Pull to refresh
-1
0

Безработный

Send message
Слишком много негатива на хирурга, я считаю. Ведь справедливости ради нужно заметить, что до сих пор неизвестно, какой именно тим он лид. Возможно, его команда целиком состоит из бывших, типа преподавателя французского или механика-комбайнёра. Вокруг, между прочим, достаточно много людей, решивших кардинально изменить свою жизнь в самом, казалось бы, не подходящем для подобных перемен возрасте. Что же им теперь, умирать всем, что ли? Не попрошайничают, избегают криминальных путей, не досаждают обществу, изыскивают по мере своих сил способы/возможности проживания и содержания — чем это плохо, и почему чужие попытки измениться и измениться вас так раздражают? ;)
Так, со статистикой всё ясно, спасибо за детализированный анализ.
А можно теперь развёрнутую статью со всеми моментами и нюансами быта, культуры и общества? ;)
38. Убедитесь в том, что то, что у вас есть — действительно «нейро», и действительно «сеть».
Тут два варианта: любой популярный ресурс рано или поздно настигает либо "Д — деградация", либо «Э — эволюция». Но вот что показательно: для второго варианта у меня примера нет, и никогда не было…
Кто со мной не согласен — давайте обсудим уже, наконец, что нам действительно нужно, не прячьтесь за минусами.

Вот, примеры UX/UI-статей (это только навскидку за последние полгода, если поглубже покопать — примеров ещё больше будет):



Вода, вода, вода. Нет, самих статей (особенно содержательных) должно быть много — с этим я согласен, ибо люблю учиться и читать, но помилуйте: регулярно (раз в месяц-два) поднимать тему UX/UI, либо начиная с самых азов (т.е. держа публику за каких-то рыбок с однодневной памятью), либо объясняясь какими-то абстрактными моделями, которые, судя по всему, и сам автор не понимает до конца — это разве нормально? :-/
Я уже чувствую себя дизайнером: за год вышло столько статей на Хабре про UI/UX — про их общее и разное, про их комбинированное и раздельное использование, про их опыт и вред, про их ценность и бесполезность… Горшочек, не вари!
Кстати, да, верное замечание: собирал ли вообще кто-нибудь статистику отключения анимации в интерфейсе приложения/сайта? Т.е. если дать пользователям возможность отключать «рюшечки» — как часто они ею пользуются?
Простите моё любопытство, но в связи с последними (и весьма печальными, к слову) событиями программисты из славной Республики Беларусь нынче только так и определяют статус языка «живой/мёртвый» — возможностью его использования в качестве инструмента для совершения ограблений различных финансовых институтов? Чем тот же индекс tiobe не угодил — или он недостаточно объективный?
за это конечно спасибо


Прошу прощения, если я неправильно понял Ваши слова в Вашей же статье:
Задайте мне любой, самый простой вопрос из области программирования. И я вам не смогу ничего ответить.
Никто за шквалом критики почему-то не заметил, что автор, не мудрствуя лукаво и не будучи семи пядей во лбу, с помощью элементарного объектно-ориентированного программирования создал самый что ни на есть яркий пример именно прикладной программы. И что программа эта, несмотря на всю её кажущуюся простоту и бесполезность, судя по всему, отлично решает свои задачи и сильно помогает в организации работы, пусть и в рамках всего лишь одного предприятия. Что же ещё бизнесу нужно, если не «быстро, просто, эффективно»?
Так что мы используем № телефона исключительно для удобства пользователей.


Именно это все и говорят перед тем, как получить номер. Объясняют своё безумие мнимой заботой о тебе, ведь ты, мол, такой беспомощный — ты даже можешь забыть свою почту. Причём объясняют точно такими же словами. С такой же интонацией. Но потом, внезапно, тебе начинают слать SMS-спам. Сначала одно сообщение в неделю, потом два — в сутки, а потом и три в час не стесняются скидывать: "купи то", "подпишись на сё", "посмотри это", "мы выпустили вот это". И можно считать себя счастливчиком, если только оператор кабельного начинает тебя заваливать рекламой своих дополнительных услуг и обновлённых сервисов. Ибо иногда бывает хуже, когда твой номер он сливает дальше, чтобы ты был в курсе всех скидок и новинок сезона. Не только в своём городе, нет. Во всём регионе сразу. Днём и ночью. Чтобы даже в пятом часу утра ты — заспанный одинокий программист с недельной щетиной — вдруг узнал, что в известную парфюмерную сеть с 1-го числа поступают в продажу духи, за одно название которых каждая уважающая себя женщина может убить. Потому что оператор заботливый, видимо. Он не хочет, чтобы ты что-то пропустил.

Короче, вернитесь к привязке на адрес электронной почты. Даже если и «почту люди часто меняют/забывают», то это не Ваши проблемы, а проблемы Ваших пользователей. Оставьте им их проблемы, и не выдумывайте им новых. Займитесь лучше решением своих. Благо в отзывах пользователи уже обозначили Вам примерный фронт работ.
По-моему, знаки препинания — наименьшая из всех бед статьи. Первый же совет о скидке в 99,99% (даже учитывая саркастический тон автора и общую утрированность её советов) ради привлечения одного клиента — глупость, ради нескольких — суицид. Выходит, тому, кто переживает и явно делает что-то (если вообще не всё) не так, открытым текстом предлагают либо выглядеть круглым идиотом (уточню: идиотом на рынке — а такое положение дорогого стоит), либо собственными руками прикончить своё собственное дело. Выбор, конечно, предлагается нелёгкий. Но правильный ли?

В остальном, по-моему, и самих советов (или опыта наблюдений за пользователем?) маловато, да и сами советы — не раскрыты основательно, чтобы можно было обращаться к ним в будущем, как к закладке. С другой стороны, на данную тему в целом информации не очень много.

Нужен перевод с кличковского на русский:
Еще бы, кто вообще, когда такое когда видел!

Т.е. целая армия тех, кто поверил в эту авантюру на кикстартере и вложился в неё своими деньгами — никаких вопросов не вызывает, да? :)
Есть частный разработчик — продаёт приложение для PC/MAC в России и Украине. Продаёт исключительно за USD. Проект изначально задумывался разработчиком как «хобби одного приложения», но потом внезапно («внезапно» — потому что рынок предварительно не изучался, ведь никто, даже сам разработчик, и предположить не мог, во что со временем выльется это хобби) оказалось, что приложение не имеет ни аналогов, ни конкурентов, и проект неожиданно для автора взлетел.

Для оплаты были выбраны две более-менее популярные и распространённые (на момент запуска) платёжные системы — Qiwi и Yandex. Всё. Никакого оформления, документов, договоров, суеты.

Приложение по функционалу очень примитивное — клиенты не спрашивают даже справку, всё понятно без мануалов даже пожилым, хотя на всякий случай была сделана иллюстрированная инструкция.

Стоимость приложения смешная — клиенты даже не спрашивают про какие-либо гарантии. Но, несмотря на это, увеличивать стоимость не планируется.

Возврата денег нет — механизм лицензирования не предусматривает удалённый отзыв/блокировку лицензии/активации, но есть демонстрационная версия (для тех, кто сомневается), в которой реализован функционал с незначительными ограничениями.

И вот теперь вполне закономерный вопрос: что делать ему, этому частному разработчику? Зачем ему все эти заморочки с ИП и ЮЛ, если продажи идут, но ни одна из двух стран уже несколько лет даже не заикается о налогах?
Не знаю, что все так взъелись на автора. По мне так вполне годный пятничный вброс (количество комментариев говорит само за себя). Конечно, излишне истеричный и эмоциональный для человека, который всего лишь разочаровался в очередном несовершенном, но это ерунда. Просто место его работы, видимо, изначально предопределило тон статьи. Судя по истории сообщений, там это или норма, или требование.

Надеюсь только, что когда автор разочаруется и в функциональном программировании (а это с его ожиданиями от жизни — вопрос времени), он не поленится на такой же расширенный вброс, с примерами, блок-схемами и картинками. И желательно в какую-нибудь пятницу. Ну и с вектором своих дальнейших действий. Чтобы, так сказать, сохранить интригу объективности.
Что-то меня вообще ничего не впечатлило (а комментарии на правовую тему так и вовсе вызывают приступы отторжения). Впрочем, так оно и должно быть, наверное, ведь я — самый обычный пользователь, не гик, а ReactOS на самых обычных пользователей не рассчитана изначально, очевидно…
А зачем «по 5 минут искать пароль от WiFi», если в Windows он и так хранится в открытом виде (т.е. в свойствах любого беспроводного подключения)?
Горшочек, не вари!

p.s.
Нашего программиста, увы, умом не понять: не пускают — плохо («почему, чем я хуже других?»), пускают — опять плохо («зачем, я ведь хуже других!»). Если ты видел и знал заведомо, что не держишь некую планку качества программного продукта — зачем вообще пытался опубликоваться?

p.p.s
Сколько же вас ещё, таких вот «страдальцев» на Руси… Которые видят, что плохо, но делают и делают, и всё никак не могут остановиться…
Яндекс всё больше и больше напоминает (лично мне, по-крайней мере) устройство и функционирование государства: когда, казалось бы, накоплена критическая масса нерешённых и насущных проблем, требующих безотлагательного вмешательства и решения — все самозабвенно предпочитают рисовать шрифты на заборах забытых строек…

p.s.
Просто вылезли старые «воспоминания» о поиске: и про обычный (одной моей жалобе на ошибку поисковика скоро исполняется четыре годика, да-да, это не шутка), и про тот, что с приставкой «кино». Об остальных факапах, связанных с диском, картами, кошельком, мобильными приложениями и локализацией я деликатно промолчу, хотя неудобств они мне доставили изрядных… Но пусть Яндекс не обращает внимания на брюзжание старого брюзги, и продолжает рисовать шрифты: от них ведь столько всего зависит в современном мире.
Отличная статья, спасибо! Одно «но» — отвечать на отрицательные отзывы необходимо не в течение суток, а немедленно. Проверено и доказано на себе.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity