрами вообще.
гоняться то можно на чем угодно. Что мы и делаем :)
Чтобы сейчас стать профессионалом (т.е. основная работа — гонки) надо начать в 3-4 года. Так мне кажется еще со времен Сенны уже стало.
1. что значит не имеет ????
3. Нет, заявляемые для этих ваших суперкаров проводят на сертифицированной для дорог общего пользования резине на обычном асфальте. Без клея.
4. Я сказал что перегрузка на торможении может достигать. При чем здесь скорость разгона? Скорее всего карт не остановится со 100 за 1.13 а чуть медленнее потому что резина быстро нагревается и остановка в 0 скорее всего перегреет резину. Но остановится он по ощущениям примерно 1.8-2с.
7. Я закончил МехМат МГУ. Показывайте формулы, из которых следует ваше утверждение, я их пойму, не переживайте.
8. Значит, не имея аэродинамики, но имея специальные колеса — слики можно разогнаться за 2.5? Или из какой логики то нельзя?
9. И? Поэтому он не может за 2.5 разогнаться?
10. за ваши деньги вам устроят любой корректный приборный замер.

Карты которые прокатные имеют столько же общего со спортивными как дорожный автомобиль с прототипами.

На сем можно и закончить.
охохох…
1. Неважно, как длина трека отличается от длины траектории, главное что в гпс место отсечки совпадает.
2. Неважно, какая промежуточная скорость, важно только сколько времени прошло с первого изменения положения карта до момента, когда между текущим и предыдущим положением стало примерно 2.7м.
3. Дорогие аппараты типа суперкаров в подавляющем большинстве сертифицированны для дорог общего пользования, а там ездить на слике нельзя. Кроме того, суперкары и спортивный автомобиль несколько разные вещи. Спортивный автомобиль хоть и выглядит очень похоже довольно сильно отличается. И собственно спортивные автомобили на треке на сликах могут выдавать перегрузку в 2.5, а формулы до 5.
4. Какая разница сколько мощности в моторе? Вопрос сколько есть держака и сколько есть лошадей на килограм. У формулы больше одной лошади на кило, у ламбы в два раза меньше. Покрышки которые вы привели — не слик, хорошие но дорожные шины. откуда про 1.13 ???
5. Соотношение мощности у 55-ти сильного карта как у ламбы — 0.5 на кг примерно.
6. Покрышки дешевле но не значит что хуже. Держак на них лучше.
7. Про аэродинамику странное утверждение. Откуда эта ересь?
8. Привод у формулы задний а разгон по вашим данным быстрее. И у драгстеров тоже задний а разгон в 3 раза быстрее и что?
9. Карт это и есть специализированная машина.
10. Можете не терпеть, можете приехать и попробовать на карте катнуть. Ремонт по ценам openkart.ru 5500р за заезд. Можете сами попробовать стартануть и сказать 2.5 там или не может.
Да уж :) оговорочка по фрейду. Но все равно стоимость мотора теряется в расходах на резину.
Все в принципе так и осталось. Резина только 200 евро, хватает в фирсановке на 8-10 заездов на ротакс макс. Вега чуть дороже и на кз ее хватает на 4 заезда :) спонсорства имхо в картинге нет нигде (и за границей тоже) кроме родителей/собственных доходов. Новый карт как тогда так и сейчас стоит — новый kz2 1.7 ляма.

Хорошо хоть трассы есть — фирсановка, лидер, маяк в москве. Устьлабинск, симферополь, атрон в рязани, трасса в сочи на зиму.

То, что непонятно означает, что время прохождения круга полученное из гпс совпадает с временем срабатывания отсечки закопанной в асфальт.

на скорости 100кмч карт проезжает примерно 27м в секунду, или 2.7м за одну десятую. При точности в 1м и частоте 10гц это дает возможность оценить время разгона.

Дреговые слики позволяют topfuel разгонятся до 160кмч за 0.8 секунды. KZ2 в россии ездит на резине Vega, мягкий состав (белая полоска) имеет рабочую температуру около 80 и позволяет развивать до 2.5G без всякой аэродинамики.

Короче, я же говорю, ваши импирические умозаключения противоречат фактам. Ищите в них ошибку а не пытайтесь мне доказать, что я вру.
частота гпс на хроне 10гц.
Точность <1м. Результат его вычислений совпадает до десятки с отсечкой при распечатке.

Какие еще аргументы нужны?

На карте не используют RaceLogic, там Mychron.

Не вижу смысла уговаривать. Давайте поспорим на комплект резины (mojo d3 или вега белая). приезжайте на лидер (фирса этим летом на реконструкции), ищите палатку форзы и посмотрим телеметрию.
Придется поверить. Слик выдает больше 1. Поэтому разгон 2.5с а на торможении до 2г перегрузка.
Моторесурс для kz2 примерно 4 часа до редилда. Rotax примерно 40 часов. Собственно, ротаксы хоть и входят в календарь раф можно считать прокатным картингом. Мы например собрались как команда для гонок в прокатном картинге микс и купили в складчину бу ротакс макс. Ребилд мотора после летнего сезона выходит около 40тыр. Но это минимальные затраты на развлечение.
Для начала стоит узнать, что у самолета три скорости. Когда узнаете какие, поймете почему интересует только угол атаки. И на самом деле почти все параметры можно пусть и примерно определить через другие.
Например для аирбаса есть четкие рекомендации при отказе трубки пито (и отсутсвии показателей скорости) — вывести двигатели на нужный режим и выдерживать постоянную высоту. По датчику угла атаки можно определить скорость. И наоборот, если отказал датчик угла атаки по тангажу и скорости можно определить угол.
Так что дублирование в самолете реализуется не тупым втыканием такой же системы рядом а добавлением другой системы работающей на других принципах.
Скорость можно определить на крайняк от датчиков гпс или по радару, или их выдаст инерциальная или доплеровская система. Высоту можно высчитать зная путевую скорость и имея показатель скорости если остались только гпс и трубка пито
У ту154 так же можно управлять высотой изменяя редим двигателей. Вопрос общего баланса самолета
Это был садовничий (ректор мгу) на выступлении в татьянин день на моем первом курсе в 97мом году )
А потом мы у клиента обнаруживаем целый отдел специалистов по синхронизации в 12 человек с фзп почти в 10 лямов в год которые синхронизируют црм со складом. И директору их уволить жалко и девать непонятно куда. Зато ит директор в свое время получил премию за то, что пробил скидку на лицензии на этих пользователей.
Вопервых не сушествует способа определить длину саммой короткой программы.

А вовторых самая короткая программа не факт что будет самой простой в субъективном смысле.
Я фигачу на опыте и таланте.

Разговор по сложившейся традиции потерял смысл.
Все будет не так. Встретимся здесь через 20 лет и сверим часы

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity