Pull to refresh
0
0
iLearner @iLearner

User

Send message

Планируете запуск кампании в Директе? Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!

Reading time5 min
Views6.4K
Несколько простых правил по работе с Яндекс.Директ, чтобы не разориться в первый месяц рекламной кампании по самые помидоры и получить максимальный эффект при меньших затратах.

7 раз отмерь


Работу по изучению поведения людей на сайте и их взаимодействия с рекламой лучше начать с подготовки того, как вы будете оценивать качество аудитории:
  1. Установите Яндекс.Метрику. Это позволит определить эффективность каждого объявления и конкретной ключевой фразы для вашего конкретного сайта.
  2. Определите, как действия вы ожидаете от посетителей своего сайта при переходе по рекламе.
    Например:
    совершить звонок (подключаем услугу "Целевой звонок", которая учитывает число уникальных/неуникальных, неотвеченных звонков, их длительность и все входящие номера)
    совершить заказ через корзину ("параметры интернет-магазинов", когда учитывается источник посетителя, состав и сумма заказа)
    отправить письмо через обратную форму связи (задаем целью нажатие кнопки отправки сообщения или посещение страницы с сообщением «спасибо, ваше письмо получено»)
    скачать файл (раздел в метрике «загрузки файлов»)

То есть основное правило: нужно измерять то, что покажет вам положительную обратную связь от посетителя, пришедшего по рекламе. Только не стоит заморачиваться на абсолютных величинах. Нужно измерять динамику, т.е. то, ухудшается или улучшается в целом ситуация.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑36 and ↓4+32
Comments15

Контроль за консультантами в интернет-магазине

Reading time3 min
Views2.2K
Планирую открыть маленький магазинчик уникальных товаров. «Уникальные» — слово ключевое. Это значит, что в режиме реального времени мои админы должны пользователям о товаре рассказывать, на вопросы отвечать. Аська или Skype не подходят принципиально, нужна возможность контроля за консультантами! Тем более, что нанять планирую фрилансеров, а значит нужно будет по началу в режиме реального времени отслеживать как они с клиентом общаются и что пишут.
Одним словом, поставил я задачу своим технарям, сделали они для меня небольшое исследование, какие бывают системы онлайн-консультирования и что умеют.

И вот, что получилось…
Читать дальше →
Total votes 50: ↑39 and ↓11+28
Comments71

Новые возможности от Google Buzz — кнопки, размещение и написание материалов

Reading time3 min
Views787


Гугл продолжает наступление по всем фронтам на распространённые социальные сервисы. Встретить его иконку Buzz («баззика») среди твиттеров-фейсбуков-рсс можно всё чаще и чаще. Вчера очередной большой шаг вперёд — официальные кнопки с нормальной функциональностью, «чистый» механизм закидывания поста, «чистое» окошко для изложения своих мыслей, счётчики проделанных читателями репостов и… появляющиеся в конце каждой статьи ссылки «следуйте за нами в Баззе» от техкранча и многих других.

Объявленный некоторыми «мёртвым при рождении» Google Buzz всё активней появляется перед глазами пользователей Интернета, вне зависимости от их технонаклонностей, гламурности и прочего. Впечатляют сайты, первыми внедрившие возможности репоста в «баззик»: The Washington Post, The Huffington Post, Glamour, YouTube, Blogger, MySpace, GigaOM, PBS Parents, PBS NewsHour, The Next Web, TweetDeck, SocialWok, Disqus, Vinehub, Buzzzy. И это только первый день.


Читать дальше →
Total votes 74: ↑56 and ↓18+38
Comments46

Прямые рассылки на службе малого бизнеса

Reading time5 min
Views18K
image
Увлекаясь последнее время прочтением бизнес-литературы, обратил внимание, что многие авторы рекомендуют использовать директ-рассылки для продвижения своего товара. Я, как владелец двух интернет-магазинов, решил, что пора увеличивать продажи, и начал искать подходящее решение. И вскоре выяснил, что можно делать рассылки самому, с помощью программы, либо через сервисы рассылок. Посмотрев, что на всех этих сервисах система подписки, и платить придется каждый месяц, решил сначала попробовать программы.

Причем, естественно, я ярый ненавистник спама (а кто его любит?), и поэтому, прежде чем начать, попытался выполнить требования, которые Google считает необходимыми для «не спама»:
  • Аффилированность лиц (что-то купил на моем сайте, сам подписался),
  • Возможность отписки (3 способа во всем письме),
  • Обращение по имени (так как это клиенты моего интернет-магазина, все имена я знаю).

Читать дальше →
Total votes 74: ↑52 and ↓22+30
Comments61

Эксперт-шоу «Рунетология» (17) в гостях вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анна Артамонова

Reading time1 min
Views497
Интервью с гостем:
  • Структура компании Mail.ru
  • История создания и развития компании
  • Критерии успешности сервисов
  • Перспективы Gogo.ru и поиска «Яндекса» на Mail.ru
  • Роль «Моего Мира» на конкурентном поле с «Одноклассниками» и «Вконтакте»
  • Агент@Mail.ru — задачи, аудитория, сильные и слабые стороны
  • С чем связано осеннее повышение цен на рекламу?
  • Амбиции и перспективы Mail.ru
Обсуждаемые события:
  • Google открыл новый поисковик
  • «Одноклассники» сняли с сайта всю рекламу
  • Выпущен детский браузер «Гогуль»
  • Рамблер закрывает свои «Группы»
  • «Яндекс» показывает контекстную рекламу на сайтах, использующих «Яндекс.Сайт»
***
Вы также можете послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста

***
Информационная поддержка онлайн-сообщество «Хабрахабр»
Total votes 19: ↑14 and ↓5+9
Comments12

Как веб изменил экономику новостей во всех медиа

Reading time5 min
Views669
Слушая всяких директоров медиа-компаний, занимающихся производством новостей, что они говорят про микроплатежи, Kindle, бюджетное финансирование СМИ, снова про микроплатежи, тайный сговор, запрет Google и тому подобное, что могло бы спасти их бизнес, я прихожу к выводу, что развитие отрасли проходит мимо них уже лет десять. Им и всем интересующимся предлагаю следующие тезисы, чтобы понять, как всё изменилось.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑39 and ↓3+36
Comments25

Выделенный сервер в Европе по цене обеда в кафе!

Reading time2 min
Views35K
Всем привет!

На хабре уже было несколько статей про французского хостинг-провайдера OVH, поэтому не буду рассказывать в подробностях о компании и ее услугах, а лишь обращу ваше внимание на одно крайне привлекательное, на мой взгляд, предложение…

Читать дальше →
Total votes 39: ↑25 and ↓14+11
Comments66

Книги для тимлидов и руководителей проектов. Часть 2

Reading time3 min
Views81K
Предыдущая статья очень хорошо была воспринята читателями, поэтому, как и обещал, сегодня подготовил статью-бонус.

Итак, я просил ответить на вопрос какие книги из статьи вы читали?

Результаты опроса:
Название книги
Количество голосов
Процент
Том ДеМарко. Deadline. Роман
об управлении проектами
247
54%
Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц, или Как создаются
программные системы
174
38%
Джоэл Спольски. Джоэл о программировании
165
36%
Том Демарко и Тимоти Листер. Человеческий фактор. Успешные
проекты и команды
148
32%
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. Rework.
Бизнес без предрассудков
108
24%
Джеффри Янг и Уильям Саймон. iКона. Стив
Джобс
94
21%
Том ДеМарко, Тимоти Листер. Вальсируя с Медведями: управление
рисками в проектах по разработке программного обеспечения
70
15%
Том Демарко, Тимоти Листер. Балдеющие от адреналина и зомбированные
шаблонами. Паттерны поведения проектных команд
51
11%
Кармин Галло. iПрезентация. Уроки
убеждения от лидера Apple Стива Джобса
48
11%
Патрик Ленсиони. Смерть от совещаний
21
5%
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды. Притчи о
лидерстве
19
4%
Патрик Ленсиони. Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве
16
4%
Патрик Ленсиони. Три признака унылой работы. История со смыслом
для менеджеров (и их подчиненных)
11
2%

А теперь еще один бонус — список книг по заданной тематике, которые прислали нам читатели:
Читать дальше →
Total votes 89: ↑81 and ↓8+73
Comments12

Элементарные социальные share-кнопки

Reading time3 min
Views194K
В ответ на посты о кнопках для шаринга в социальных сетях с громоздким исходным кодом, и сложной детальной кастомизацией, хочу показать хабрасообществу решение которое однажды написал неизвестный, но однозначно добрый программист. Автор сего чуда не я, но использую это решение уже больше года в проектах с которыми работаю.
Читать дальше →
Total votes 78: ↑68 and ↓10+58
Comments58

PressAbout.us будет работать с прессой вместо вас

Reading time3 min
Views1.1K
Logo of pressabout.us
С самого рождения перспективные интернет-проекты должны качественно представляться на других сайтах. Эти сайты могут быть блогерами, дружными сообществами (хабр), интернет СМИ, PR-агенства.
Проекты в рунете редко заботятся о информации для ньюсмейкеров. А создатели зарубежных проектов давно поняли ценность общения с прессой. Среди основных страниц у них обязательно присутствует Press или Press Room. Там обычно размещают:
  • пресс контакты
  • пресс релизы
  • ссылки опубликованных статей
  • media-kit — мультимедиа информация
  • логотип и дополнительные файлы

Любому веб-проекту это дает бонус на полезный спрединг.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments14

Навигация по сайту: задачи и инструменты

Reading time7 min
Views30K

Важнейшей составляющей любого сайта является навигация. От того, насколько она продумана, удобна и понятна посетителю, сильно зависят вероятность отыскать нужное и желание вернуться. В статье будут перечислены основные навигационные задачи пользователя, и рассмотрены элементы, с помощью которых они решаются. На простых примерах попробую показать, каким из них стоит уделить больше внимания, а какие можно вовсе упразднить, в зависимости уже от ваших интересов и реализации.

Читать дальше →
Total votes 63: ↑60 and ↓3+57
Comments31

Красивые кнопки для Twitter Bootstrap

Reading time1 min
Views12K
Классное расширение для фреймворка Twitter Bootstrap v2.0 — CSS-генератор кнопок. С помощью ползунков выбираете цвет, насыщенность, яркость и выпуклость кнопки.



Потом забираете CSS-код из соседнего окошка. И больше никогда не кодируйте цвет кнопок вручную!

P.S. Ещё один генератор кнопок: Button Maker, ну и вдобавок: CSS генератор градиентов.
Total votes 82: ↑61 and ↓21+40
Comments9

HTML KickStart — еще один способ быстро создать интерфейс своего веб-приложения

Reading time1 min
Views27K
Не один раз в комментариях замечал что народ негодует по поводу того, что веб-разработчики стали злоупотреблять использованием Bootstrap от Twitter. Признаюсь, я и сам успел закончить несколько небольших веб-приложений с использованием этого набора скриптов и стилей. Я не против использования Bootstrap от Twitter, я против злоупотребления этим когда есть столько хороших альтернатив. Я почти каждый день натыкаюсь на интерфейсы, построенные на Twitter Bootstrap, и это начинает напрягать. Последней каплей для поиска альтернативы стало изменение интерфейса биллинг панели моего хостера на шаблон Bootstrap. В этой записи я хотел бы немного рассказать про одну из альтернатив — HTML KickStart.
Читать дальше →
Total votes 147: ↑140 and ↓7+133
Comments45

Simpliste: засучим рукава

Reading time3 min
Views5.5K

После моего поста в прошлый четверг не осталось сомнений в том, что простой и бесплатный шаблон (кто-то даже называет фреймворк) с адаптивной версткой на HTML5 вызывает интерес у потенциальных пользователей. Пост даже собрал достаточно голосов, чтобы НЛО разрешило мне пригласить кого-нибудь на Хабрахабр.

Нужно напомнить, что Simpliste — именно такой шаблон. И теперь работа по его развитию пойдет полным ходом.

Одним из преимуществ Simpliste я считаю наличие готовых тем оформления. Сразу, в момент запуска существовало 3 темы. Постепенно я создал еще несколько.
Читать дальше →
Total votes 79: ↑64 and ↓15+49
Comments47

Juvia: open source система комментирования для вашего сайта

Reading time1 min
Views1.7K
Многие веб-разработчики пытаются упростить себе жизнь и пользуются различными сторонними сервисами для «аутсорсинга» базы данных, системы комментирования, хранения аватарок, чата, системы аутентификации и так далее. Это очень удобно: например, чтобы добавить на сайт комментарии, достаточно вставить просто сниппет JavaScript. Приятно знать, что в этой сфере появляются новые сервисы, лучше прежних. Речь идёт о системе комментирования Juvia.

Сейчас самыми популярными сторонними системами комментирования считаются Disqus и IntenseDebate. Однако, обе они были разработаны в начале 2000-х, когда Ajax ещё не стал стандартом де-факто. Поэтому, при попытке интегрировать их на Ajax-сайте могут возникнуть проблемы.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑15 and ↓7+8
Comments18

Покупка facebook шаблона: на что обратить внимание?

Reading time4 min
Views3.9K
Итак, сегодня я хочу поговорить о шаблонах для социальной сети facebook. Это направление сейчас большими шагами идет вперед. Я, кстати, не могу понять, почему Дуров до сих пор не «придумал» что-то подобное и для своего детища. Но сейчас не об этом. Так же, сразу хочу сказать, что 90% (это приблизительное число не имеющее под собой никакого математического основания и написанное с одной лишь целью — заменит слово «много» или «почти 100%») информации взято с одного из любимых моих блогов, о котором я очень часто пишу в своих постах. Так вот в этом блоге есть статья The Facebook Template: What to pay attention?, которая появилась приблизительно в то время, когда я стал facebook'у уделять больше внимания. В общем информация в этой статье мне понравилась и я хочу поделится ею с вами, правда, добавив немного и от себя.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑10 and ↓100
Comments6

Поговорим о словарном запасе иностранного языка

Reading time4 min
Views262K
Сколько слов в английском языке? Oxford English Dictionary содержит около 500 000 словарных статей, не учитывая специфические научные слова и выражения (которых насчитывается еще порядка 500 000). А как вы думаете, какой средний словарный запас иностранного языка дает вам средняя школа за время обучения? Правильный ответ – около 2500 слов. Мало ли этого набора? Тут уже надо исходить из ваших целей. Для общения с иностранцами на деловые темы – однозначно мало. Для чтения несложных текстов в интернете – более чем достаточно. Если быть точнее:

400–500 слов – активный словарный запас для владения языком на базовом (пороговом) уровне.
800–1000 слов – активный словарный запас для того, чтобы объясниться; или пассивный словарный запас для чтения на базовом уровне.
1500–2000 слов – активный словарный запас, которого вполне хватит для того, чтобы обеспечить повседневное общение в течение всего дня: или пассивный словарный запас, достаточный для уверенного чтения.
3000–4000 слов – в общем, достаточно для практически свободного чтения газет или литературы по специальности.
Около 8000 слов – обеспечивают полноценное общение для среднего европейца. Практически не нужно знать больше слов для того, чтобы свободно общаться как устно, так и письменно, а также читать литературу любого рода.

К этим данным пришел известный шведский полиглот Эрик Гуннемарк, основатель Международной ассоциации `Amici Linguarum` (`Друзья языков`). Более того, он составил набор минимального количества слов и выражений, которые необходимо знать, для порогового уровня владения языком, назвав их Минилекс и Минифраз.

Интересно, а какой средний уровень словарного запаса у рядового пользователя сети и у вас лично? Об этом расскажу дальше.
image

Читать дальше →
Total votes 107: ↑99 and ↓8+91
Comments145

Пожилым пора учиться

Reading time1 min
Views18K

Недавно на просторах интернета познакомился с интересной личностью, Дарьей Шиловой, она ведёт блог на Эхе-Москвы.
Из разговора с Дарьей я узнал, что она 2 раза в неделю ходит в дом престарелых обучать их нашему любимому делу.
До «Бабушки-онлайн» ещё далеко, но желаю всем обратить внимание, каждый из нас может помочь.

К сожалению опубликовать топик-ссылку у меня возможности нет, поэтому публикую статью так:
Дарья Шилова, студентка, волонтер: Пожилым пора учиться

Подробности
Total votes 183: ↑155 and ↓28+127
Comments169

Стартапов в Таиланде нет!

Reading time5 min
Views1.6K
Два года назад я опубликовал статью-призыв «Хотите ли вы коворкинг в Тайланде?», который взбудоражил Хабр. К сожалению, коворкинг-центра в Чианг Мае так и не получилось. Ответ на вопрос «почему?» заслуживает отдельного разговора, а здесь стоит упомянуть другой факт: пост заставил обратить внимание айтишников на Таиланд. Сейчас здесь живёт, зимует и собирается приехать столько русскоязычных фрилансеров, состоявшихся предпринимателей и стартапщиков, что я хочу сказать: «ребята, пора вылазить из своих нор уютных вилл, пора делать что-то общее, как минимум — начать дискуссию!»

Уже не раз на Хабре появлялись статьи о Таиланде, как об удобной базе для работы над веб-проектами. Теплый климат и недорогая инфраструктура привлекают сюда IT-профессионалов со всего мира. Но о том, что происходит в сфере местных стартапов информации крайне мало не то, что на русском, но даже и на английском языке. Эта статья призвана восполнить данный пробел.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑52 and ↓6+46
Comments89

Тайм-менеджмент — это действительно просто

Reading time3 min
Views12K
Сначала они не замечают тебя, потом смеются над тобой, потом борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Махатма Ганди

Эффективность направлена на максимальное приближение к цели, рациональность — на максимально экономное выполнение процесса.
Тим Феррис

Был очень рад прочитать сегодня статью «Тайм-менеджмент: эволюция». Человек рассказал, что и как получилось. Хочу рассказать немного о том, почему, на мой взгляд, так произошло.

Я являюсь автором вебинара по управлению временем и ряда других популярных статей, в частности, про модели реальности.

Сейчас, спустя год, могу сказать, что тайм-менеджмент — это очень просто. После того, как все принципы перешли на уровень подсознания.

Если сказать коротко, то смысл тайм-менеджмента в повышении своей эффективности. Это как сверхзадача у актера по Станиславскому — то есть за всей игрой на сцене стоит некий смысл, выражающийся одним предложением. Практически как мораль в басне.

Итак, я считаю, нужно уметь делать следующее:
  • Не делать ненужные вещи (принцип Парето), на каждую задачу смотреть под углом, как ее не делать, как отложить ее решение, или как передать другому;
  • Выделять нужные вещи. На практике часто нельзя поставить приоритеты 1,2,3 — поэтому нужно составить список нужных вещей, затем отфильтровать с точки зрения отказа от каждой задачи;
  • Делать до конца одну-две нужные (читай, важные) вещи в день, и делать эффективно. Значит, научиться оценивать свою эффективность и постоянно ее повышать, доводя каждую задачу до логического конца.

Читать дальше →
Total votes 116: ↑92 and ↓24+68
Comments78
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Нарва, Эстония, Эстония
Registered
Activity