Pull to refresh
11
0
Роман @Zaa

User

Send message
Владивосток вообще отличается
image
У нас в отделении просто мониторы стоят с надписью «Доступ в интернет» и клавиатура без мышки. На эти столы еще очередь свой ж@пы облакачивают, когда надоедает стоять по часу в очереди.
Ждите, все придет. Медленно, но придет.
Наверно.
И еще бесит, когда просят расписаться в получении еще до того как посылку вынесут!
Еще и возмущаются, когда говоришь, что снача принесите-то, а потом распишусь!
76 дней не могу получить мелкий пакет из Китая.
Посылка во Владивосток через Москву и Оренбург.
«Почта России — лучшие логисты работаю у нас!»
Что-то мы спрашиваем-спрашиваем, а ответов никаких.
«В настоящее время «МегаФон» отказывается от громоздких кабинетов с оборудованием» — это Оутдррки вы имеете ввиду?
Например, на БС от Huawei выводятся на блок EMUA.
Первый раз слышу, у на на паре БС наряжение завышеное, контактора трещат и горят, а FP хоть бы что.
Подрядчики вообще живучие в принципе как вид :)
А вот на Элтеке модуль управления перестал «видеть» токи.
Ммм, в первых пяти комментах есть ответ же.
На FP1 модули частенько не видят токов и подвисают. На FP2 все гладко.
А перед измерениями перемычки обтягивали? Если не обтянешь, то показывает погоду. Сам попадался не раз.
Кислотных не видел ни у кого. Только гелевые.
Я использую Maha MH-C9000. Тренирует малым током, можно задавать ток заряда и разряда. Довольно интересный и хороший девайс.
Так точно.
Задавал многим этот вопрос. Но толкового ответа не было. Потом оказалась все очень просто.
Кондиционеры и обогреватели еще потребляют по 2 кВт каждый. Вот и общее потребление около 8-10 кВт.
Выпрямитель разбирать не приходилось, но предполагаю, что есть свой контроллер, т.к. СпартПаку они дают информацию о серийных номерах, парт. номерах, своем состоянии, токов. Ну и светодиодная индикация не зависит от наличия модуля управления.
Даже если вынуть СмартПак на работающей ЭПУ, то ничего не произойдет.
 А это предыдущая модель ЭПУ от Элтека FlatPack 1:

image

 Еще подрядчики имеют свойство работать в ЭПУ не диэлектрическими отвертками, забывая, что минус на шине, а плюс на корпусе и устраивают нам Fire Show. Это самое безобидное. Смотрим на нижнюю часть автоматов и корпус.

image

image

image
 Добавил скрин с вебморды. Это ток потребляемы, напряжение сетевое, напряжение на АКБ, температура батарей, ток заряда АКБ.
 Можно настраивать параметры контакторов. Состояние модулей ЭПУ: выпрямителей, так называемых блоков «расширения аварий» забегая вперед скажу, что это по сути блок с сухими контактами на размыкание/замыкание. Настраиваем практически все параметры за исключением сброса на заводские настройки и изменения параметров аварийной сигнализации.
 Температурный датчик есть по умолчанию, это сенсор температуры АКБ, влажности нет. Если подключается доп. группа, то можно добавить еще модуль мониторинга симметии батарей.

 Оборудование потребляет разную мощность в зависимости какая это станция — узловая, проходная, контроллер, есть ли на БС SDH.
Например, просто БС в центре города потребляет в среднем 20-30А по 48В, узловые от 45-60А. Сама РРЛ потребляет крайне мало, около 1-10А, остальная нагрузка это непосредственно сама станция да транспорт.
  Длительность работы от АКБ так же индивидуальна и зависит, как я говорил, от нагрузки и состояния АКБ. Пример приводил в статье.
В ходе ТО АКБ выполняется контрольный разряд с помощью блока нагрузочных резисторов. По итогам разряда делается вывод о том, требует ли замены АКБ или нет.

  Мы используем прибор для измерения проводимости АКБ, достаточно один раз выяснить «опорную» проводимость. Это значение нового АКБ. И от него при измерении можно отталкиваться.
 Тестовый разряд занимает много времени, а если разряжать бОльшим током, то информация может быть не точной, а если малым током то можно в станции и ночевать остаться.
 Модель, примерно, такая CTA-4000LC
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Владивосток, Приморский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity