Pull to refresh
22
0
someone @someone

User

Send message
Конечно я не физиолог, и хорошо что вы сознались про свое образование, так как я ждал в комментариях именно такого человека. Надеюсь вы поможете разобраться как это работает на самом деле.
Но давайте рассмотрим практическую ситуацию.
Никто не ставит под сомнение, что человеку с крайней степенью ожирения нужно просто меньше есть и это создаст нужный эффект. Но допустим мы уже прошли этот этап и наш персонаж имеет относительно небольшое количество жира и приличную мышечную массу. Соотношение, скажем, один к трем. Мышц больше. Проблема в том, что жир остался на самых неприятных местах, например на животе. Голодание здесь не очень поможет, мясо просто будет таять быстрее чем остатки жира. Как быть в такой ситуации? Есть ли здесь ошибка в рассуждениях?
Овощи и клетчатка там конечно есть, просто не вместилось на скриншот. Но в любом случае они дают небольшой вклад в калорийность. Лично у меня, в среднем, получается около 2500 калорий в день, но в конце набора массы побольше, а в конце сушки поменьше. Ну и разное количество белков, жиров и углеводов в разные периоды.
Попробуйте почитать про кортизол? Возможно вы найдете ответы на ваши вопросы про глубинные процессы. Но логика в работе организма присутствует. В жире можно запасти больше всего энергии и его проще всего хранить. На хранение жира не нужно затрачивать дополнительную энергию, в отличие от тех же мышц. Но для активного расщепления жиров требуется довольно узкий диапазон условий (который и пытаются создать спортсмены при сушке). При голодании падает уровень глюкозы, которая требуется для критически важных подсистем (нервная система, эритроциты, кора надпочечников), а ее гораздо проще получить из аминокислот (то есть белков), а не из жиров (из жиров тоже, но только небольшое количество).
При недостатке питания запускаются сразу несколько процессов. Но разрушение мышц происходит быстрее чем расщепление жиров, организм избавляется от мышц как от крупного потребителя, чтобы оставить запас энергии для работы мозга, например. Я специально избегаю описания биохимических процессов, а упоминаю только конечный практический результат.
Давайте не будем ссылаться на проф спорт, я бы не поручился за состав крови спортсменов на данной фотке.
Но ведь избыток мышц сжигает калории круглосуточно, а не только во время тренировки?
Ну вот кстати не нашел. Это же не просто счетчик калорий, а солвер, который отвечает на вопрос что именно и сколько нужно съесть в течении дня. Все остальные счетчики перекладывают эту задачу на плечи пользователя.
Есть мнение, что плавание позволяет добиться того же самого (избавиться от жира), но тяжелее и дольше. Правда ли это?
Cамая простая: вес х 24 (ккал)

Посложнее:
Уравнение Харриса-Бенедикта
Для мужчин 66,47 + (13,75 * вес) + (5,0 * рост) – (6,76 * возраст);
Для женщин 655,1 + (9,56 * вес) + (1,85 * рост) – (4,68 * возраст);

И последняя, для свободной от жира массе тела:
370 + (21,6 * свободная от жира масса)
Я обычно спрашиваю у официанта, они с удовольствием отвечают =)
то есть фермы зарабатывают на рекламе?
ну может быть, кстати.
Спасибо за разоблачение, но не совсем понятна арифметика этого бизнеса.
Допустим мы покупаем установки бесплатного приложения через Tapjoy и Flurry.

Одна инсталляция стоит как минимум $0.75 (Flurry) и $0.35 (TapJoy).

Допустим мы можем купить нужное нам количество инсталляций в день по минимальной цене (хотя это не так).

Чтобы попасть в top25 нам нужно 50тыс инсталляций в день. Цена одной установки в среднем (0.35+0.75)/2 — 10%(допустим скидка за опт) = $0.50. То есть 50тыс установок в день будут стоить $25k.

Сам по себе top25 сгенерирует еще около 30тыс установок в день, и на следующий день нам нужно потратить всего $10k чтобы удержаться в топе.

Итак, за $10k в день мы можем сколь угодно долго удерживаться в топ25.

Значит каждый пользователь (из 50тыс в день) должен приносить как минимум 20 центов, чтобы эта затея хотя бы окупалась.

Допустим платными пользователями становятся около 5% всех игроков. Значит с каждого из платящих нужно получить хотя бы $4.00 (а на самом деле раза в 2 больше, чтобы окупить разработку, сервера, поддержку, итд).

И на мой взгляд это не так уж очевидно, получить 10 баксов с игрока в ферме (в аппсторе).

Возможно мои рассуждения наивны, но вдруг эти игры не такие уж плохие?
Кстати, видел такой способ рекламировать «игры для умных»: попытка взять на слабо. Например пишут, что только 5% игроков хватит мозгов пройти эту игру.
Забавно что видно два четких пика, кризис 30 лет — ищем новых друзей и кризис 40 лет — тратим бабло.
Кстати, по моим наблюдениям, творческая задача не гарантирует постоянного вовлечения.

Большое значение имеет длительность приложения усилий. Любая задача может наскучить если результата нужно ждать слишком долго. Это время очень индивидуально. Для кого-то 3 дня на одну проблему это максимум, а кто-то может посвятить годы или даже всю жизнь одному проекту.

Творческую задачу обычно можно разделить на две части: поиск решения и реализация решения. Часто прокрастинация возникает в момент нахождения решения. На проверку уже не остается сил. Причем на этом этапе делегировать выполнение может быть трудно. Особенно если качество реализации имеет решающее значение. Я называю это «воздушные замки». Чисто виртуальное творчество, без приложения к реальному миру. Многим этого вполне достаточно, к сожалению.

Награда часто демотивирует. Если достигаешь небольшого успеха в каком-то деле, то очень легко попать в ловушку прокрастинации. Вместо того чтобы развивать успех, начинаешь ожидать новых наград и всячески примеривать на себя новый статус победителя. Я называю это «мастурбация на рейтинги».

Ответственность за других и незаменимость тоже не всегда помогают. Даже наоборот, когда от тебя зависит слишком много, то эта мысль может давить слишком сильно и работать не получается вообще. Доходит до смешного, все уже горит, а сдвинуться с места невозможно, не знаешь за что хвататься. В таком случае уже проще дождаться epic fail и начать все сначала.

Я думаю что нашел универсальный способ решить проблемы с прокрастинацией. Хотя это немного напоминает магию (в плохом смысле), но почти каждый может это использовать.

Нужно ввести себя в пограничное состояние «неудовлетворенности». Это еще не депрессия «все плохо», но и не скучная стабильность. Когда у человека все хорошо и стабильно, он может легко отказаться от любых заманчивых перспектив (и отказывается). Когда все плохо, то обычно нет сил ни на что конструктивное.

Техники такие:

1. Любым способом избегать привычных действий, даже в мелочах. Держать вилку в левой руке, переставить стол, поехать на работу другим маршрутом. Вобщем творчески разрушать привычную обстановку, которая создает ощущение обыденности. Ничего радикального.

2. Уговорить себя, что твое положение не так уж и безоблачно. Даже если ты не последний в своей группе социума, то твоя группа не обязательно так уж крута. Взглянуть немного с другой позиции на свои успехи (лучший из худших -> худший из лучших).

3. Придумать себе новые глобальные цели, то есть создать подъемную силу. Не что-то из своего круга возможностей, а из следующего. Тут все зависит от ценностей. Для кого-то это материальное, для кого-то социальное, для кого-то духовное. Пример из материального мира: велосипед->автомобиль.

4. Хоть как-то убрать отвлекающие факторы. Кто-то не может работать если у него проблемы в личной жизни. Кто-то болен, кому-то негде жить. Самые большие проблемы придется убрать. Нужно освободить место в голове для работы.

Ок, на этом этапе уже есть адреналин и легкая неудовлетворенность. Можно приступать к работе =)
Забавно что вы сравниваете Doodle God и Алхимию как два одинаковых продукта. По потребительским качествам они рядом и не стояли. Что и подтверждают продажи.
Да, но бывают более и менее активные пользователи. Я причисляю себя к ленивым и хотел бы пользоваться трудами других (по крайней мере в данном случае).

Кстати я подумываю о том чтобы собирать информацию из контакта, вот уж где море контента =)
К сожалению, сервис не слишком живой.
Например мне не удалось найти ни одного интересующего меня события.
Пользователи довольно плохо выставляют теги.

В принципе, получается обычный календарь, в том плане что скорее всего события туда придется забивать самому.
Недавно вот предлагали автоматизировать распознавание капчи =)
Вау!
Спасибо, это то что было нужно =)

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity