У нас в отделении просто мониторы стоят с надписью «Доступ в интернет» и клавиатура без мышки. На эти столы еще очередь свой ж@пы облакачивают, когда надоедает стоять по часу в очереди.
И еще бесит, когда просят расписаться в получении еще до того как посылку вынесут!
Еще и возмущаются, когда говоришь, что снача принесите-то, а потом распишусь!
Кондиционеры и обогреватели еще потребляют по 2 кВт каждый. Вот и общее потребление около 8-10 кВт.
Выпрямитель разбирать не приходилось, но предполагаю, что есть свой контроллер, т.к. СпартПаку они дают информацию о серийных номерах, парт. номерах, своем состоянии, токов. Ну и светодиодная индикация не зависит от наличия модуля управления.
Даже если вынуть СмартПак на работающей ЭПУ, то ничего не произойдет.
Еще подрядчики имеют свойство работать в ЭПУ не диэлектрическими отвертками, забывая, что минус на шине, а плюс на корпусе и устраивают нам Fire Show. Это самое безобидное. Смотрим на нижнюю часть автоматов и корпус.
Добавил скрин с вебморды. Это ток потребляемы, напряжение сетевое, напряжение на АКБ, температура батарей, ток заряда АКБ.
Можно настраивать параметры контакторов. Состояние модулей ЭПУ: выпрямителей, так называемых блоков «расширения аварий» забегая вперед скажу, что это по сути блок с сухими контактами на размыкание/замыкание. Настраиваем практически все параметры за исключением сброса на заводские настройки и изменения параметров аварийной сигнализации.
Температурный датчик есть по умолчанию, это сенсор температуры АКБ, влажности нет. Если подключается доп. группа, то можно добавить еще модуль мониторинга симметии батарей.
Оборудование потребляет разную мощность в зависимости какая это станция — узловая, проходная, контроллер, есть ли на БС SDH.
Например, просто БС в центре города потребляет в среднем 20-30А по 48В, узловые от 45-60А. Сама РРЛ потребляет крайне мало, около 1-10А, остальная нагрузка это непосредственно сама станция да транспорт.
Длительность работы от АКБ так же индивидуальна и зависит, как я говорил, от нагрузки и состояния АКБ. Пример приводил в статье.
В ходе ТО АКБ выполняется контрольный разряд с помощью блока нагрузочных резисторов. По итогам разряда делается вывод о том, требует ли замены АКБ или нет.
Мы используем прибор для измерения проводимости АКБ, достаточно один раз выяснить «опорную» проводимость. Это значение нового АКБ. И от него при измерении можно отталкиваться.
Тестовый разряд занимает много времени, а если разряжать бОльшим током, то информация может быть не точной, а если малым током то можно в станции и ночевать остаться.
Модель, примерно, такая CTA-4000LC
Наверно.
Еще и возмущаются, когда говоришь, что снача принесите-то, а потом распишусь!
Посылка во Владивосток через Москву и Оренбург.
«Почта России — лучшие логисты работаю у нас!»
А вот на Элтеке модуль управления перестал «видеть» токи.
Задавал многим этот вопрос. Но толкового ответа не было. Потом оказалась все очень просто.
Выпрямитель разбирать не приходилось, но предполагаю, что есть свой контроллер, т.к. СпартПаку они дают информацию о серийных номерах, парт. номерах, своем состоянии, токов. Ну и светодиодная индикация не зависит от наличия модуля управления.
Даже если вынуть СмартПак на работающей ЭПУ, то ничего не произойдет.
Еще подрядчики имеют свойство работать в ЭПУ не диэлектрическими отвертками, забывая, что минус на шине, а плюс на корпусе и устраивают нам Fire Show. Это самое безобидное. Смотрим на нижнюю часть автоматов и корпус.
Можно настраивать параметры контакторов. Состояние модулей ЭПУ: выпрямителей, так называемых блоков «расширения аварий» забегая вперед скажу, что это по сути блок с сухими контактами на размыкание/замыкание. Настраиваем практически все параметры за исключением сброса на заводские настройки и изменения параметров аварийной сигнализации.
Температурный датчик есть по умолчанию, это сенсор температуры АКБ, влажности нет. Если подключается доп. группа, то можно добавить еще модуль мониторинга симметии батарей.
Оборудование потребляет разную мощность в зависимости какая это станция — узловая, проходная, контроллер, есть ли на БС SDH.
Например, просто БС в центре города потребляет в среднем 20-30А по 48В, узловые от 45-60А. Сама РРЛ потребляет крайне мало, около 1-10А, остальная нагрузка это непосредственно сама станция да транспорт.
Длительность работы от АКБ так же индивидуальна и зависит, как я говорил, от нагрузки и состояния АКБ. Пример приводил в статье.
Мы используем прибор для измерения проводимости АКБ, достаточно один раз выяснить «опорную» проводимость. Это значение нового АКБ. И от него при измерении можно отталкиваться.
Тестовый разряд занимает много времени, а если разряжать бОльшим током, то информация может быть не точной, а если малым током то можно в станции и ночевать остаться.
Модель, примерно, такая CTA-4000LC