ЭРА просто днище, взял в гараж и с любой импульсной нагрузкой (например нагреватель с точным контролем температуры) начинается дискотека, моргает чуть ли не как фото вспышка. Одна радость она быстро сдохла и поставил что-то нормальное, больше таких проблем не было.
пока это всё выглядит как много геморроя ради ничтожной прибавки, мамка на АМ4 не очень и весь комп мне достался случайно, посмотрю что-то получше и возможно с AVX-512, но там нагородили такой треш с инструкциями, что сравнимо с USB3.x/Type-C, куча вариантов и некоторые друг другу противоречат, один проц поддерживает что-то, другой что-то другое, мрак.
смысл похоже только в этом - на 1155 нет AVX2 (и пока особо и не нужно), на АМ4 нет 512Х и это похоже сейчас единственная мотивация менять платформу, т.к. производительность не вызывает вау от перехода (тот же 1155 можно подружить с m2 nvme и скоростей до 2ГБ/с достаточно 99.99999% софта, если не гнаться за достижениями чисто в тестах).
3700Х на полностью сток последнем биосе, не тронуто абсолютно ничего. есть некоторые подозрения на материнку (B450 Prime Plus), но ещё не сталкивался ни разу в жизни чтобы материнка душила проц чуть ли не в полтора раза.
софт писал в одном из комментов, древний "David/HP 3D Scan" и чуть новее "FlexScan3D", оба только на проце всё считают и дико прожорливые.
про видеокарту согласен, но тут статья пытается сказать что разница в процах показывает существенную разницу в фпс в играх (что не так если настройки графики не совсем дно)
иронично, но изменение скорости памяти или шины не масштабируется на результаты тестов с этим софтом, т.е. 2500K на 1866 и 2133 работает одинаково, а вот его разгон с 3.3 до 4.6 и 4.8 масштабируется в производительность почти линейно.
и ирония х2 что у АМД скорость памяти 3200, но даже его х2 ядер и х4 если считать "виртуально-маркетинговые" ядра, не дают даже х1.5 производительности ни в одном из этих софтов (HP 3D Scan и Flex3DScan, разница по дате выпуска между ними кстати ощутимая и второй использует многое из OpenCV)
процы К-серий созданы чтобы не работать в стоке, мой прибавил почти х1.5, с 3.3 до 4.8, я писал в самом начале и CPU-Z говорит что это практически 3700Х в однопотоке:
а по факту и во всех ядрах/нитях разница не то чтобы "вау", а скорее разочарование при переходе с него на 3700х
я переехал с Intel i5 2500К@4.8Ггц на AMD 3700Х (в стоке и гнать его бесполезно как показывают тесты) и вот что удивительно: в реальных приложениях разницы между ними не 448% как пишут в синтетических тестах, а скорее 10-20%.
занимаюсь 3D сканированием и чсх весь софт написан чисто под проц, загрузка при сведении сканов 100% по всем нитям и потокам на обоих процах, для примера: софт1: 01.01.65 (3700Х) против 01.15.49 (2500К), время тут - минуты, секунды, милисек. софт2: 00.34.43 (3700Х) против 00.41.06 (2500К)
единственная разница что я пока нашёл - у 3700Х есть AVX2, у 2500K этого набора нет, но эти оба софта его не используют и мало кто вообще сейчас использует.
тут возникает очень много вопросов объективности всяких синтетических тестов и прогресса технологий вообще.
как ни странно CPU-Z говорит что однопоточная производительность у обоих процессоров практически равна, ещё больше вопросов - почему при х2 ядер и вроде бы одинаковой производительности на ядро (оставим в покое виртуальные фейк ядра/нити) - в реальных приложениях (от разных производителей) общая производительность при 100% загрузке оказывается практически одинаковой.
приложения просчитывают миллионы полигонов чисто на процессоре, математики море, загрузка в обоих случаях софта на каждом проце всё время 100%, кроме проца ничего не загружено (в обоих случаях с дисков m2 nvme, но там и чтение по сравнению с вычислениями ничтожно).
игры включая киберпанк разницы между этими процами тоже не видят (в пределах погрешности, точно не "несколько поколений архитектуры разрыв").
напишу об этом ещё раз) купил моей 14(!) лет назад аккумы в фотик, АА размер, ёмкость 2500, NiMH. купил себе в этом году аккум 18650 из нормальных, ёмкость 3000 (размер однако сильно больше), Li-ion. вот и всё коротко что происходит в мире аккумуляторов.
кроме офигительных историй каждые несколько месяцев о гигантских прорывах в отрасли - за последние 15 лет явно ничего не произошло и не факт что скоро что-то изменится, вроде выжали из этой технологии уже всё что можно.
Было бы неплохо описать как проводились исследования, по которым приняли текущие действующие нормы и почему они именно такие. Или изменить их надо просто потому что надо? Звучит именно так.
"организация, не имеющая ни каких полномочий к контролю и принуждению сделала очередное не интересное никому заявление" - примерно такой смысл этого всего
между FullHD и 2К (тем что в вики и спецификации называют так) разница по количеству пикселей - всего 6%, вот я и не понимаю что тут самого главного в 2К. в 4К разница конечно огромная с FullHD.
на пс4 по честному тоже не густо, особенно если сравнить хотя бы с пс3 и вообще не сравнимо с пс2 с её огромной библиотекой годноты. пс1 конечно отдельная икона, кроме неё в то время толком ничего и не было) пека игры были довольно унылы на её фоне.
можно больше инфы или ссылку про "проект с машиной", перерыл ваши статьи до конца 2023 и не нашёл упоминаний
пишу под каждой подобной статьёй "старый добрый ХабрЪ" и под этой тоже скажу:
спасибо, прям отдушина в большей половине оч слабых материалов
ага, я про то же
ага, если "это" - некстген, это "следующее поколение" я скипну, выглядит очень слабее киберпанка, что-то между хл2 и ждалкер1
ЭРА просто днище, взял в гараж и с любой импульсной нагрузкой (например нагреватель с точным контролем температуры) начинается дискотека, моргает чуть ли не как фото вспышка.
Одна радость она быстро сдохла и поставил что-то нормальное, больше таких проблем не было.
спасибо, самый развёрнутый ответ, проверю всё это.
пока это всё выглядит как много геморроя ради ничтожной прибавки, мамка на АМ4 не очень и весь комп мне достался случайно, посмотрю что-то получше и возможно с AVX-512, но там нагородили такой треш с инструкциями, что сравнимо с USB3.x/Type-C, куча вариантов и некоторые друг другу противоречат, один проц поддерживает что-то, другой что-то другое, мрак.
смысл похоже только в этом - на 1155 нет AVX2 (и пока особо и не нужно), на АМ4 нет 512Х и это похоже сейчас единственная мотивация менять платформу, т.к. производительность не вызывает вау от перехода (тот же 1155 можно подружить с m2 nvme и скоростей до 2ГБ/с достаточно 99.99999% софта, если не гнаться за достижениями чисто в тестах).
3700Х на полностью сток последнем биосе, не тронуто абсолютно ничего.
есть некоторые подозрения на материнку (B450 Prime Plus), но ещё не сталкивался ни разу в жизни чтобы материнка душила проц чуть ли не в полтора раза.
и тот же CPU-Z говорит "всё тип-топ, Турецкий"
софт писал в одном из комментов, древний "David/HP 3D Scan" и чуть новее "FlexScan3D", оба только на проце всё считают и дико прожорливые.
про видеокарту согласен, но тут статья пытается сказать что разница в процах показывает существенную разницу в фпс в играх (что не так если настройки графики не совсем дно)
у АМД почти х2 скорость памяти выше, но лыжи что-то всё равно не поехали в этом случае
иронично, но изменение скорости памяти или шины не масштабируется на результаты тестов с этим софтом, т.е. 2500K на 1866 и 2133 работает одинаково, а вот его разгон с 3.3 до 4.6 и 4.8 масштабируется в производительность почти линейно.
и ирония х2 что у АМД скорость памяти 3200, но даже его х2 ядер и х4 если считать "виртуально-маркетинговые" ядра, не дают даже х1.5 производительности ни в одном из этих софтов (HP 3D Scan и Flex3DScan, разница по дате выпуска между ними кстати ощутимая и второй использует многое из OpenCV)
процы К-серий созданы чтобы не работать в стоке, мой прибавил почти х1.5, с 3.3 до 4.8, я писал в самом начале и CPU-Z говорит что это практически 3700Х в однопотоке:
а по факту и во всех ядрах/нитях разница не то чтобы "вау", а скорее разочарование при переходе с него на 3700х
я переехал с Intel i5 2500К@4.8Ггц на AMD 3700Х (в стоке и гнать его бесполезно как показывают тесты) и вот что удивительно: в реальных приложениях разницы между ними не 448% как пишут в синтетических тестах, а скорее 10-20%.
занимаюсь 3D сканированием и чсх весь софт написан чисто под проц, загрузка при сведении сканов 100% по всем нитям и потокам на обоих процах, для примера:
софт1: 01.01.65 (3700Х) против 01.15.49 (2500К), время тут - минуты, секунды, милисек.
софт2: 00.34.43 (3700Х) против 00.41.06 (2500К)
единственная разница что я пока нашёл - у 3700Х есть AVX2, у 2500K этого набора нет, но эти оба софта его не используют и мало кто вообще сейчас использует.
тут возникает очень много вопросов объективности всяких синтетических тестов и прогресса технологий вообще.
как ни странно CPU-Z говорит что однопоточная производительность у обоих процессоров практически равна, ещё больше вопросов - почему при х2 ядер и вроде бы одинаковой производительности на ядро (оставим в покое виртуальные фейк ядра/нити) - в реальных приложениях (от разных производителей) общая производительность при 100% загрузке оказывается практически одинаковой.
приложения просчитывают миллионы полигонов чисто на процессоре, математики море, загрузка в обоих случаях софта на каждом проце всё время 100%, кроме проца ничего не загружено (в обоих случаях с дисков m2 nvme, но там и чтение по сравнению с вычислениями ничтожно).
игры включая киберпанк разницы между этими процами тоже не видят (в пределах погрешности, точно не "несколько поколений архитектуры разрыв").
маркетинг и вопросы, одни вопросы.
напишу об этом ещё раз)
купил моей 14(!) лет назад аккумы в фотик, АА размер, ёмкость 2500, NiMH.
купил себе в этом году аккум 18650 из нормальных, ёмкость 3000 (размер однако сильно больше), Li-ion.
вот и всё коротко что происходит в мире аккумуляторов.
кроме офигительных историй каждые несколько месяцев о гигантских прорывах в отрасли - за последние 15 лет явно ничего не произошло и не факт что скоро что-то изменится, вроде выжали из этой технологии уже всё что можно.
Было бы неплохо описать как проводились исследования, по которым приняли текущие действующие нормы и почему они именно такие.
Или изменить их надо просто потому что надо? Звучит именно так.
"организация, не имеющая ни каких полномочий к контролю и принуждению сделала очередное не интересное никому заявление" - примерно такой смысл этого всего
между FullHD и 2К (тем что в вики и спецификации называют так) разница по количеству пикселей - всего 6%, вот я и не понимаю что тут самого главного в 2К.
в 4К разница конечно огромная с FullHD.
там ошибка и должно быть 4К, или автор думает что между фулхд и 2К большая разница?
насчёт 4К разрешения в жрущих приложениях (играх конечно), 4060Ти настольной или 4080М скорее всего маловато
Driveclub, его потом "ремастерили" на пс5 как и многое другое.
просто дух старых NFS с норм трассами и авто
на пс4 по честному тоже не густо, особенно если сравнить хотя бы с пс3 и вообще не сравнимо с пс2 с её огромной библиотекой годноты.
пс1 конечно отдельная икона, кроме неё в то время толком ничего и не было) пека игры были довольно унылы на её фоне.