Извиняюсь за долгий ответ. Запуск: предположим Вы создали папку quests куда закинули папку с игрой (которая содержит манифест и ресурсы и находится на гитхабе в разделе Releases). Затем вам надо скомпилировать код (проще будет через IDE какую-нибудь) и запустить со следующими параметрами: --quests-dir "quests" --quest "Lone island"
Опыта участия — нет. В Ludum Dare учавствовать, вероятно, не буду (чисто теоретически, меня больше привлекают джемы со длинным сроком разработки — ~месяц).
Спасибо! 1. С maven знаком, но для сборки не пользовался. Все классы просто компилировались через встроенные в InteliJ idea средства и запускались. 2. Интересный вариант. Хотя, с другой стороны, это может свестись к перебору всех букв алфавита в качестве первых букв фразы, и затем выбора нужного вараинта. 3. Худ. исполнение было воспринято тепло, история, судя по отзывам, не была полностью понята. Не совсем понятно, про какую конкретно механику Вы говорите, если про ввод — то она была воспринята негативно, но со смехом (когда, после ввода «пройти вперед», оказывалось, что надо ввести «идти прямо»). 4. Согласен, просто хотелось сделать клик-бэйтный заголовок, чтобы привлечь больше внимания. Подумал, что чем меньше времени указано — тем больше заинтересованность аудитории
Я не знал, что есть такая возможность. К тому же, вероятно, не получилось бы сделать его настолько простым, насколько простым получился sl (хотя тут непонятно, плюс это или минус).
С официального сайта БЭМ «Код модификаторов и элементов также хранится в отдельных файлах блока. Такой подход позволяет подключать только те модификаторы и элементы, которые необходимы для данной реализации блока». Я всего лишь следую методологии. Но вообще, мне это тоже не нравиться, плодить десятки файлов. Хотя теоретически это полезно.
В dev-версии страницы стили подключаются именно так, при сборке все, конечно, скомпонуется в один файл. Вас не устраивает, то что, это не автоматизировано через gulp/grunt?
Я бы с радостью Вам его предоставил, но игра рассчитывалась на двоих людей, на конкретное разрешение экрана и конкретный геймпад, поэтому для Вас или кого-нибудь ещё она может быть совсем не играбельной.
Извиняюсь за долгий ответ. Запуск: предположим Вы создали папку
quests
куда закинули папку с игрой (которая содержит манифест и ресурсы и находится на гитхабе в разделе Releases). Затем вам надо скомпилировать код (проще будет через IDE какую-нибудь) и запустить со следующими параметрами:--quests-dir "quests" --quest "Lone island"
Я не знал, что есть такая возможность. К тому же, вероятно, не получилось бы сделать его настолько простым, насколько простым получился sl (хотя тут непонятно, плюс это или минус).
font_face_calibri-bold
дает возможность использовать шрифт calibri жирного начертания. Как можно сделать лучше и почему это плохо?