Pull to refresh
0
0
Send message

Как в PandaDoc эффективно работают с лид-скорингом?

Reading time7 min
Views4.1K
Виктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.


Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.
Total votes 30: ↑29 and ↓1+28
Comments0

Мастер-класс «Почему Стив Джобс любил шрифты» (Алексей Каптерев)

Reading time19 min
Views216K


Привет, Хабр! Давно у нас в блоге не было расшифровок мастер-классов. Исправляемся. В этом посте вас ждет грандиозное путешествие в мир шрифтов от древнейших времен до наших дней. Если вы хотите понять, каким образом шрифты влияют на наши эмоции и наконец научиться отличать гуманистический гротеск от ленточной антиквы — добро пожаловать под кат. И да, там очень много картинок. Передаем слово автору.




Шутка, написанная гарнитурой Times, на 10 % смешнее той, что написана гарнитурой Arial. Почему? Чёрт знает. Лучшее объяснение, которое я видел: юмор ассоциируется с агрессией, с остротой, с остроумием — а Times выглядит более острым, чем Arial.


Ещё один любопытный эксперимент, в котором участвовало 45 тыс. человек. Заходишь на сайт, тебе показывают статью Дэвида Дойча, британского физика. В статье автор пишет, что сегодня очень трудно внезапно умереть. Например, от инфекционного заболевания или в уличной драке. Лет сто назад это случалось намного чаще. Главный вывод статьи — сейчас мир безопасен как никогда. В среднем, конечно, ведь где-то постоянно идут локальные военные конфликты.

Total votes 196: ↑194 and ↓2+192
Comments100

Как у нас устроено A/Б-тестирование. Лекция Яндекса

Reading time12 min
Views43K
A/Б-тестирование на сервисах Яндекса проводится постоянно. «Раскатить на такую-то долю аудитории» и посмотреть на реакцию людей — настолько стандартная практика, что ни у кого в команде не возникает вопроса, зачем это нужно. А чтобы не было проблем с самим тестированием, у нас есть специальная инфраструктура для экспериментов. Подробности рассказывают разработчики Сергей Мыц и Данил Валгушев.


Сергей:
— Я попробую упрощенно описать задачу A/Б-тестирования. Есть абстрактная система с пользователями, в нее мы вносим какие-то изменения, и нужно уметь измерять в ней пользу. Пока все просто, но слишком абстрактно. Пример. Есть веб-сервис по сравнению пары фотографий котов. Пользователь должен выбрать наиболее понравившуюся фотографию. При этом он может выбрать не только левый или правый снимок, но и «против всех». Значит, мы подобрали картинки не очень хорошо. Наша задача — обоснованно улучшать сервис, доказывая это цифрами.
Total votes 51: ↑50 and ↓1+49
Comments2

Нативная реклама: Сколько стоит, где размещается, какой результат

Reading time6 min
Views27K
image

На конкретных примерах объясняем, какие есть форматы нативной рекламы, сколько они стоят и чего ждать от каждого из них.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑5 and ↓3+2
Comments1

Маркетинг игр и с чем его едят

Reading time9 min
Views58K
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:

— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.


Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.


Total votes 20: ↑18 and ↓2+16
Comments2

Лучшие онлайн-курсы по Data Science

Reading time4 min
Views16K

image


В последние несколько лет курсы по Data Science стали, наверное, самыми популярным направлением онлайн-образования: десятки предложений можно найти на Coursera, edX, а для освоения анализа данных на базовом уровне появились даже специальные проекты, посвященные лишь этой дисциплине (например, DataCamp). В этой подборке мы собрали самые интересные курсы по Data Science на различных платформах. Для вашего удобства мы внимательно изучили отзывы – как на сайтах самих образовательных провайдеров, так и на сторонних порталах, где оцениваются преимущества и недостатки тех или иных курсов и специализаций. Поскольку количество курсов огромно, мы сделали акцент на тех, что предлагают научить слушателя целому комплексу навыков – например, в случае Coursera речь пойдет не об отдельных курсах (даже в области Data Science их число приближается к сотне, а содержание многих дублирует друг друга), а о специализациях.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments0

«Big Data — это понятно и просто» — интервью с руководителем проектов по большим данным в QIWI Сергеем Чеканским

Reading time9 min
Views11K
Хабр, привет! Мы взяли интервью у выпускника программы «Специалист по большим данным», руководителя проектов по машинному обучению и большим данным в компании QIWI, Сергея Чеканского, в рамках которого Сергей рассказал об опыте разработки и внедрения кластеров big data, типичном дне Data Scientist-a, а также дал практические советы начинающим аналитикам.

image
Читать дальше →
Total votes 16: ↑10 and ↓6+4
Comments0

GA Measurement Protocol — полное руководство

Reading time8 min
Views25K

На Хабре уже есть один обзор Measurement Protocol, но так как есть ряд дополнений и наличие кейсов — решил написать полное руководство.

Содержание

  • Техническая сторона

    • Обязательные параметры
    • Передача взаимодействия в GA
    • Параметры cid, uid, ni

  • Measurement Protocol на практике

    • Стандартный код отслеживания GA
    • Интеграция с CRM
    • Отслеживание транзакций
    • Возврат или частичный возврат средств
    • Оффлайн-точки продаж
    • Открытие писем

  • Дополнительные ресурсы
  • Выводы
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments1

Коротко и просто о сложном – тарификация в «8-800»

Reading time3 min
Views8K


В предыдущем посте мы рассмотрели «интеллектуальную» маршрутизацию и как она работает в сервисе «8-800». Сегодня предлагаю рассмотреть вопросы тарификации услуги «8-800».
Подробности
Total votes 19: ↑18 and ↓1+17
Comments18

Эволюция CRM-систем

Reading time14 min
Views21K
Интерес к CRM-системам непрерывно растёт, они решают проблемы загрузки ресурсов и эффективности работы бизнеса. Именно поэтому этот класс программного обеспечения заслуживает пристального внимания не только с позиций функциональности и практики, но и с позиций истории. Мы взялись за эту работу и написали небольшую историю CRM. Из статьи вы узнаете:

  • кто был крёстным отцом CRM-систем
  • как проектировать софт на салфетке без UML-диаграмм
  • как работала механическая CRM
  • сколько млрд. $ заплатил Oracle за свою недальновидность.

Ну и конечно, отрасль CRM не останавливается на достигнутом. И это не обязательно биг дата, машин лёнинг и всё остальное. Впрочем, обо всё по порядку.


Caricatura.ru
Читать дальше →
Total votes 20: ↑20 and ↓0+20
Comments17

Что нужно знать, чтобы использовать омниканальные коммуникации?

Reading time5 min
Views15K
2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.


Читать дальше →
Total votes 16: ↑10 and ↓6+4
Comments8

Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли

Reading time5 min
Views3.1K
image

Разбираем статистику email-рассылок и всплывающих окон, почему большинство не знает реального эффекта от письма и как компании на этом теряют покупателей. Поделимся крутым подходом в анализе рассылок, чтобы вы могли оценить влияние каждого письма на продажи (или другие целевые действия).
Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3+4
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity