Pull to refresh
5
0
Send message

Как Apple убивает веб технологии

Reading time4 min
Views78K
image

Компания сделала чрезвычайно трудным использование веб-технологий на своих платформах, и она надеется, что разработчики стерпят.

Языки программирования для создания веб-сайтов часто используют и для написания приложений. Во многом это связано с программным обеспечением, которое позволяет разработчикам «повторно использовать» код, который они пишут для веба, в продуктах, которые они создают для операционных систем, таких как Linux, Android, Windows и macOS.

Но у Apple есть причина не любить переиспользование веб-технологий. Она хочет, чтобы App Store был заполнен эксклюзивными приложениями, а не доступными на каждой платформе. С недавним изменением политики, компания немного усложнила для разработчиков опубликование приложений, содержащих веб-код.
Читать дальше →
Total votes 141: ↑115 and ↓26+89
Comments499

Книга «Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban»

Reading time7 min
Views9.9K
image Что такое гибкое управление проектами?

Нужно ли оно вашему проекту?

Будет ли от этого выгода?

Хотите разобраться, как работает гибкое управление проектами и воспользоваться этим мощным подходом? Тогда вы выбрали правильную книгу.

«Блистательный Agile» — это не очередной рассказ о методах и процессах, основное внимание уделено реальным примерам использования Agile в бизнес-средах.

Здесь вы найдете практические советы и конкретные техники внедрения Agile, позволяющие сделать ваш проект успешным и реализовать гибкое управление в организации.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑11 and ↓3+8
Comments1

System.IO.Pipelines: высокоэффективный IO в .NET

Reading time12 min
Views27K
System.IO.Pipelines — это новая библиотека, упрощающая организацию кода в .NET. Трудно обеспечить высокую производительность и точность, если приходится иметь дело со сложным кодом. Задача System.IO.Pipelines — упростить код. Подробнее под катом!

Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments17

Мои любимые примеры функционального программирования в языке Kotlin

Reading time5 min
Views29K

Одной из замечательных особенностей Kotlin является то, что он поддерживает функциональное программирование. Давайте посмотрим и обсудим некоторые простые, но выразительные функции, написанные на языке Kotlin.


Мои любимые примеры функционального программирования в языке Kotlin

Читать дальше →
Total votes 36: ↑25 and ↓11+14
Comments17

Каждую пятницу я в… Пик Балмера — есть ли за ним правда?

Reading time8 min
Views88K
Многим известна шуточная зависимость между способностью к программированию и количеством выпитого. Согласно теории, существует определённая доза, открывающая сверхчеловеческие способности к кодингу (согласно эмпирическим данным — около 2 бутылок пива). Однако задавались ли Вы вопросом, какова доля шутки в этой шутке? Немного алкотеории и алкопрактики с блекджеком и шл... цифрами и графиками на дне стакана под катом.

Испить до дна
Total votes 46: ↑39 and ↓7+32
Comments32

Туториал по Unreal Engine. Часть 9: Искусственный интеллект

Reading time14 min
Views104K
image

В индустрии видеоигр искусственным интеллектом (Artificial Intelligence, AI) обычно называют процесс принятия решений не управляемыми игроком персонажами. Он может быть простым: враг видит игрока и атакует. Или же более сложными, например, управляемый ИИ противник в стратегии реального времени.

В Unreal Engine создавать ИИ можно с помощью деревьев поведения. Дерево поведения (behavior tree) — это система определения поведения, используемого ИИ. Например, у него может быть поведение боя или бега. Можно создать дерево поведения, при котором ИИ будет драться с игроком, если его здоровье выше. Если оно ниже 50%, то он будет убегать.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать ИИ-сущность, которая может управлять элементом Pawn
  • Создавать и использовать деревья поведения и blackboard
  • Использовать AI Perception, чтобы дать Pawn зрение
  • Создавать поведения, чтобы Pawn мог ходить и атаковать врагов
Читать дальше →
Total votes 21: ↑21 and ↓0+21
Comments4

Подборка полезных материалов: Микросервисы на .NET Core

Reading time3 min
Views22K
Хабр, привет! Сегодня хотим поделиться полезным контентом по разработке микросервисов на .NET Core: доклады с конференции .NET Conf 2017, Net Core microservices on Service Fabric, курс Microsoft Virtual Academy для новичков, список обучающих материалов, а также пламенная сибирская конференция D2D DevPRO’17. Обо всем этом читайте после ката.


Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments1

Дюжина приемов в Linux, которые действительно сэкономят уйму времени

Reading time9 min
Views136K


Эта статья также есть на английском.

Однажды вечером, перечитывая Джеффри Фридла, я осознал, что даже несмотря на всем доступную документацию, существует множество приемов заточенных под себя. Все люди слишком разные. И приемы, которые очевидны для одних, могут быть неочевидны для других и выглядеть какой-то магией для третьих. Кстати, несколько подобных моментов я уже описывал здесь.

Командная строка для администратора или пользователя — это не только инструмент, которым можно сделать все, но и инструмент, который кастомизируется под себя любимого бесконечно долго. Недавно пробегал перевод на тему удобных приемов в CLI. Но у меня сложилось впечатление, что сам переводчик мало пользовался советами, из-за чего важные нюансы могли быть упущены.

Под катом — дюжина приемов в командной строке — из личного опыта.
Читать дальше →
Total votes 128: ↑122 and ↓6+116
Comments168

8 ключевых решений в разработке на React

Reading time4 min
Views17K
image

Тяжело выбрать, имея так много опций.

React стал open-source проектом в 2013. С тех пор он очень развился. Поискав в интернете, вы можете найти старые посты с разными подходами. Здесь я опишу восемь ключевых решений которые ваша команда должна поддерживать, когда пишут на React.
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments8

Книга «Масштабирование приложений. Выращивание сложных систем»

Reading time7 min
Views11K
imageМы живем в мире растущих приложений. Практически любые программные продукты рано или поздно приходится расширять, надстраивать, адаптировать к обслуживанию растущей пользовательской аудитории и к пиковым нагрузкам. Для того чтобы подобное масштабирование протекало гладко и быстро, нужно закладывать такие возможности уже на уровне архитектуры приложения. В этой прикладной книге Ли Атчисон рассказывает не только об архитектурных тонкостях, необходимых для эффективного масштабирования приложений, но и о рисках, присущих такой работе, о грамотной организации масштабирования и об использовании облачных сервисов. Книга описывает ключевые решения и практики масштабируемых систем: доступность, классы сервисов, плановые проверки, матрицы рисков.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments0

Организация отступов в верстке (margin/padding)

Reading time4 min
Views178K


Цель этой статьи не усложнить простые вещи, а акцентировать внимание на известных стандартах, о которых почему-то забывают. Важно соблюдать осмысленную структуру во всех аспектах верстки, и не менее важно придерживаться ее в отступах. И одним из основных принципов верстки является гибкость. А именно, возможность легко вносить какие-либо изменения и ничего при этом не сломать. Правильное обращение с margin и padding играет очень большую роль в этом деле.

Ниже перечисленные принципы выполняются в среде позиционирования элементов на странице. В элементах декора тоже выполняются. Но не так категорично.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments44

Как добавить информацию о переводах в сборку игры на Unity

Reading time3 min
Views7.1K
Мало лишь перевести свою игру, нужно еще и убедить в этом факте магазины приложений. Зачем? Как правило, описание приложения в магазине содержит поддерживаемые языки, что может повлиять на решение игрока о покупке. К сожалению, каждая платформа требует свой подход для добавления информации о переводах в сборку, но я постарался собрать наиболее удобные методы для трех основных магазинов.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments0

20 приёмов работы в командной строке Linux, которые сэкономят уйму времени

Reading time9 min
Views232K
Тема полезных приёмов работы в терминале Linux неисчерпаема. Казалось бы — всё устроено очень просто: приглашение оболочки, да введённые с клавиатуры команды. Однако, в этой простоте кроется бездна неочевидных, но полезных возможностей. Именно поэтому мы регулярно публикуем материалы, посвящённые особенностям работы в командной строке Linux. В частности, сегодня это будет перевод статьи, автор которой увлечён экономией времени через повышение продуктивности труда.



Если вас интересует работа в командной строке Linux — вот некоторые из наших материалов на эту тему:

Читать дальше →
Total votes 82: ↑46 and ↓36+10
Comments87

Введение в часто используемые особенности ES6. Часть 1

Reading time11 min
Views22K

Данная публикация является переводом статьи «Introduction to commonly used ES6 features» под авторством Zell Liew, размещенного здесь. Перевод разделён на 2 части. Перевод 2-ой части находится здесь.


JavaScript серьезно развился в последние несколько лет. Если вы изучаете язык в 2017 году и при этом не касались ECMAScript 6 (ES6), то упускаете легкий способ читать и писать на нём.


Не волнуйтесь, если вы еще не знаток языка. От вас не требуется превосходно знать его, чтобы пользоваться преимуществами «бонусов», добавленных в ES6. В этой статье хотел бы поделиться восемью особенностями ES6, которые использую каждый день как разработчик, что поможет вам легче погрузиться в новый синтаксис.


Читать дальше →
Total votes 23: ↑20 and ↓3+17
Comments17

[Перевод] Как я учился прогать ИИ последние два месяца

Reading time5 min
Views29K
image

Сегодня все всегда заняты. Столько всего происходит и в личной жизни, и в профессиональной среде. А тем временем такие темы, как искусственный интеллект, круто набирают обороты, а вас же начинают посещать неприятные мысли о том, что в ближайшие два года ваши навыки безнадежно устареют.

После того как я похоронил свой стартап Zeading, я почувствовал это особенно остро. Словно я упускаю из вида что-то очень важное.

То, что я full stack разработчик — это уже не круто. Full stack уже не «full» без компетенций в ИИ.

Настала пора действовать. Поэтому я решил привести свои навыки в области разработки, маркетинга и предпринимательства в соответствие с современными требованиями, решил полностью открыться новому.
Total votes 27: ↑16 and ↓11+5
Comments8

Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение

Reading time5 min
Views13K
Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments9

Kubernetes 1.8: обзор основных новшеств

Reading time8 min
Views14K


Большое и хорошо организованное Open Source-сообщество, стоящее за разработкой Kubernetes, приучило нас ждать значимых и многочисленных изменений от каждого релиза. И Kubernetes 1.8 не стал исключением, представив на радость DevOps-инженерам и всем сочувствующимучастникам улучшения и новые возможности практически во всех своих компонентах.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑24 and ↓1+23
Comments9

FlashMapper — альтернатива автомапперу

Reading time11 min
Views6.4K

Я даже не знаю, что такое автомаппер. Зачем мне его альтернатива?


Представьте ситуацию, у вас есть два класса для одной и той же сущности, один описывает модель данных с пользовательской формы, второй модель базы данных. Свойства этих классов совпадают процентов на 95, различия могут быть только в каких-то временных метках или прочих системных полях в модели базы данных. Когда пользователь заполняет форму, вы получаете модель с этой формы, и дальше вам надо преобразовать ее к модели базы данных, чтобы сохранить.

FlashMapper, как и AutoMapper, это .net-библиотека, которая избавляет вас от написания рутинного кода в процессе преобразования. Он автоматически сопоставляет все одинаковые свойства классов, оставляя вам только необходимость разрешить различия.

Помимо избавления от рутинной работы, данный подход дает дополнительную проверку правильности кода вашей программы. Представьте, что вы добавили какие-то новые свойства в эти классы, и забыли их связать. В лучшем случае вы узнаете об этом где-нибудь на этапе тестирования, в худшем спустя месяц после релиза, когда заметите, что у вас в базе данных не появляются новые данные, которые старательно вводят пользователи в новое поле на форме. FlashMapper же либо сам свяжет новые свойства автоматически, если сможет, либо выбросит исключение во время следующего запуска приложения.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments18

Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store

Reading time4 min
Views21K
Для разработчиков на iOS настала эпоха перемен: новые девайсы, новые инструменты, новые требования маркета. О технических особенностях обновленной платформы и о том, как следует оформлять и продвигать свое детище на новой версии App Store, было сказано уже немало. Сегодня мы хотим обратиться к еще одной перемене, которая обсуждается сейчас менее широко — изменениям в правилах публикации.



В последние месяцы Apple корректировали и дополняли список официальных требований к продуктам, размещаемым на сторе уже дважды. Первая порция правок пришлась на июнь, как заблаговременная подготовка почвы для осеннего релиза; вторая была опубликована совсем недавно. За каждой следовала массовая зачистка — удаление тысяч приложений с маркета без предупреждений и надежды на амнистию. Раз уж все так серьезно, пожалуй, стоит поподробнее разобрать, что именно изменилось и стоит ли уже начинать бояться. Мы изучили июньское и сентябрьское соглашения и собрали все значительные нововведения здесь, под катом.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑28 and ↓3+25
Comments41

Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками

Reading time6 min
Views196K
В данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!

image

Читать дальше →
Total votes 147: ↑138 and ↓9+129
Comments145

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity