Pull to refresh
3
0.1

Пользователь

Send message

Там больше проблема найти бесплатную нормальную базу для RAG найти.

Я как раз и ищу, что-то адекватное и бесплатное. Иначе приходится платить за openai, векторизатор, сервер. При таком раскладе можно уже выбирать или сервер попроще и opanai, или сервер покруче и все в локалке.

А что отвечает в этом коде за векторизацию? Платная система или опенсорс?

Согласен это плюс. Но насколько я понимаю на чипе только номер животного. Ещё нужен доступ к ветеринарной базе данных, чтобы найти владельца.

Кто нибудь напишите реальные случаи для массового использования флиппера, за что стоит заплатить столько денег? Открыть дверь подъезда или шлагбаум можно дешёвым пультом. Ещё встречал какого инженера электросетей с проприетарным софтом, но это явно не массовый пример использования. Я пока не вижу смысла его покупать, кроме как поиграть в конструктор для взрослых. Каких нибудь интересных востребованных функций не увидел.

Это давно есть в Гугле, только не во всех регионах и не на всех тарифах. Выберите какую-нибудь страну Азии и оплатите Гуглу 20 баксов и все появится.

Из той же оперы, что количество покупок зонтов и дождь коррелируются. Поэтому если в купить много зонтов, то можно вызвать дождь где-угодно))

Да я после этого на newpipe как перешёл, так и остался. Но всегда плюс когда есть выбор, что использовать.

После того как Ревансед мне пару раз перемотал завязку в музыкальном клипе, где была предыстория песни, а без нее смысл был не полный, я понял что такой цензор мне совсем не нужен.

Только не забывайте, что чаще отзыв пишут люди с негативным опытом, а тем у кого все нормально просто лень это делать. Пишу кстати с pixel 6, не поленился)

я попробовал сделать элементарное сравнение линейной регресии на KAN и обычной из пакета sklearn. На данных 20% от выборки и ручной настройки как в примере KAN показал себя лучше. Линейная регрессия - MSE: 1.5022919153867573 MAE: 0.9659086981162798 R^2: 0.7849837136936388
KAN - MSE: 1.4126656877976367 MAE: 0.9042094479176999 R^2: 0.7978115126150622.
Но, на автопараметрах (dataset, opt="LBFGS", steps=50) все выглядит на так радужно
Линейная регрессия - MSE: 4.54727560052927 MAE: 1.2385682701351006 R^2: 0.5989117291667839
KAN - MSE: 5.424334130717595 MAE: 1.3351252002666314 R^2: 0.5215515864800699

А какой смысл сравнивать цену на бензин в городе где развит общественный транспорт и в городе где его практически нет все привязаны к личным авто?

Не совсем понятно, почему применение бакетизации в текущем примере оправдано, если на эффективность и мощность не влияет?

С openAI уже не интересно. Нужно чтоб все у себя в локалке было и результат выдавало адекватный, без использования А100

Я так понимаю фактов не будет, поэтому смысла продолжать беседу и кормить троллей не вижу.

Есть известная фраза- "если у Вас есть факты, то давайте их посмотрим, если только мнение, то слушайте меня". Я много разных законов знаю, но хочется увидеть статистику. И ребятам их вуша если они это читают скажу, что может так получится что с отменой езды вдвоем кампания заработает меньше, потому что может так получится, что не будут брать 2 самоката, а будут отказываться от поездки. Так что стоит подумать

Есть доказанная статистика, что при увеличении массы увеличивается количество происшествий или тяжесть травм?и на сколько она увеличивается?и есть ли разница еде просто тяжелый человек или два человека? И кто водит безопаснее в таком случае? Пока куча текста без каких либо фактов. Кажется если кампания ратует за безопасность, то можно просто снижать скорость при увеличении веса, а если за свой кошелек, то раздувать тему.

Объясните в чём такое серьезное отличие вдвоем на самокате едут или один? Зачем все это? Я не понимаю. Компания хочет чтобы 2 самоката в аренду брали, а не один? Есть какая то статистика по травмам? Ради чего все это?

Возможно это "ошибка выжившего" и следует анализировать пробоины на самолетах, которые не прилетели на базу.

Раньше было, потом по какой то непонятной причине убрали. А так отличная вещь чтобы не пользоваться роумингом.

1
23 ...

Information

Rating
2,851-st
Registered
Activity