Pull to refresh

Comments 20

Вот по этому я и не люблю слушать продавцов. Подбегают вечно, голову заморочат и всучат какую-нибудь гадость. Лучше их вообще ни слушать, все равно не разбираются толком ни в чем, лишь бы день до вечера простоять и впарить чего побольше…
Интересно, а несут ли в подобных случаях продавцы какую-либо ответственность. Или можно во время покупки говорить всё что угодно, а если потом покупатель вернётся, то можно всё переиначить, сделать удивлённое лицо и типа «вы меня, наверное, не так поняли», и т.п.
Вообще-то нет. Слова юридической силы не имеют.
Есть вариант записать на диктофон
Но чтобы это действовало в суде как прямая, а не косвенная улика, человек должен быть предупрежден о том, что все его слова записываются
UFO just landed and posted this here
Специально для таких как вы, верящих консультанту мной была написана соответствующая заметка.
Вот маленькая выдержка:
1. Чего нет на бумаге — того нет в природе. Так работают юридические лица, и если вы хотите, чтобы ваши пожелания исполнялись, а вы получали то, что вы хотите, существует один и только один способ — бумага, причём этот способ единственный. Никакие заверения специалистов, комментаторов, кассиров, монтажников, call-центров не реальны. Что на бумаге указано, то и можно потом затребовать.

Второе, по части моделей. Моделей должно быть много и это свойство человеческой психологии. Это называется присутствие в сегменте. Асер должен иметь 30 ноутов примерно одинаковой конфигурации по одной цене, и ещё 30 по другой цене и так далее. Это связано с тем что на витрине бренд должен занимать много места, должен быть, пусть и фиктивный, но ассортимент. В магазине должна быть целая полка асеров, полка асусов и т.д. Это повышает узнаваемость бренда и заметность. Одну машину в одной ценовой категории никто и не заметит в магазине.
>Специально для таких как вы, верящих консультанту…
Дело в том, общался с консультантом не я, а моя знакомая, которая и покупала картридж. К сожалению, она не очень хорошо разбирается в технике, поэтому и обидно, что её фактически обманули, продав не подходящий для её принтера картридж.
В такой ситуации, я считаю, в обмане виноват обманутый. Человек понимал что вступает во взаимоотношения с предприятием, цель которого прибыль. Эа это аморально нечестно и некрасиво, но ничего не поделать. IMHO надо было знать точную модель картриджа ещё до входа в магазин.
А для чего тогда «работают» тогда эти «продавцы»? Что бы товар со склада выносить? Именно для того что бы помогать покупателям выбирать из ассортимента товар подходящий клиенту. Продавцы и обучение проходят для этого.
Продавцы для повышения продаж, и для этого они проходят обучение. А увеличение продаж это когда кто-то купил то что не очень то и хотел.
Поэтому я никогда не пользуюсь услугами консультантов и всегда приходя в магазин точно знаю что мне нужно, есть — продайте, нет? — я ушёл.
У любого предприятия цель извлечение прибыли из своей деятельности, к слову.
Нет, благотворительные могут не извлекать.
предприятие не может быть благотворительным, организация — да.
Мне кажется, что в данном случае виноват больше Hewlett Packard. Вы посмотрите на упаковки. Они же практически идентичные. На обоих написано Photosmart 178 XL, и даже бабочка одинаковая :)
Тут и продавец может запутаться, куда уж там простому обывателю.
Виноват тот кто отдал свои деньги не удостоверившись действительно ли он отдаёт их за то что нужно. Да, принтер HP я в жизни не куплю. Да HP поступает нехорошо, да магазин тоже нехорошо поступил, но именно виноват в сложившейся ситуации не знающий что ему нужно покупатель.
Ему нужен картридж Photosmart 178 XL (так написано в документации к принтеру и на оф. сайте). Он его берёт, идёт на кассу, оплачивает. А дома — облом. Разве покупатель виноват, что производитель одинаково назвал разные картриджи?
У меня ни разу не было проблем с манибэком в КМ. Менял и видяхи, и бп, недавно вот зарядку для ноута, все спокойно, паспорт только не забудьте.
Sign up to leave a comment.

Articles