Comments 13
Обидно, особенно в эпоху постоянного «цейнота».
Это вы летом наверное писали?
0
Че то как-то это…
0
UFO just landed and posted this here
к сожалению часто студии и маркетологи говорят на разных языках, по этому бриф тут играет роль некого посредника, между студией и заказчиком.
0
Иногда люди просят сделать промо сайт, а оказывается что это они так интернет магазин называют.
0
Так может кто-нибудь «покажет», идеальный по его мнению бриф!? Соотношение размера (банально кол-во машинопечатных символов) и информативности (из изначально малого кол-ва символов, выжать максимум от клента)!?
0
Вывод распечатать, заламинировать и в рамочку на стену. Если когда-нибудь хоть половина компаний будет руководствоваться такими принципами, мы будем жить в совсем другой стране. Причем это касается не только веб разработки.
0
Со многим не согласен.
Да, очень многим нереально сложно сесть и самим заполнить бриф (по разным причинам — непонятно, боятся). Лучший выход ИМХО все равно живая беседа с заказчиком. При этом для себя под рукой можно держать все тот же бриф, но, как бы, интервьюируя заказчика. Тем более многие интересные детали в стандартный бриф могут не войти. А вот эта бумага, заполненная вместе с заказчиком, уже может быть просмотрена, подписана и т.д., если нужен какой-то документ.
А вот по поводу занятых людей и того, что бриф вообще не нужен…
Тот же веб-сайт — как правило, серьезный заказ для фирмы и подход нужен серьезный. И если фирма заказчика не в состоянии выделить время и компетентного человека — значит, так им нужен этот сайт, и таким будет отношение ко всему проекту.
А вообще без брифа или чего-то вроде работать просто нельзя. Хотя на этапе «прозвонить узнать цены» он действительно может быть тормозом. В таком случае нужно иметь совсем короткий брифчик (или просто пару наводящих вопросов), в соответствии с которым можно сказать порядок цены (не точную цену!), а после, в случае положительного ответа, работать дальше, с интервью, брифом и ТЗ
Да, очень многим нереально сложно сесть и самим заполнить бриф (по разным причинам — непонятно, боятся). Лучший выход ИМХО все равно живая беседа с заказчиком. При этом для себя под рукой можно держать все тот же бриф, но, как бы, интервьюируя заказчика. Тем более многие интересные детали в стандартный бриф могут не войти. А вот эта бумага, заполненная вместе с заказчиком, уже может быть просмотрена, подписана и т.д., если нужен какой-то документ.
А вот по поводу занятых людей и того, что бриф вообще не нужен…
Тот же веб-сайт — как правило, серьезный заказ для фирмы и подход нужен серьезный. И если фирма заказчика не в состоянии выделить время и компетентного человека — значит, так им нужен этот сайт, и таким будет отношение ко всему проекту.
А вообще без брифа или чего-то вроде работать просто нельзя. Хотя на этапе «прозвонить узнать цены» он действительно может быть тормозом. В таком случае нужно иметь совсем короткий брифчик (или просто пару наводящих вопросов), в соответствии с которым можно сказать порядок цены (не точную цену!), а после, в случае положительного ответа, работать дальше, с интервью, брифом и ТЗ
0
У вас тема с выводом не согласуется…
0
мне кажется, заказчика чаще всего надо заставлять заполнить бриф в его же интересах — все равно от него его потребуют, и не раз и не два.
но узнать, как срочно ему нужен ответ — и в зависимости от этого действовать — конечно же верно
но узнать, как срочно ему нужен ответ — и в зависимости от этого действовать — конечно же верно
0
могу согласиться с автором в том, что в условиях цейтнота любое посягательство на личное время вызовет скорее негатив.
и как верно было сказано-важно прийти к золотой середине-приблизительная оценка на основе минимально необходимой информации-какие-либо рамки. После которых уже стоит вести диалог.
Но все-таки перед тем как переходить к предварительной оценке нужно проанализировать звонящего на предмет конкуренции-мало ли;)
и как верно было сказано-важно прийти к золотой середине-приблизительная оценка на основе минимально необходимой информации-какие-либо рамки. После которых уже стоит вести диалог.
Но все-таки перед тем как переходить к предварительной оценке нужно проанализировать звонящего на предмет конкуренции-мало ли;)
0
Sign up to leave a comment.
Какой бриф лучше?