Pull to refresh
1
0
Александр Олефиренко @Rupper

User

Send message
Газовый подпор в однотрубных амортизаторах нужен для того, чтобы был объем для вытеснения масла штоком при сжатии и борьбы с кавитацией (про парообразование первый раз слышу, правда и с расчетом гражданских амортиков не сталкивался, но примерно представляю их настройку, никто теплом не заморачивается).

И на тяжелый внедорожник ставят амортизаторы поменьше чем на легковые автомобили. Размер амортизатора зависит от необходимого хода штока (что не совсем соответствует ходу колеса) и от типа самой подвески, например для макферсон нужен более длинный и толстый амортизатор. Для «спортивных» машин с подвеской макферсон даже гражданский амортизатор — перевернутого типа.
Домашнее задание — подумать, почему так. И дело не в тепле.
Домашнее зада
Едрить, термостат там не для борьбы с перегревом! Он там наоборот, для изменения характеристики амортика на первых километрах, пока масло холодное. Проблемы с перегревом нет!
Хотя я не считаю это нерешаемой проблемой, спор вообще не о том.
Неподресорреные массы и так и так растут. И что конкретно будет тяжелее без итоговых настроек неизвестно.

Буду утверждать, что нет. Телеметрию даже в ф1 показывают прямо в онлайне. В гонках почти всегда только два положения газ и тормоз в пол. и секунд на 10 суммарно может наскребается других, это для мрв где круг +- 2 минуты едется.

Если передние колеса отбрасывают воду то аквапланирования и так нет практически. А если сильно со скоростью перебрать, то колесо перестает эвакуировать воду из пятна контакта и неважно сколько там колес.
Ну поставить второй, в чем проблема? Что генератора на 700 не существует в автопроме так ненадо было. Сами по себе генераторы то такие есть ведь? Начит и поставить в машину можно.
По моему 170 это мелочь. Я же так и написал. Сколько он жрет на массаж я хз, это не суть важно. У него достаточно большой мотор, обеспечить необходимое питание он может. Так что потребление 20квт не было причиной того что на мерсе иная система. С чего и начался спор.
Сцепление это простите что? Если сцепление это сила трения развиваемая колесом, то она зависит от площади контакта (вопреки школьной физике где не зависит) и силы реакции опоры. Прочность можно не рассматривать — текучесть асфальта всегда настолько высока, что ее нет смысла драть в расчет. У вас там какаято рекурсивная формула получатся. Если увеличить количество колес сила реакции опоры не изменится, только пятно контакта. А его можно изменить не меняя число колес.

Про трекшн — и к чему этот ликбез? Выше то утверждалось совсем другое.

Какие именно перегрузки там были выше? Ну что за бред безосновательный? Что по вашему дает лучшая управляемость? И как растет средняя скорость? Ну что же 2 и 2 сложить не можете? Что значит от газ в пол до тормоз в пол? А сейчас все в полпедали одним пальцем едут чтоли?

С чего вдруг устойчивость к аквапланированию становится выше? Аквапланирование зависит от площади пятна контакта. Если оно больше чем у 4х колесных, то и скорость аквапланирования ниже.
И тем не менее, abc продается с 99го года. А про bose только презентации и ролики. И не нашел презентаций раньше чем 2004. Найдте покажите. Нет у меня уже мотивации искать. Так что ничьим дедушкой она не является.

Насчет убило ли кого током при аварии я не в курсе. Поговорим, когда электромобилей станет хоть скольконибудь значительное количество. А вот маршалы на формулах работают в резиновых перчатках, а гонщик должен выпрыгивать из автомобиля, в смысле не должен одновременно касаться земли и автомобиля.

У двс нет большого аккума потому что он не нужен. Дальше логика примерно так же у вас вывернута.

А вас в гугле забанили? www.extremetech.com/extreme/259042-bose-sells-off-revolutionary-electromagnetic-suspension вот тут про 2004-й написано. Про ABC я думаю, сами найдете в википедии. Позор вашему исследовательскому методу.

Я вам талдычу одно и то же. Для мерса скласса или панамеры эти 20квт не проблема. А вот кстати для электромобиля — проблема, батарейка еще на выезде с парковки кончится.

Про 48 вольт — ну вот попробуйте взяться за провода по 48вольт и сразу скажете что ну его нафиг, при аварии пусть 12 будет. А лучше меньше.

Вы что хотите сказать, что там больше 20квт, меньше 20 квт? Я говорю, что это пофиг. Что вы доказываете я не понимаю.

Чем мешает двс накапливать энергию расскажите? Ее даже ф1 весьма себе эффективно накапливают. И даже не только при торможении.

Опять куча каких-то предрассудков, основанных на слухах.

Что за проблема, с увеличением давления? Давления колеса на асфальт или в колесе? Вы знаете, на каком давлении едут формулы 1 сейчас (да и тогда)? Какое давление не могут выдержать колеса на асфальт? Если задача только увеличить площадь контакта, то просто сделайте колесо шире, больше, и уменьшите давление в колесе. пятно станет больше в разы.

Какое дело опасное на малых скоростях? Увеличение количества колес? Суперкары срываются в занос только у водителей, которые ездить не умеют. Собственно, до большой скорости они разогнаться не успевают, выпиливаются на маленькой. Ну и там незначительно помогает трансмиссия, увеличивающая крутящий момент на колесах на маленькой скорости примерно в 4-6 раз по сравнению с большой скоростью.

Да ваще, на скорости 90 кмч сила может достигать 3.5 тонн. И если это не так, пусть все кукурузники упадут.

Про группу Б. Ну что за глупости. Нет, запрет произошел не потому, что люди уставали. А перегрузки там не такие огромные по сравнению с той же формулой и редко превосходили 1.2g на асфальте. Для сравнения в формуле — до 5g. Сейчас машины WRC едут быстрее, а пилоты не выглядят такими убитыми. Казалось бы почему? Потому, что если вас засунуть в карт то через 15 минут вы попроситесь обратно. А я езжу сессии по 50 минут в длинных гонках (точности ради по 35 минут последние несколько лет). Разница в физподготовке. Сейчас пилот начинает серьезно заниматься спортом в 4-5 лет. И в 18 это уже очень опытный, треннированный спортсмен с отличной физической формой, у которого нет никаких проблем с выносливостью. А не как раньше старый пердун (при всем уважении к тем парням, поверьте, я их уважаю, но факта не меняет), который садится за руль машины раз в месяц и в спортзал не ходит вообще. Конечно при таком режиме после пары допов язык на плечо.

Посмотрите на чемпионат россии — дяди с пузиком рулят субариками. и посмотрите на них на финише. А потом посмотрите на Женю Новикова или Грязиных, которые спортом заняты.
По моему, эта подвеска была продемонстрирована в 2004-м.
А ABC начала продаваться в 99-м. А представлены первые прототипы в 73, а начали разрабатывать еще 60-х.

Примера чего? Что спустя годы ни электроподвеска, ни моторколесо никому не нужно? Нет хороших и плохих решений для электромобилей. Есть хорошее и плохое решение для автомобилей вообще. Хорошее решение просто производится, легко продается (обладает полезными потребительскими свойствами), надежно на срок эксплуатации автомобиля (+- хотя бы 50-100 тыс км должно жить без проблем). И тут даже нет пункта быть дешевым — сначала его можно воткнуть в премиум. Все остальное — лирика.

Полез в гугл. Написано — 20-30квт. Мелочь если бы остальные параметры были бы в норме.

В мерседес не в курсе. Они то с 1963го года занимались разработками а опция Abc (не словарь, а active body control) представлена в 99м году. Так что кто там кому дедушка сами считайте.

Есть доказательства работоспособности подвески bose во всем диапазоне скоростей? Есть ли наработка на отказ на сравнимых пробегах по обычным дорогам? Отбор 20квт или сколько она там жрала это мелочь для мерса скласса. Он столько на массаж и ионизацию потратит. Было бы это работоспособное решение оно было бы во всех поршах и прочем премиуме.
Но —нет.
Допустим, я гений и что дальше? Я прямо в следующих предложениях написал про то, какие преимущества дала такая схема. И почему она возникла тоже написал. Не надо быть гением чтобы это просто прочитать.

Обосновать логически решения судейской коллегии ф1 76го года, находящейся под давлением участников, фиа, собственных представлений о прекрасном я не могу. И не очень понимаю, зачем.
Подвеска bose так в итоге и не заработала. Красивые ролики да, на скорости до 30кмч. И она не является дедушкой электронноуправляемых подвесок.
Ибо все подвески управляемые электронно сейчас так и остались гидравлическими. Разница только в способе управления. Часть используют масло изменяемой вязкости как в ауди или мерсе, в спорте есть подвеска (которая правда омологирована только для порше капа насколько я знаю) — tractive в которой используется электромагнитный клапан.

Bose не использовала амортизаторов и пружин и к сожалению так и не заработала.
Вот не стоит вам лезть в автоспорт.

Преимущества, которые даются указанным приводом в ф1 смехотворны для гражданских автомобилей. Насколько лучше ехал бы 8ми колесный электрический мы не узнаем. Зато знаем, что формула е не ездит по тем же трассам что и другие формулы (не говоря про ф1) потому, что скорость этих машин предельно печальная. Даже в монако они едут по укороченной трассе чтобы не вызывать смеха.

Про собственно тот тирелл — 6 колес были определены другими правилами: открытыми колесами. Формула по определению автомобиль с открытыми колесами. И для снижения лобового сопротивления сделали передние колеса маленькими. А например для прототипов wec это не актуально. Прототипы гораздо ближе к гражданским автомобилям чем формулы 1976 года.
Ну как бы в сортах этого г… не разбираюсь. Ценник на i3 тоже не ширпотребный.

Сути это не меняет. Методы металлообработки хорошо изучены и роботизированы, изготовление из карбона — нет.
i3 не карбоновый, а i8 тираж не сильно превышает тираж формул. и стоит он соответственно аки чугунный мост. Имел возможность ездить на кольце — за такую езду слишком дорогой автомобиль.
Я бы сказал, что теоретик тот, кто заявляет, что при отказе тормозов успеет не только сказать мама, но и дернуть ручник или тормозить двигателем, последовательно переключая передачи (еще и двигатель заглушить).

Все это сработает, если вы тормозите за полчаса до остановки. Но если вы так в москве ездить будете, перед вами сразу влезет десяток тех, кто верит в свою тормозную систему.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity