Pull to refresh
6
0
Константин Королев @deetriple

User

Send message
Или можно сделать отправку данных формы через ajax, сразу проверить валидность, выдать комментарии по ошибкам, если таковые нашлись, а в случае успешной отправки убрать саму форму, оставив сообщение о том, что данные отправлены. При необходимости, можно после этого устроить редирект на нужную страницу. Обязательно на время отправки данных и получения отклика заблокировать возможность повторной отправки.

Как альтернатива — блокировать повторную отправку формы одним пользователем на определенное время. Например, на минуту-две. Чаще всего истории с повторными отправками случаются, когда человек сразу или почти сразу пытается вернуться назад, а через пару минут эта проблема уже не так часто случается… хотя, это вариант не особо надежный — для ленивых.
Обычно фреймворк это чуть меньше, чем набор модулей. Фактически, это набор классов и функций, ускоряющих написание модулей + сообщество, которое создает и даже делится друг с другом готовыми модулями на основе фреймворка, т.е. готовые блоки тоже есть в огромном количестве.

Мне вот нравится, что используя фреймворк, можно забыть о массе рутинных действий, типа правильной обработки запросов к БД (хотя, всецело на него полагаться не стоит), работы с сессиями, правильного использования модели MVC и т.п. + поддерживать такой код проще, т.к. он уже структурирован по правилам фреймворка и любому, кто занком с фреймворком потом будет понятен (читай — получается меньше говнокода).
Согласен — подобрать под себя фреймворк проще, чем CMS. Меньше ограничений, ничтожное количество переделок в самом фреймворке (которые чаще всего просто переносятся с предыдущего проекта заменой пары файлов). Скорость разработки возрастает в разы по сравнению с 3 вариантом, да и по сравнению с 1 вариантом при нестандартном проекте тоже может вырасти.
Я как-будто про себя сейчас этот текст прочитал. Тоже перед каждым проектом мучаюсь — взять что-то готовое за основу или делать самостоятельно. И тоже понимаю, что в хорошо оттестированных и обкатанных сотнями установок системах намного меньше проблем и работа значительно упростится. Но в конечном итоге, на мой взгляд, все сводится к вопросу стабильности функционала, который закладывается в самом начале.

Если честно, именно магазинов у меня за спиной — всего один. И именно для него я взял готовую систему. Могу сказать, что я потратил на доработку под потребности клиента столько же времени, сколько потребовалось бы для реализации функционала с чистого листа. Т.е. конкретно в этом случае, клиенту не были нужны 60% функций движка, но нужно было столько же того, чего в нем не реализовано.

При этом, глядя на коды движка я, с одной стороны, видел, что там заложена сложная архитектура и реализованы многие полезные для расширения вещи, а с другой стороны, там полно говнокода, нет комментариев в коде, а структура вызова функций явно написана не с учетом человеческой логики. При этом, в форумах преимущественно сидит народ, который готов сделать за деньги, но не готов делиться опытом с коллегами.

И возвращаясь к стабильности функционала — когда через месяц после запуска проекта клиент просит сделать голосование, это нормально, но потом появляются именные анкеты для постоянных клиентов, раздел для фотоконкурса среди посетителей, раздел публикации проекции сферического коня в ваккууме на поверхность Марса и т.п. Вот тут, имхо, затраты на доработку своего движка могут быть в разы ниже, чем стороннего. Опять таки, все действительно зависит от ресурсов, но если с самого начала есть помощники, то сложность будущей поддержки уже сократится вдвое, если хотя бы два разных человека будут работать над кодом. В такой ситуации ты вынужден писать больше комментариев, делать более читабельный код и больше думать над тем, чтобы за него не было стыдно… Ну а если добавить процедуры тестирования, то вообще может выйти красота.

Я тешу себя мыслью о том, что многие известные системы тоже начинались как чей-то штучный проект, когда человеку надоело делать заново каждый раз одно и то же…
Я вот что ещё подумал. Это выходит поиск методом перебора. Не самый эффективный способ. Возможно, выгоднее один раз потратиться на более глубокий маркетинг на старте и получить большую отдачу на вложенный капитал, чем пытаться за множество итераций наткнуться на свободную нишу.

Приходит в голову аналогия с добычей ископаемых. Можно бегать по лесу с лопатой и делать то тут то там ямы глубиной 3-4 метра с надеждой наткнуться на нефть. Затраты вроде небольшие, но если один раз потратиться на геологическую разведку и начать глубоко копать там, где нефть точно есть, то пусть через год, но вы получите прибыльный бизнес. Так же и тут. Можно даже случайно найти нишу, но не приложив усилий к тому, чтобы выстроить хорошие отношения с клиентом, устроить качественное обслуживание, разработать план удержания покупателей, в этой нише ничего заработать не удастся и по приведенной модели придется все бросить, т.к. ниша не будет выглядеть привлекательной.

Думаю, можно урвать что-то несколько раз, но постоянно заниматься этим — довольно утомительно.
Да, но клиент сначала пойдет на сайт, чтобы вспомнить телефон магазина и там либо увидит неработающий сайт, либо заброшенный и не обновляемый. Но даже если сайт не смутит, то через 3-4 таких магазина человек, отвечающий на звонки начнет путаться в товарах, гарантийных сроках, ремонтных мастерских и т.п. К тому же, можно нарваться на поставщика с некачественным товаром и шквал звонков недовольных покупателей отобьет желание дальше этим заниматься.

Я не говорю, что именно проблема возвратов убивает идею, просто довольно много небольших деталей, сложив которые получится загрузка, превышающая возможности одного человека — придется нанимать помощников, а это ещё затраты, время на поиск специалиста, вопрос доверия.

Любой, кто запустил хотя бы один бизнес знает, что 10-15% проблем, которые не были видны вначале могут перевернуть успешность проекта с ног на голову, а в лучшем случае, сдвинуть сроки и/или увеличить затраты в обратной пропорции к кажущейся значимости этой проблемы.

Кстати, а есть какие-то описанные примеры работы такой модели где-нибудь у нас или за границей?
Правильно ли я понимаю, что по этой модели магазин закрывается как только кончаются деньги на директе? Как в таком случае оказывать поддержку покупателям? Например, если я через две недели пойду на охоту и обнаружу, что ружье не стреляет из-за дефекта и захочу его заменить? Тут надо разбираться самому в вопросе или нанимать эксперта, что тоже затратно для вас, если ружье действительно с браком.

Плюс, вы взяли за данность, что у вас уже есть ИП или ООО и решен вопрос с платежными документами или предполагается работа «в черную»? Во втором случае можно торговать только какой-то мелочевкой, за которую 85% покупателей не попросят чек, а там нужен большой оборот из-за маленькой маржи, т.е. ваш бюджет в Директе уйдет быстрее, чем окупятся затраты.

ИМХО, модель изложена слишком упрощенно, а масса подводных камней выведены за скобки.
Насколько я знаю, подобное лицензирование было отменено некоторое время назад вместе с кучей других типов обязательного лицензирования, хотя история с дедом вообще очень смахивает на самоуправство какое-то. На сегодняшний день, например, для электростанций мощностью аж до 25МВт лицензия не требуется. Если не собираетесь официально продавать электричество соседям, то вообще никаких документов не нужно. Там могут быть требования к установке высоких ветряков, которые надо соблюсти (чтобы самолеты в них не врезались случайно), но частные установки, насколько я понимаю, не так высоки, чтобы кто-то придрался даже к этому.
Очень приятно знать, что у нас занимаются обкаткой подобных технологий и отдельное спасибо за описание решений — всегда интересно посмотреть, как подобные вещи сделаны на практике, а не просто на бумаге.

Будем надеяться, что еще лет через 5-7 повысится КПД таких установок и снизится цена за кВт генерации. Пока что, такая штука имеет смысл там, где либо нет электричества, либо там, где очень велико число установок. Одно дело, например, поставить 100 базовых станций опсоса и экономить несколько миллионов рублей в год и совсем другое — обеспечить частный дом электричеством (хотя бы как резервным источником). Я смотрю периодически подобные решения для дома — цена вопроса на ветряк с необходимым оборудованием на 2-3 кВт составит около 200 тыс. рублей!

С учетом того, что в России пока нельзя продавать излишки энергии обратно в сеть и электричество можно только запасать, т.е. запас ограничен емкостью АКБ, окупаемость стремится к 7-10 годам, в зависимости от средней скорости ветра в месте установки, срока жизни АКБ и «ломучести» самого ветряка. Вот когда у нас электричество будет стоить как в Европе (кажется, больше 10 рублей за кВт/час), тогда альтернативные источники получат большее распространение и снизится цена установки. Возможно, к тому времени возрастет и само число технологий, позволяющих вырабатывать, экономить и накапливать энергию.
На самом деле, все возможно, но не сразу. Пока что мы в стадии прощупывания рынка. Чтобы открыться в каком-то городе, там нужен достаточный спрос, который не исчерпается через полгода-год, а будет только расти.
Спасибо, что оценили нас!
Разумеется! Мы открыты по будням с 8 до 22 часов, без обеда, переучетов и не уходим на базу.
Сейчас мы открыты с 8 утра до 10 вечера по будням. Можно приходить в любое время и работать столько, сколько нужно. Мы не дробим оплату по часам, зато если вы придете поработать утром, а потом вернетесь вечером ещё на несколько часов, то ничего доплачивать не надо, т.е. рабочее место предоставляется до конца рабочего дня, а вы можете уходить и приходить столько, сколько нужно.
Насчет брони рабочего места пока проблем нет в том, чтобы прийти и сразу начать работать — места обычно есть. А вот с переговорными сложнее — их надо бронировать хотя бы накануне или утром того же дня. Это можно сделать просто по телефону или по почте.
Пока не закончилось лето, у нас действуют скидки — за месяц выходит 5500 рублей за одно место. Сюда входит Интернет, городской телефон, пользование оргтехникой (копир, сканер, факс) и неограниченный доступ к кофе-машине и чаю.
Одна из наших целевых аудиторий — стартапы. Сегодня мы кому-то поможем бесплатным помещением, а завтра эта же команда поднакопит сил и (если захочет) решит арендовать у нас рабочие места на постоянной основе или расскажет кому-то, кому подобная услуга нужна. С одной стороны, мы делаем неплохое дело, а с другой стороны, инвестируем в собственное развитие и продвижение.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity