Pull to refresh
-13
0.3
Send message

Несуществование души не нужно доказывать, доказывать нужно как раз то, что она существует (бритва Оккама)

Стив Балмер не допускал даже мысли о том, что мир стоит на пороге грандиозной технической революции

Технической? Я бы сказал маркетинговой

Google мечется, аки испуганный ребёнок от одной двери к другой, отчаянно пытаясь продать инвесторам свои акции

Если я не ошибаюсь, акции друг другу продают участники рынка акций, гуглу никуда бегать не нужно

Если я начну приводить в пример частую или попросту длинную рекламу, которая не способна заставить что-то купить даже моего 12-летнего ребенка, владеющего платежной картой, это будет выглядеть банально и глупо

Это ведь реклама не гугла, а рекламодателей

Корень зла кроется в том, что в последнее десятилетие Google все сильнее концентрируется на продуктовом менеджменте.

Возможно дело в том, что это необходимо. Я как разработчик тоже бы хотел, чтобы все работало просто и понятно, но я допускаю, что продуктовые менеджеры не просто так появились и в них наверняка есть необходимость

Частично согласен со статьей, но местами выводы опираются на эмоциональной оценке происходящих процессов в компании, а не на цифрах. Гугл как и любая крупная компания стала слишком неповоротливой и обросла кучей плохо работающих сервисов. Зачастую принимаются решения, которые дают эффект только в краткосрочной перспективе, а в долгострочной становится порой грузом, от которого проще избавиться. Как "компания глазами программиста" она давно уже болеет, но как "компания глазами инвестора" - она чувствует себя прекрасно и продолжает расти и делать инвесторов богаче и богаче

Пока все опубликованные "бизнесы" как-то не прибыльные..

Бизнес, который дает почти 80% годовых не прибыльный? Боюсь узнать, что для вас значит "прибыльный бизнес"

Бегать от получения повестки и раньше был способ избежать службы так себе. Закрыли лазейку, которая и раньше не особо работала. Кто действительно хотел избежать службы не занимались беготней от повесток, а для остальных ничего не поменялось

Бесплатной медицины не бывает

По такой логике слово "бесплатный" тогда можно просто вычеркнуть из словаря и никогда его не использовать, т.к. оно всегда будет ошибочным.

Под бесплатной медициной в разговорной речи подразумевается что сам человек не платит за это напрямую. Уровень дискуссии: "одетых людей не бывает, они же под одеждой все равно голые"

Но есть и положительный аспект: если пользователь забыл свой пароль или пинкод BitLocker, то в некоторых компьютерах файлы всё равно можно восстановить.

Получится то же самое что и написать пинкод на банковской карте. Если злоумышленник получит к ней физический доступ, то вы потеряете все средства. Но есть и положительный аспект: если забыли пинкод, то его можно посмотреть

Только русская рулетка не для него, а для банка

Я вполне могу представить мир, где у компаний не единственная цель заработок.

Когда у компании цель меняется с зарабатывания денег - ее дни сочтены. Инвесторы вкладывают миллионы чтобы заработать больше миллионов, а не для того, чтобы кому-то где-то жилось лучше. Люди не встают в 5 утра и не уезжают на много месяцев от родных на вахты, чтобы сделать мир зеленее. Можно верить в единорогов и пони, но к реальности это не имеет никакого отношения

Хотите быть живым станком для бизнеса? Молодец. Но не надо навязывать это другим.

При чем тут навязывание? Если ты не хочешь быть живым станком, приносящим прибыль компании - тебя просто не возьмут. Компании основывают не для личных целей сотрудников, а для одной единственной цели компани - извлечения прибыли (если отбросить всю мишуру)

Хорошо что компании занимаются разработкой, а не свой кармой

если некая компания ставит себе целью не обучение людей, а заработок денег

Почему "если"? Любая предпринимательская деятельность всегда ставит целью заработок денег, в этом вся суть предпринимательства

О, я не один такой. Пользуюсь красным банком. В самом начале надоедала реклама, позвонил - отключили. На этом все - ни единого нарекания не было за 5+ лет

Совсем недавно на хабре была душераздирающая статья о том, как мошенники с помощью дипфейков берут кредиты в тинькове и... оказалось что простая человеческая ошибка и банк все возместил

Это примерно приравнивает ваши шансы к 50% прохождения каждого собеса. То есть это будет 25%, что вы пройдёте при двух этапах.12.5 при трёх этапах. 6.25% при четырёх этапах. И это при том, что вы идеально подходите. Удачи вам, если не идеально, там будут 0.00 001

Разработчики в условном яндексе могут себя официально считать избранными

Для обычного человека прямые выгоды, наверное, только то, что деньги в большей сохранности от мошенников и возможность расплачиваться оффлайн

2 года назад водитель получал 30 000 ₽, сейчас уже 50 000 ₽ В регионах нет людей, которые готовы работать за 30 000 ₽

При этом у меня низкая текучка, мы платим в среднем 35 000 ₽ и это
хорошо в регионе, где медианная зп – 25 000 ₽ не менялась с 2016 года

Противоречие

Я конечно не эксперт в пельменном бизнесе, но мне кажется вы рассуждаете слишком наивно для бизнесмена.

Не продаются пельмени? Проведите анализ рынка, а не делайте выводов по своим собственным рассуждениям. Может дело не в вас даже, а в пельменях - популярность падает, или культура людей меняется, либо конкурентов стало много, либо еще тысяча причин и предположений, которые у каждого человека в голове свои. На их основе нельзя делать выводы. Может рецепт сменить? Может на хачапури перейти? Может упаковка отпугивает? Куча вопросов и отвечать на них нужно не вам, а покупателям

Модные интернет-маркетинги в этом бизнесе не нужны

Это вы с чего так решили? Лично мне бы понравилась, например, доставка пельменей до двери свежеслепленных. Даже готов был бы раскошелиться, если бы кто-то предлагал такое

Хорошо, что для статьи я посчитал все цифры. Похоже, и 7% не получается

Вы узнали точную прибыль пока писали статью?

Ощущение что статья выдуманная, не верю что бизнесмен может рассуждать так наивно

коллектив может встать на защиту коллеги, которому недоплачивают

или наоборот - предъявить претензии по поводу переплаты некоторым сотрудникам

А у коллеги своей головы нет? Посмотреть как оценивают его труд на рынке труда он не в состоянии? Если человек согласен делать работу за 10 у.е., то зачем ему платить 20 у.е., как его коллеге, который выставил себе такой ценник? Или наоборот - зачем работнику с запросом в 20 у.е. снижать свои хотелки, потому что в коллективе запросы поскромнее? Если я выставлю себе ценник в 10 раз выше рынка и кто-то готов за это платить, почему я должен получать меньше, от того что у кого-то запросы поскромнее? На сколько себя оценивать я должен исходить из своих соображений, а не из соображений окружающих

В вашей логике одна проблема - у вас работодатель и работник - это 2 сущности в вакууме. Но есть еще одно - это рынок труда. И работник и работодатель не существуют от него в отрыве. В любой момент работник может узнать как его оценивают на рынке труда и потребовать либо повышения зп, либо сменить работу, где его будут ценить больше. Работнику не нужна помощь коллектива для этого. Ценник на работу должен диктовать рынок, а не скоординировавшиеся работники. Можно собраться коллективом и выдвинуть ультиматум руководству - повышение зарплаты в 100 раз. Работодателю придется либо всех уволить и нанять новых, либо обанкротиться. В обоих случаях пострадают обе стороны. Зачем "бороться" с неугодным работодателем, если можно просто найти угодного. Работники, которые затевают такую "борьбу" зачастую не осознают, что приносят только вред, пытаясь исскуственно установить цену на труд в рамках одного предприятия

Предпринимательство это ловушка для лохов. Не попадайтесь в неё!

Как и программирование с их высокими зарплатами? Некоторые разработчики так же думают. Предпринимательство никогда не было легким делом и не у каждого получается руководить предприятием

Как выползти из этой ямы я не знаю

Попросите провести аудит другого предпринимателя или кризис-менеджера. Наверняка проблема управленческая, либо вы не мониторите спрос на рынке и не хотите меняться за ним

а конкуренты вынудят вас работать себе в убыток

Противоречите себе. Если "Предпринимательство это ловушка для лохов", то почему у конкурентов получается? Вообще так и должно работать - конкуренция снижает цены и заставляет развиваться, либо выбывать из гонки тех, кто не может снизить цены. Потребителям товары достаются дешевле, качество увеличивается

Но у меня стойкое ощущение, что многие интерфейсы сделаны "на отшибись" с лозунгом "жри что дают"

Если интерфейс принят, значит мейнтейнера это устроило

Возможно дело в том, что сложность товаров тоже растет и из-за автоматизации стоимость производства падает, вследствие чего конкуренция в сегменте рынка растет, что заставляет брать и количеством, для получения той же прибыли

Non sequitur - частая логическая ошибка.

Мир был создан за шесть дней. Откуда я это знаю? Смотри! Лось и персики!

1
23 ...

Information

Rating
1,640-th
Registered
Activity