Pull to refresh
30
0
Маргарита Деминская @margulis

User

Send message
у меня не воспроизвелось, но спасибо, сейчас перепроверим
и еще в этом году будет новый формат, который позволяет не делать этого — eLama.ru будет выступать с онлайн-докладом. Долой географическую дискриминацию!)
как странно, однако, устроено человеческое восприятие ;) — я вот смотрю ту же ссылку cmsmagazine, которую вы дали, и вижу Мариинский театр и международную газету Metro, магазин МТ Онлайн и Мандриву, Subway и OGGI, а вы вот ничего :)
Проектов достаточно — более 6000 всего за 2 года продаж, но до друпала еще далеко по количеству внедрений, не спорю.
эх, надо было интригу сделать и результаты рейтинга на сибирской неделе огласить :))
для новосибирской аудитории я готова хоть пешком, хоть поездом ))) — все-таки IT-столица России (по одной из версий не помню точно кого)
я пойду ) точнее поеду из СПб — читать доклад про снижение рисков при разработке интернет-проектов 21 сентября. Должно быть интересно, если соберется кворум сибирских веб-разработчиков.
не могу согласиться на 100%. Да, полезность такой рекомендации очевидна, если дизайн сдается напрямую лицу, принимающему решение.
С другой стороны, даже если дизайн сдается менеджеру, который дальше несет его на утверждение, личная презентация имеет не меньший смысл. Потому что менеджер по сути вместо вас будет обосновывать этот дизайн ЛПР'у.
Задача менеджера, в хорошем случае, — принять проект у разработчика, сдать руководителю и получить премию. Чем быстрее он это сделает, тем лучше для него. А задача разработчика — дать ему необходимую аргументацию, которую он, может быть, сам не захочет или не сможет сделать в силу квалификации.
Поэтому полезность есть в любом случае.
посмотрите там ниже комменты от AlexDov — это директор по развитию TRINET'а, который собственно и делился для статьи практиками в своей компании по части договора.
ну тут так уж ситуация сложилась — наш нынешний партнер стал таковым, перейдя от использования собственной CMS к коммерческой коробке. Т.е. задачи сравнивать разные варианты не было — делимся опытом, который реально есть. А своя vs платная коробка vs бесплатная CMS — это холивар для отдельной статьи :)
ну вот из ближайшего примера — там заказчик подавал в суд и требовал вернуть деньги. Студия выиграла, и это нужный результат.
не могу согласиться на 100% — опять же, все зависит от ситуации. Адвокат в Москве — это в среднем 10 т.р за 1 заседание. Вполне реально отделаться за 1-3 заседания. Ходить на заседания и участвовать в волоките вам не нужно. Хотя все мы представляем себе именно такую муторную картинку при слове «подать в суд».
Вот и считайте, стоит или не стоит, если заказчик отказывается принимать работу на 100 т.р. и более, или сам подает на вас суд с требованием вернуть деньги.
До тех пор, пока не приходится с этим столкнуться лично, кажется что это все невозможно и сложно. А на практике сейчас — довольно банально.
частично соглашусь, и опять же потому, что ни один из приведенных приемов не претендует на универсальность. Тщательно проработанный договор — обязательное условие работы для студии, которая нацелена на крупных заказчиков.
Для небольших студий, в низком ценовом сегменте договор может быть менее важен, т.к. студия не готова будет идти в суд (нет ресурсов на это, не столь уж большие потери в абсолютном выражении и т.д.).
Но не стоит забывать о том, что в суд можете пойти не только вы, но и заказчик. На моей памяти такие примеры встречаются чаще. И именно подобного рода формальности позволят студии выиграть суд, не возвращать деньги заказчику и т.д.

Ну и конечно, как я отметила в статье, подобные вещи психологически дисциплинируют заказчика и дают вам моральное право останавливать его, когда он «перегибает палку».

А «договариваться», безусловно, никто не отменял. Просто можно при этом и «предохраняться» :).
Самая большая работа там — отделение зёрен от плевел: надо увидеть тот 1% заказчиков, кот. на этом сайте оказались случайно, просто потому что кто-то посоветовал, что там дешевле, например. Тогда можно взять хороший по региональным меркам заказ на сайт под ключ, например, за 50-100 т.р.

Если ломиться ко всем подряд, то это будет пустой тратой времени. Я к тому, что этот способ подхдит только, если садить на него опытных менеджеров.
Роман, насколько я понимаю, вам интересен вклад этого источника в общий оборот компании.
Он составил 10%. Ну т.е. это не самый основной поставщик клиентов, но отказываться от него студии тоже незачем.
Рассказываю: по фрилансу здесь приводится не прибыль, а оборот. Откуда — наш партнер (по UMI.CMS) просто поделился со мной своим опытом и результатами. Ну т.е. это не исследование рынка ).
Компания 12-15 человек, работает в регионе. Уровень цен — по региону средний, по сравнению с Москвой и СПб — низкий. Проекты — сайт под ключ, сайт на основе готового дизайна заказчика, seo.
Вопрос, на самом деле, справедливый, поэтому оговорюсь еще раз — такая тактика подходит далеко не для всех компаний, хотя бы потому что нужно уметь работать с заказчиком удаленно. И ваш уровень цен и качества не должен быть существенно выше уровня тех заказчиков, которые идут на фриланс.ру. Но для некоторых, особенно региональных студий, это может действительно стать дополнительным каналом продаж.
настоящим творцам не нужно давать задание - им и так интересно развлекаться подобным образом, поэтому это исключительно личная инициатива :)
> директор не может показать себя непорядочным

Зато теперь понятно, что дизайнер может.

А мифический "полный лог icq", который всем докажет что Котырев все переврал наверное еще готовится к громкой публикации?
опубликуй полную переписку и мы посмотрим, насколько искажен смысл
Вас просят доказать ваши слова, что в ЮМИ кидалово, а не что ПРИГЛАШАЛИ.
Вы передергиваете и уходите от ответа.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity