На тему premature optimization — некоторые термины по-английски звучат тупо приятней, короче и лаконичней.
«Преждевременная оптимизация» — как громоздко.
Во всем что делают люди, особенно касаемо ПО и прочего, бывают ошибки.
Возникает вопрос, что будет если в «мозгах» руки что-нибудь заглючит? Потому что оно спокойно может в случае глюков послать боль, тепло, и прочее, что может вызвать последствия вплоть до болевого шока, когда рецепторы выдадут неверную информацию. Видимо поэтому еще он с этой штукой исключительно в присутствии врачей находится.
Да, в некоторых группах он до сих пор ведет. Объясняет он прекрасно, не спорю, и рассказывает приятно. Но вот в плане общения и взаимойдествия со студентами как преподаватель — отвратителен, общаться со студентами он абсолютно не умеет, и зачастую отфутболивал, когда к нему подходили задать определенный вопрос. Система тестирования вполне ничего, но когда люди сидели по 2 ночи, чтобы подогнать программу под 1 неработающий тест из 30, это откровенный бред. И к тому же, некоторые программы просто подгонялись под эти самые тесты. В общем очень специфичный преподаватель, имхо, такой способ преподавания больше бы подходил на старших курсах в виде, например, факультатива. Потому что у некоторых людей после общения с ним возникало отвращения к программированию, фраза «я не пойду на кафедру сп, потому что там Чернов за*** стала крылатой». Хотя бы потому что он вводил «бальную» систему и строил рейтинг студентов — это отрицательно сказывалось на взаимопомощи между студентами, когда все парились только за себя. Умение работать над чем-то в команде, помогать друг другу я считаю как минимум важнейшей вещью, которую узнаешь именно в универе. А тут это просто целенаправленно убивали.
А на тему обучения — мне лично трудно было первые два курса, просто потому что математические предметы давались не всегда легко, в виду моего хронического раздолбайства :)Зато на третьем после распределения на программерский поток учится стало веселее, проще и приятнее. Известный факт — на первых двух курсах отчисляют дофига народа, потому что принимают обычно больше, чем надо.
На тему программирования — большинство программ устарели, либо не сильно полезны. Программинг в основном надо учить самому(c#, c++ особенно не научат, им научит только практика), но базовые знания алгоритмов дадут. Например, курс баз данных ни одной реальной субд не изучает, сугубо теорию, при этом теорию даже без реального примера. Курс Сети — это сборник тестов и неадекватных вопросов, типа, какой размер кадра в такой-то системе передачи данных — это откровенная ересь, вопросы не на понимание, а на тупую зубрежку тестов.
Преподаватели на ВМиК это 50\50, есть прекрасные преподы, которые умеют и любят общаться со студентами, а есть неадекваты которые приходят на экзамен, чтобы наштамповать двоек и уйти. Все таки неприятно общаться с друзьями с других факультетов и понимать, что у них сессия проходит легко и приятно, а у нас с кучей нервов.
Ну и самое главное — если человек на вмик не раздолбайствует и занимается только учебой, в 90% случаев прощай веселая студенческая жизнь — на всякие развлечения, кроме как в каникулы, времени останется мало (это в основном касается первых двух курсов, но в зависимости от кафедры может проявляться и дальше).
игровые мониторы обеспечивают обновление одного пикселя в течение 5-6 мс( в реальности 15-20) — у меня например до м9 — пинг 3-4 мс. Следовательно технически это вполне реально. При хорошей пропускной способности и грамотной настройке QoS.
2009 — исходя из раcшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
Нострадумус суров, ядерную войну видать начнут человекоподобные роботы, которые только и остануться на Земле…
Введи такой налог, тут же бы нашлись те. которые сказали бы, почему мы, качающие легальный софт через торрент, должны платить (фактически) за тех, кто сливает пиратский софт?
Важное дополнение — память под объекты классов выделяется в heap'e, а под структуры напрямую в стеке.
Именно в этом причина того, что не особенно рекомендуется делать структуры большими-память в стеке не резиновая :)
Надо добавить еще про Array.Sort, что он сортирует с использованием Comparer'а по умолчанию. То есть если пользователь пишет свой тип, то ему необходимо определить интерфейс IComparable, иначе, при вызове Sort() кинется эксепшн.
Да не портируют никогда, это нерентабельно. Большинство современных игр имеют движки написанные на directX, которого под линуксом мы не имеем. А переписывать на openGl невыгодно. Но почти все игры, которые имеют render под opengl имеют свои порты под никсами (ut,q3,rtcw).
«Преждевременная оптимизация» — как громоздко.
Да, в силу того что теперь редакторы текста в новой студии используют wpf в первой бете были проблемы со шрифтами, в релизе они были исправлены.
Две статьи по теме
(1) blogs.msdn.com/b/text/archive/2010/03/05/additional-wpf-text-clarity-improvements.aspx
(2) windowsclient.net/wpf/white-papers/wpftextclarity.aspx
По ссылке (1) видно, что шрифты в студии 08 и 10 максимально идентичны.
Возникает вопрос, что будет если в «мозгах» руки что-нибудь заглючит? Потому что оно спокойно может в случае глюков послать боль, тепло, и прочее, что может вызвать последствия вплоть до болевого шока, когда рецепторы выдадут неверную информацию. Видимо поэтому еще он с этой штукой исключительно в присутствии врачей находится.
А на тему обучения — мне лично трудно было первые два курса, просто потому что математические предметы давались не всегда легко, в виду моего хронического раздолбайства :)Зато на третьем после распределения на программерский поток учится стало веселее, проще и приятнее. Известный факт — на первых двух курсах отчисляют дофига народа, потому что принимают обычно больше, чем надо.
На тему программирования — большинство программ устарели, либо не сильно полезны. Программинг в основном надо учить самому(c#, c++ особенно не научат, им научит только практика), но базовые знания алгоритмов дадут. Например, курс баз данных ни одной реальной субд не изучает, сугубо теорию, при этом теорию даже без реального примера. Курс Сети — это сборник тестов и неадекватных вопросов, типа, какой размер кадра в такой-то системе передачи данных — это откровенная ересь, вопросы не на понимание, а на тупую зубрежку тестов.
Преподаватели на ВМиК это 50\50, есть прекрасные преподы, которые умеют и любят общаться со студентами, а есть неадекваты которые приходят на экзамен, чтобы наштамповать двоек и уйти. Все таки неприятно общаться с друзьями с других факультетов и понимать, что у них сессия проходит легко и приятно, а у нас с кучей нервов.
Ну и самое главное — если человек на вмик не раздолбайствует и занимается только учебой, в 90% случаев прощай веселая студенческая жизнь — на всякие развлечения, кроме как в каникулы, времени останется мало (это в основном касается первых двух курсов, но в зависимости от кафедры может проявляться и дальше).
developer.db4o.com/forums/post/29460.aspx
В java вместо IEnumerable Iterable.
И Linq там конечно есть, но немного другой.
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
Нострадумус суров, ядерную войну видать начнут человекоподобные роботы, которые только и остануться на Земле…
Именно в этом причина того, что не особенно рекомендуется делать структуры большими-память в стеке не резиновая :)