Pull to refresh
15
0
Литницкий Александр @litnialex

User

Send message
MKudryavcev, прекрасная статья! Только «insecure=port,invite» в шаблоне пользователей — это прямо ножом по сердцу. Люди ведь потом плюются на Астериск, говоря, что он дырявый как решето. А все дело в настройках.

Это круто, что вы решили поделиться опытом с другими. И если цель статьи еще и поднобраться опыта с фидбеков — мой вам совет, insecure использовать исключительно там, где это абсолютно необходимо.
Асану использую больше года. Для связки с учетом времени — интеграция с Harvest (не супер удобно, но годится). Интересно, автор знает другой способ учета времени в Асане? Это относительно, цитирую: «Вы можете посмотреть ..., отработанное время по той или иной задаче»

Статья в общем понравилась, спасибо.
Тогда можно добавить флаг -x (multiuser mode). Вот кто-то удивится, увидев что курсор сам набирает команды :)))
Кому понравилась идея, но нет доски, можете попробовать kanbanflow.com/ — удобный сервис по созданию таких досок с произвольным количеством секций. Вместо иконок можно использовать разные цвета.
It's not a but, it's a feature.
7-ка — это лишь подсказка для пользователей из России. Для пользователей из других стран номер не будет начинаться с 7-ки.
Не меньше 3-ех месяцев. Может и дольше, если добровольное финансирование окупит хранилище :)
Спасибо!

Кликабельным сделали номер в описании. Т.е. просто убрали скобки и тире, а кликабельность будет зависит от веб-клиента.

Над остальным подумаем…
Пропускайте идеи в виде, понятном только вам :)
Лично для меня сервис — это скорее зацепка для мысли, которую нужно не забыть додумать/доделать потом.
Попробуйте. Тут многое зависит от оператора.
Вот это новость! С этой опцией 100% бесплатно. Нужно, наверное, добавить опрос — работает ли запись с опцией «не отвечать на вызов» для разных операторов…
Да, знаю про такой проект. Насколько мне известно, там был бесплатный (для пользователя) номер 8-800. Но для компании этот номер платный, соответственно отбивать его стоимость нужно было с тех же пользователей :)

Спасибо!
Ничем особенным, это просто работает. Вы же когда звоните абоненту с выключенным телефоном, слышите стандартную фразу оператора и без поднятия трубки. В обратную сторону звук в это время тоже идет.
Есть в ближайших планах. По-хорошему и из других стран можно пробовать звонить и на +7(925)783-75-12 с опцией «не отвечать на вызов». Из Египта работало :)

Вообще, номер подключить не проблема. Сложней сайт перевести.
Должно быть. А если и нет, можно по аналогии прикрутить.
у меня команды notify-by-phone отправляют уведомления только насчет проблем. А в самом нагиос есть же flipflop detection. Если сервер 10 раз за ночь падал, он не станет 10 раз звонить.
Да, можно слегка пройтись напильником по call_from_nagios.sh и добавить проверку на время. Если ночь, то менять время изменения call file на ближайшие 7 часов утра. Asterisk смотрит на modify time файла и принимает его к испольнению только когда наступает это время.
Что бы не зайо** нужно стремиться к тому, что бы сервисы, за которые ты отвечаешь работали стабильно. А если за сервис ответственен другой сотрудник, его и подключаешь к уведомлениям вместо себя.
Я согласен — SMS лучше. Но когда мы считали, это выходило намного дороже чем звонки. Некоторые операторы, кстати, не тарифицируют звонки длительностью менее 6-ти или 10-ти секунд. Так что если не растягивать сообщение это может вообще ничего не стоить ;)
Клиенту важно планировать финансовые затраты, по-этому формулировка а-ля «платите, а там разберемся» мало кого устроит. Для того что бы это работало нужно сначала заслужить авторитет и доверие.

Мне кажется, автор как специалист в данной области все-таки может оценить планируемые временные затраты на выполнение данных работ, и честно сообщить их клиенту. Но с оговоркой, что могут возникнуть непредвиденные проблемы, и за их решение придется доплачивать. А в процессе выполнения работ вести строгий учет времени. По результатам выполнения работ клиент получает детальный отчет, из которого видно, что, например на траблшутинг интерконекта с провайдером положено столько-то времени, и что для выполнения других запланированных фич нужно «пополнить баланс». ИМХО если клиент адекватный и платежеспособный, его такой подход устроит. Ну а если нет — лесом :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Дубна, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity