Pull to refresh
0
0
Владимиров Иван @vladimirov

User

Send message
А вы сравнивайте акции, стоящие друг от друга близкие по датам, и одних и тех же поставщиков со сходными условиями. И учитывайте, сколько дней висела акция на сайте, и предел сойдется ;) Вот Сигвей это очень близкий пример. В общем инвесторы не дураки, и когда делают выбор, деньги считают.
Продажи Дарбери тоже исчисляются тысячами, и эти тысячи делаются как правило за один день. Причем по тем же поставщикам, что у Биглиона, в худший сезон продажи купонов у ДарБери больше. Посмотрите Хэппилон, ресторан Корс и проч…
На Дарбери скидки меньше 50% не бывает, и по ресторанам есть купоны со скидкой без ограничения чека, что гораздо выгоднее, чем купить купон, на который в данном ресторане можно только чай попить ;)
Работаем над этим ;) в Питере, кстати активность не такая высокая не зависимо от акций и подписчиков. В чем причина может быть? Мы вот пока на не развитость электронных платежей думаем.
Бывают акции со скидкой 50% неограниченной сверху.
И в ресторанах — darberry.ru/offers/beerbar
и в зорбинге — darberry.ru/offers/zorbing
и в салонах красоты и в танцах и т.д…
ищущий найдет, что ему по душе.
вот и я про тоже, поучаствуйте в флэшмобе, напишите письмо стартапской сети кафе — Старбаксу, и будет больше хороших скидок в замечательных местах ;)
Сегодня — поможете со старбаксом, завтра будет шоколадница, послезавтра кофе-хаус и прочие крупные сети.

Это не выборы президента, у нас все по настоящему ;)
darberry.ru — дизайн красивше, акции чаще и слаще :D
Самовывоз с недавнего времени у м. Киевская. Информацию уже как неделю обновили, видимо забуферизовалось где-то ;)
Стопудово литературные клубы. Хит сезона! ;)
Интересно, я думал больший процент покупателей проверяет цену.

Спасибо подписчикам за доверие ;)
Думаем, сначала отработаем работу по России. Проект развивается поступательно.

Тут вопрос в том, как из Беларусии и Украины получать оплату за товар? Какие например варианты вы видите?
Подробный анонс по доставке в регионы подписчикам придет завтра по рассылке.
Ситуация с наушниками была следующая. У поставищка было ограниченное количество товара. Товар этот пользовался бешенным успехом, поэтому быстро кончился. С поставщиком договорились, что для тех клиентов, которым не хватило товара, мы его привезем через обозначенными вами 20 дней. Товар приехал, но его не пропустили на таможне.

Вывод — товар надо заказывать как можно скорее ;)

График обновления товаров мы меняем сейчас. Раньше был с 8 до 8 утра. Теперь будет с 18 до 18 вечера следующего дня.
Фейсбук буде, про то, что начинаем продавать в регионы сделаем рассылку завтра ;)
Да, только надо будет в день продажи позвонить и зарезервировать товар, ну или нажать кнопочку ХОЧУ, оставить контакты и таким образом зарезервировать товар.
хорошая идея! :D на самом деле проект пока планируется имено как е-комерс, а не медийный или рекламный. Помимо своих товаров может будут приходить уведомления о новых фишках сервиса.
и такое бывает ;)
Со дня продажи, два дня товар будет лежать на складе. Пока так, дальше возможно чуть дольше (дней 5).
Ну если у колл-центра появится свободная минутка, посадим на обзвон позиций яндекса. Сделаем мини-маркетинговое исследование ;)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered