Просто подумайте, что было бы, если бы это соглашение не было подписано? Правильно, полная чехарда с частотами. «На всех не хватит», «эти получат-не получат», «этим дадим-не дадим»? Теперь подумайте, кому нужна дорогая LTE-связь к 2020-ому году? А в случае этого соглашения, мы получим к 2014-ому году 180 городов и за адекватные цены (т.к. операторам не пришлось тратить деньги на строительство)
Никто никого не делил. Yota строить сеть. Пользователи получают современную сеть в 180-ти городах уже к 2014-ому году. Yota как была провайдером, так и останется.
Данное соглашение априори говорит о том, что лицензии получают все участники этого соглашения — Yota, МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком. Просто они получили их одновременно в рамках взаимовыгодного для всех сторон соглашения (в том числе и для пользователей). Это же очевидно.
Yota никто не захватывал, с чего вы взяли? Данное соглашение выгодно для всех — для Yota, для операторов, для пользователей (180 городов получат доступ к самому высокотехнологичному интернету до 2014-го года
Большая тройка не будет никого кушать. Зачем пилить сук, на котором сидишь? Yota строит сеть и выступает провайдером (как и раньше). Одновременно с этим она продает трафик операторам и ростелекому. И все в плюсе — операторам не придется строить сеть самостоятельно, пользователи получат более низкие тарифы и стремительное развертывание LTE, а не к 2020-ому году.
Здравствуйте,
Мы постарались внимательно разобраться в Вашем случае и убрав из Вашего письма много эмоций и рассуждений сконцентрировались на вопросе неработающего устройства Yota Egg.
К сожалению, вынуждены констатировать, что в первой партии устройств Yota Egg интерфейс администрирования устройства не был достаточно защищен. В последующих партиях интерфейс защищен лучше и на нем есть информация о Yota. Понимая, что Вы совершили ошибку по неосторожности, мы приняли решение о замене устройства Yota Egg. С Вами свяжется наш сотрудник и организует замену устройства в удобном для Вас месте (для этого поделитесь, пожалуйста, своими контактами).
Убедительная просьба к Вам, если в будущем планируете остаться в числе клиентов Yota, использовать более прямые каналы общения с компанией, такие как звонок в контактный центр, написание письма по электронной почте, написание письменной претензии. Уверяем Вас, что мы очень внимательно относимся к обращению каждого клиента и стараемся по мере наших возможностей помочь.
Пожалуйста, не сравнивайте стационар с ваймаксом. БСки в Зелике еще будут, услуга там оказалась очень востребованной. Надеюсь, нормальный провод туда тоже подтянется, т.к. говорить о ваймаксе, как о тотальной замене провода, как минимум не разумно. На примере тех же торрентов — много не раздашь — рамки стандарта.
Мы постарались внимательно разобраться в Вашем случае и убрав из Вашего письма много эмоций и рассуждений сконцентрировались на вопросе неработающего устройства Yota Egg.
К сожалению, вынуждены констатировать, что в первой партии устройств Yota Egg интерфейс администрирования устройства не был достаточно защищен. В последующих партиях интерфейс защищен лучше и на нем есть информация о Yota. Понимая, что Вы совершили ошибку по неосторожности, мы приняли решение о замене устройства Yota Egg. С Вами свяжется наш сотрудник и организует замену устройства в удобном для Вас месте (для этого поделитесь, пожалуйста, своими контактами).
Убедительная просьба к Вам, если в будущем планируете остаться в числе клиентов Yota, использовать более прямые каналы общения с компанией, такие как звонок в контактный центр, написание письма по электронной почте, написание письменной претензии. Уверяем Вас, что мы очень внимательно относимся к обращению каждого клиента и стараемся по мере наших возможностей помочь.
С уважением, Yota.
Насчет второго пункта могу сказать, что похожие решения уже готовятся.