А она, оказывается, привязывается к каким-то датам/событиям/срокам?
Как-то заходил друзьям подарок купить, не было там каких особых дат, да и вроде аноносов про скидку тоже не припоминаю. Простой вопрос "а харбаскидка действует?" вполне себе сработал :)
Продавать «павер за деньги» считается куда более вредным для репутации, чем, например, выпустить забаженную версию с менее 10% от полного контента в платный ранний доступ (в России ситуация во многом обратная).
Неоднозначное, как мне кажется, утверждение.
P2W — это плохо везде и везде на это плюются. Поскольку баги-то со временем в большинстве случаев чинятся.
А ошибочная модель монетизации — вряд ли.
На то, что в России не особо любят платный НРД — так насколько укоренилась привычка играть бесплатно.
Платить за кота в мешке, за игру, в которую еще не факт, что вообще будешь играть, готовы очень немногие.
Сперва пощупать-попробовать, и, если понравится, тогда уже что-то покупать.
Ну и во многом, конечно, еще вопрос доверия к разработчику, насколько игроки готовы поверить обещаниям и анонсам студии.
За границей есть студии, которые уже заработали достаточно репутации и им верят, готовы покупать предзаказы и НРД, поэтому, мне кажется, там выпуск сырого продукта бьет по репутации сильнее, чем P2W.
Есть отцы-основатели, признанные мэтры, виртуозные музыканты/исполнители, прекрасные авторы музыки, текстов, но тем не менее, выделять кого-то конкретного, считаю, нельзя, — начнутся холивары.
Так что ответ, на мой взгляд, прост: тот, кто уху и сердцу милее :)
Очень часто опытные игроки, имеющие приличный навык, дополнительно платят за свой комфорт и/или дополнительные бонусы в игре.
Они и на виду, поскольку за счет своих навыков часто приводят команду к победе.
Ну а раз они часто используют премиум/донат, то и складывается соответствующее впечатление, что F2P = P2W.
Простой факт, что никакой донат не спасет от неумения обращаться с танком/персонажем/etc для подявляющего большинства остается за кадром.
Человек, который бегло смотрит на игру, таких примеров просто не увидит, он не будет знать, куда смотреть.
Торренты, считаю, создают неслабую рекламу хорошим мультимедийным продуктам.
И не только играм. :)
Не единожды после "плейтеста" с торрентов была куплена лицензионная копия
[offtop]Так что надо не закрывать торренты, а работать над качеством выпускаемой продукции[/offtop]
С пением птиц и прочими звуками природы весьма сложная ситуация.
ContentID очень легко путает защищенный оригинал и любительское видео с природы.
Я наталкивался на такую ситуацию, загрузив кусок игрового видео, в котором всего несколько секунд слышны птицы (причем это писалось командой разработчиков, я специально узнавал)
В том что это баг я сильно сомневаюсь. Более того, считаю, идет целенаправленный абьюз системы, как раз с тем расчетом, что звук на записи будет опознан как защищенный и на видео будет навешено "видео монетизируется правообладателем", причем рассылка уведомлений о копирайте и навешивание политики правообладателя идет в автоматическом режиме.
При этом получается что, "правообладатель" единожды зарегистрировав шум прибоя, ветра в лесу etc как защищенный контент, может выставить соответствующую политику и, не прилагая более никаких усилий, сидеть на монетизации чужих видео.
… приложения двухфакторной авторизации, мессенджеры с шифрованием типа Signal или Telegram, так и другие файлы, которые не выгружаются в бэкапах в iCloud
Не знаю, как работает iCloud, но мне кажется, что тут идет охота за теми возможно существующими данными, которые не загружаются в облако.
Опять же, вопрос — насколько можно сделать так, чтобы в облако принудительно синхронизировалось вообще всё, что есть на телефоне.
Благодаря Стиму стал выплачивать дань уважения разработчикам тех игр, которые в своё время пиратил.
В основном, конечно, под распродажи и скидки, но как факт.
Список купленных, но пройденных задолго до покупки игр всё ширится :)
Рискованный вопрос.
Прежде, чем спрашивать подобное, мне кажется, стоит сперва почитать правила, действующие на ресурсе.
В частности, что такое карма и с чем её едят
Подробные условия возврата, чтобы долго не искать.
И да, причина «попробовал — не понравилось» вполне себе аргумент для возврата, что не может не радовать.
К черту двустволку.
Бензопила!
Как-то заходил друзьям подарок купить, не было там каких особых дат, да и вроде аноносов про скидку тоже не припоминаю. Простой вопрос "а харбаскидка действует?" вполне себе сработал :)
Интересно, к вечеру хоть что-то останется или всё разберут? :)
Только для сотрудников и "гостей" учреждения?
Неоднозначное, как мне кажется, утверждение.
P2W — это плохо везде и везде на это плюются. Поскольку баги-то со временем в большинстве случаев чинятся.
А ошибочная модель монетизации — вряд ли.
На то, что в России не особо любят платный НРД — так насколько укоренилась привычка играть бесплатно.
Платить за кота в мешке, за игру, в которую еще не факт, что вообще будешь играть, готовы очень немногие.
Сперва пощупать-попробовать, и, если понравится, тогда уже что-то покупать.
Ну и во многом, конечно, еще вопрос доверия к разработчику, насколько игроки готовы поверить обещаниям и анонсам студии.
За границей есть студии, которые уже заработали достаточно репутации и им верят, готовы покупать предзаказы и НРД, поэтому, мне кажется, там выпуск сырого продукта бьет по репутации сильнее, чем P2W.
Так что ответ, на мой взгляд, прост: тот, кто уху и сердцу милее :)
Очень часто опытные игроки, имеющие приличный навык, дополнительно платят за свой комфорт и/или дополнительные бонусы в игре.
Они и на виду, поскольку за счет своих навыков часто приводят команду к победе.
Ну а раз они часто используют премиум/донат, то и складывается соответствующее впечатление, что F2P = P2W.
Простой факт, что никакой донат не спасет от неумения обращаться с танком/персонажем/etc для подявляющего большинства остается за кадром.
Человек, который бегло смотрит на игру, таких примеров просто не увидит, он не будет знать, куда смотреть.
И не только играм. :)
Не единожды после "плейтеста" с торрентов была куплена лицензионная копия
[offtop]Так что надо не закрывать торренты, а работать над качеством выпускаемой продукции[/offtop]
Пусть игра и не будет блистать тотально новым геймплеем, но реализация может выстрелить.
Как пример можно взять тот же Wasteland2.
Казалось бы, избитый постъядерный мир, но игра выстрелила с тем самым вау-эффектом.
ContentID очень легко путает защищенный оригинал и любительское видео с природы.
Я наталкивался на такую ситуацию, загрузив кусок игрового видео, в котором всего несколько секунд слышны птицы (причем это писалось командой разработчиков, я специально узнавал)
В том что это баг я сильно сомневаюсь. Более того, считаю, идет целенаправленный абьюз системы, как раз с тем расчетом, что звук на записи будет опознан как защищенный и на видео будет навешено "видео монетизируется правообладателем", причем рассылка уведомлений о копирайте и навешивание политики правообладателя идет в автоматическом режиме.
При этом получается что, "правообладатель" единожды зарегистрировав шум прибоя, ветра в лесу etc как защищенный контент, может выставить соответствующую политику и, не прилагая более никаких усилий, сидеть на монетизации чужих видео.
Не знаю, как работает iCloud, но мне кажется, что тут идет охота за теми возможно существующими данными, которые не загружаются в облако.
Опять же, вопрос — насколько можно сделать так, чтобы в облако принудительно синхронизировалось вообще всё, что есть на телефоне.
В основном, конечно, под распродажи и скидки, но как факт.
Список купленных, но пройденных задолго до покупки игр всё ширится :)
Прежде, чем спрашивать подобное, мне кажется, стоит сперва почитать правила, действующие на ресурсе.
В частности, что такое карма и с чем её едят