Pull to refresh
2
0
Серёга @Vitvitsky

Аналитик, пользователь

Send message

Да, такие же мысли давно крутятся, но нет, субъективно, логистические мощности в одинаковых регионах присутствия у Почти похуже. Почта долго была монополистом последней мили и не стремилась к улучшению своих сервисов и инфраструктуры хотяб в регионах и местах, которые могли бы прокормить себя. А сейчас рынок доставки товаров и настиг и превзошел по качеству, да так, что хочется денежек грести со счетов конкурентов.

Но подвижки есть, например, Авито доставка неплохо работает с почтой, уже, наверное год.

С другой стороны, если ПР называет себя почтовым оператором оказывающим социальные услуги, то 36млрд - это не убытки, а стоимость услуг, которые оплачивает государство заказывающее эти услуги. И какой тогда в этом интерес может быть у главы почтового оператора?

А chatGPT работает через ваши сервера?

Выскажу необычное для поста мнение, но на избытки энергии нужно охлаждать планету, а не греть.

Kinopoisk при таком подключении не ругается на vpn? VPN на каком хостинге настраивали?

Интересно, что:
1) возможно, что это массово, не только Дмитрий и Анна, а целый колл-центр
2) у них разработанные речевые шаблоны, говорят уверенно по заготовленному
3) они фотошопят!

PS честному человеку, сложно представить, что есть группа людей, которая просыпается утром, организованно собирается в одном месте, названивают, с разной степени успешности и разводит людей. Мне сложно представить, что этих людей можно исправить… только каторжный ручной труд лет на 20 их исправит, ну и чтоб остались за бортом от развития новых технологий в будущем.
Вообще странное или архаичное поведение, а за инкассацию в штатах не платят? Почему нужно выводить комиссию за карточную оплату отдельно, а не включить в стоимость продукта размер недополученной прибыли исходя стоимости кассового обслуживания.

PS я также как и комментатор выше не понял почему использовалось слово мерчант? в таком случае почему поскупились остальные слова не поменять на аналоги?
Такой телевизор осталось научить сворачиваться в 0,05с и можно ставить в игровые комнаты)) захотят дети(взрослые дети) запульнуть в телевизор чем-нибудь, а он съёжится от страха (:
Позвольте пообщаться с вами в переписке :)
Маркетинг, трейд-маркетинг, прямые продажи — 10 лет

Уточню для начала: Ваш опыт со стороны производителя, но не ритейла?
Статистические значения это не есть суть, это тень происходящего в глубинах сознания потребителя процесса принятия решения о покупке… и именно этот процесс значим для нас, но мы не всегда можем его интерпретировать, поскольку ограниченны в статистических данных, которые позволили бы нам его реконструировать и определить интересующие нас взаимосвязи… и в не зависимости от того насколько сильно влияние бренда на решение конкретного индивида, и есть ли данные для его определения, оно есть (влияние)…

Здесь у меня родилось ощущение, что вы прямо хотите знать точные ответы на свои вопросы.
Дмитрий из ритейла, у меня тоже есть опыт в ритейле(но не такой прокачанный в исследовательском плане). Но тем не менее, могу сказать, что математические модели в эксплуатации в ритейле дают точность весьма далёкую от желаемой(например от 100%).

Далее, любые, самые прекрасные, разработки маркетологов от поставщиков могут разбиться о суровую реальность ритейла, когда в магазине должно быть X продукта высокого ценового сегмента, Y продукта среднего, Z низкого, в разных пропорциях, которые принесут максимальный результат и широкий охват покупателя, с ограничением полки магазина. И в связи с этим зачастую нет возможности экспериментировать с ассортиментом и искать эмоциональные переживания покупателя от конкретного бренда. При прочих равных условиях, если позиция товара или новая позиция(мы же об эмоциях говорим?) выглядит как позиция более высокого ценового сегмента, чем обычно выбирает покупатель, но по цене покупателя, то вот тут можно поговорить об эмоциях, ведь покупатель должен понять, что эта позиция стоит дороже того, что он обычно покупает.

Модели о которых говорит Дмитрий, если я правильно понял)), помогает предсказать обычное среднее поведение покупателя, с прицелом на конкретизацию покупателя. А эмоции, они за рамками.
Как насчет полки, где в одном сегменте не менее 3 брендов?(упаковка, цена плюс-минус рядом)
Как насчет класса покупателей, где определяющим фактором является цена?
И поскольку промо занимает не менее 55% продаж в торговом обороте, то согласитесь, позицию которую вы не могли себе позволить вчера, а сегодня в акцию вы захотите купить(изменение ценового сегмента).

Мое мнение, как не_разработчика, Python гораздо интереснее и целесообразнее изучать в школе. Но опять же это безотносительно спортивного программирования, о котором я ничего не знаю.
Математические задачи, графики, прикладные задачи математики в физике, химии, биологии можно легко комбинировать с Python и результаты демонстрировать в докладах, оформленных с помощью Jupyter или как вариант с помощью LaTeX.
Для заинтересованных в разработке — уже подключать Qt.

Спасибо) на самом деле, я забыл про свой вопрос и ваш ответ, и разобрался. Открыл для себя целый мир с VirtualBox, Ubuntu server, PostgreSQL, Shiny-server и даже начал копать в сторону Python(с его DS-пакетами и Django, в качестве замены Shiny-server)
Это неоригинальная идея)). Есть ряд причин, почему идея не ок:

  • Если вам нужен условный майонез, а пельмени и так по акции вы взяли, то и майонез возьмете
  • На сегодня*, с очень большой вероятностью в магазине и так будут и пельмени и майонез в акцию (* а сегодня — в 2018 году доля акций в обороте торговых сетей 30-50% по разным оценкам)
  • Сложности коллоборации: нужно угадать какие товарные запасы увеличить оптимальным образом, какие производители какие готовы дать скидки
  • И если взять просто провести акцию на всю категорию «пельмени»(вне зависимости от майонеза), то это не интересно поставщикам, а за свой счет сети акции проводить не будут
PyCharm скачал через оперу с их впн
Сложно представить работу только на одном языке. Вот вы, вот задача, вот база данных.
Понятно, что можно выкачать данные с помощью ERP в .csv/.xlsx и что-нибудь с этим сделать несложное в Excel(т.е. не касаясь ЯП). Или взять пакет в R, написать команду извлечения на SQL, и что-нибудь сделать в R(или вместо R подставить Python). Опять же в этих языках часть пакетов написана на C++.
Можете поделиться опытом, как проходит процесс размещения Shiny приложения в локальном сервере?
Изначально слишком жидкий, мёд более тягучий,
смотрел без звука, там сильно нагревают?
Я таки полагаю он был Торбинович
Не интересно, все тоже самое, сенсорный экран, 4 скругленных угла, сзади крышка, 2 камеры, спереди и сзади, хорошо хоть на некоторых рендерах есть хардварная кнопка для камеры.
Ничего нового, такая начинка, скоро 2-3 мес будет в каждом ноунейм и не очень смартфоне. Не впечатлило.
Все те же пользовательские функции и в сгс i9000 работают (поиграть в казуалки, потвитить, пофоткать, в истагр выложить, муз послушать, кино, посерфить, для типичного покупателя), коммуникации чуть лучше, улучшения только для игр.
Прогресс замер в 2008-2009.
ОЩущение, что если аппарат работает свои 2-3 года, то и менять не особо и нужно.
Все гениальное просто, не так ли? Вроде ничего сложного сверхъестественного не сделал, а в историю вписался.
Так-то конечно, сколько было изобретений, которые канули в лету, и позднее такими «менеджерами» были популязированы. В том числе и планшетные переносные устройства с сенсорными экранами.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity