Pull to refresh
8
0
Гусев Петр @gusev_p

User

Send message

Список ресурсов по машинному обучению. Часть 2

Reading time11 min
Views48K


Продолжим (1, 2) рассматривать тему машинного обучения. Вашему вниманию вторая часть (первая тут) адаптированной подборки полезных материалов.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑24 and ↓2+22
Comments0

19 советов по повседневной работе с Git

Reading time14 min
Views285K


Если вы регулярно используете Git, то вам могут быть полезны практические советы из этой статьи. Если вы в этом пока новичок, то для начала вам лучше ознакомиться с Git Cheat Sheet. Скажем так, данная статья предназначена для тех, у кого есть опыт использования Git от трёх месяцев. Осторожно: траффик, большие картинки!

Содержание:
  1. Параметры для удобного просмотра лога
  2. Вывод актуальных изменений в файл
  3. Просмотр изменений в определённых строках файла
  4. Просмотр ещё не влитых в родительскую ветку изменений
  5. Извлечение файла из другой ветки
  6. Пара слов о ребейзе
  7. Сохранение структуры ветки после локального мержа
  8. Исправление последнего коммита вместо создания нового
  9. Три состояния в Git и переключение между ними
  10. Мягкая отмена коммитов
  11. Просмотр диффов для всего проекта (а не по одному файлу за раз) с помощью сторонних инструментов
  12. Игнорирование пробелов
  13. Добавление определённых изменений из файла
  14. Поиск и удаление старых веток
  15. Откладывание изменений определённых файлов
  16. Хорошие примечания к коммиту
  17. Автодополнения команд Git
  18. Создание алиасов для часто используемых команд
  19. Быстрый поиск плохого коммита

Читать дальше →
Total votes 152: ↑149 and ↓3+146
Comments62

Тонкости модульной системы ECMAScript 2015 (ES6)

Reading time5 min
Views116K
Уже около полугода я пишу на ES6 (который в итоге назвали ES-2015) и ES7, с использованием бабеля в качестве транслятора. Писать мне приходилось в основном серверную часть, соответственно, использование модулей было само собой разумеющимся: до ES6 — с помощью модульной системы самой ноды, а теперь — с помощью стандартизированной семантики самого языка. И мне захотелось написать статью, в которой расписать тонкости, плюсы, подводные камни и необычности новообретенной модульной системы языка: отчасти — чтобы другим было проще, отчасти — чтобы разобраться во всём окончательно самому.

Я разберу, что такое модуль, как происходит экспорт сущностей, как происходит импорт сущностей, чем система модулей ES6 отличается от системы модулей в NodeJS.
Итак, начнем.
Total votes 39: ↑39 and ↓0+39
Comments38

Опыт использования Object Change Notification в Oracle

Reading time6 min
Views11K
Недавно пришлось поработать с интересной вещью и я решил поделиться этим с читателями «Хабрахабра». Я хочу рассказать об опыте использования Object Change Notification в Oracle. О том, как узнать, что данные изменились, не делая запрос.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments22

Использование возможностей git-а в системе сборки модульного проекта

Reading time6 min
Views13K
В нашем блоге мы уже рассказывали о принципах организации репозитория большого проекта как совокупности независимых модулей, что позволяет организовать извлечение исходных кодов в произвольную файловую структуру рабочей копии. Разумеется, такой подход не мог не отразиться на системе сборки проекта, поскольку потребовал создание механизма отслеживания зависимостей между модулями с учетом их фактического размещения. Эта статья посвящена тому, как можно использовать возможности git-а для решения не только этой задачи, но и для извлечения фрагмента проекта с автоматическим учетом внутренних межмодульных зависимостей.


Читать дальше →
Total votes 15: ↑13 and ↓2+11
Comments4

Пишем простой анализатор кода на Roslyn

Reading time5 min
Views14K
Привет, Хабр!

Не так давно я сходил на конференцию CLRium от sidristij, где увидел довольно простой и удобный способ для анализа исходного кода C# в MSVS 2015.

Задача взята из проекта, в котором я участвую: каждый аргумент со ссылочным типом должен иметь аттрибут NotNull или CanBeNull (которые потом использует ReSharper). В реальности, конечно, в самом проекты атрибуты являются только частью проверок, однако это не мешает им быть обязательными. Уже есть тесты, которые проверяют сборку и падают, если методы или конструкторы не содержат требуемых атрибутов, однако разработчики все равно довольно часто забывают их проставить, что приводит к падениям билдов, обновлению кода и т.д. Вот если бы Visual Studio вместе с ReSharper выдавали бы предупреждения, что код не совсем хороший, то можно было бы сэкономить время и нервы…

И, на самом деле, вместе с новой студией это становится возможным! Более того, сделать свои проверки нереально просто.

Исходный код можно посмотреть тут.
Посмотреть простые действия
Total votes 23: ↑22 and ↓1+21
Comments9

Подробно о внутренней кухне AngularJS

Reading time9 min
Views48K
У фреймворка AngularJS есть несколько интересных решений в коде. Сегодня мы рассмотрим два из них – как работают области видимости и директивы.

Первое, чему обучают всех в AngularJS – директивы должны взаимодействовать с DOM. А больше всего новичка запутывает процесс взаимодействия между областями видимости, директивами и контроллерами. В этой статье мы рассмотрим подробности работы областей видимости и жизненный цикл Angular-приложения.

Если в следующей картинке вам что-то непонятно – эта статья для вас.

image

(В статье рассматривается AngularJS 1.3.0)
Читать дальше →
Total votes 38: ↑33 and ↓5+28
Comments4

Паттерны в AngularJS

Reading time27 min
Views61K

Краткий обзор


Один из лучших способов изучить, что то новое, это увидеть, как в нем используются уже знакомые нам вещи. Эта статья не намерена ознакомить читателей с проектированием или шаблонами проектирования. Она предлагает базовое понимание концепций ООП, шаблонов проектирования и архитектурных шаблонов. Цель статьи описать, как различные конструкции программного обеспечения и архитектурные шаблоны используются в AngularJS и написанных на нем SPA.

Введение


Статья начинается с краткого обзора фреймворка AngularJS. Обзор объясняет основные компоненты AngularJS: directives, filters, controllers, services, scope. Во втором разделе перечислены и описаны различные конструкции и архитектурные шаблоны, которые реализованы внутри фреймворка. Шаблоны сгруппированы по компонентам AngularJS, в которых они используются. Если некоторые шаблоны используются в нескольких компонентах, это будет указано.
Последний раздел включает несколько архитектурных шаблонов, которые обычно используются в SPA построенных на AngularJS.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑30 and ↓5+25
Comments11

Git game или в поисках Линуса Торвальдса

Reading time1 min
Views43K


Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:

Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре — задание, которое необходимо выполнить в репозитории. После выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!

Поехали!


Склонируйте репозиторий с помощью команды:
$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git

Читать дальше →
Total votes 52: ↑47 and ↓5+42
Comments39

Разработка микросервисов с использованием Scala, Spray, MongoDB, Docker и Ansible

Reading time7 min
Views31K
Цель данной статьи — показать возможный подход для построения микросервисов с использованием Scala, RESTful JSON, Spray и Akka. В качестве базы данных мы будем использовать MongoDB. В результате нашей работы мы упакуем наш проект в Docker-контейнер, а Vagrant и Ansible позволит нам управлять конфигурацией приложения.

В этой статье вы не найдете подробностей о языке Scala и других технологиях, которые будут использоваться в проекте. В ней вы не найдете руководства, которое ответит на все ваши вопросы. Цель статьи — показать технику, которую можно использовать при разработке микросервисов. На самом деле, большая часть этой статьи не завязана на конкретной технологии. Docker имеет более широкую сферу использования, нежели только микросервисы. Ansible позволяют быстро развернуть любое требуемое окружение, а Vagrant — отличный инструмент для создания виртуальных машин.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑32 and ↓3+29
Comments8

DevCon Digest #1. Погружаемся в .NET

Reading time4 min
Views17K


Привет, Хабр! Пока мы во всю готовимся к нашей ежегодной большой конференции DevCon, мы решили, что разработчикам, которые будут смотреть и слушать доклады конференции и общаться с экспертами, хорошо бы тоже углубить и освежить свои знания до конфернции.

Поэтому мы решили делать еженедельные тематичные подборки материалов по одному из направлений конференции, собрав в одном месте недавние новости, новые учебные материалы, анонсы параллельных мероприятий и другие полезные ресурсы.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑30 and ↓2+28
Comments3

Как мы готовим React, Require и Backbone

Reading time5 min
Views35K
Как следует из официальной документации, React.js — V из MVC, и, как правило, вместе с ним применяются другие решения, в данном случае — Backbone.js и Require.js. А еще Jasmine, Karma и Grunt. Сегодня я поделюсь наброском проекта с применением этих инструментов.

Ссылка для нетерпеливых.

Хотелки


  • Прозрачная структура проекта;
  • Автоматизация всей рутинной работы;
  • Автоматизация тестирования;
  • Модульность;
  • Повторное использования кода;
  • Производительность.

Интересно что из этого получилось?
Total votes 27: ↑22 and ↓5+17
Comments34

Information

Rating
Does not participate
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity