Ну без нормального браузера жизнь довольно печальна.
Всякие большие магазины и банки(не все) имеют более чем юзабельные веб сайты на смартфонах, даже не знаю, зачем нужны приложения в большинстве случаев.
Другое дело, что телефон реально старый, так что с практической точки зрения кейс реального использования такого девайса совсем редкий, наверное.
Мне вот интересно: все в один голос твердят про электрическое будущее, и все производители объявляют о полном отказе от ДВС, водородные топливные ячейки якобы мертвы для легкового транспорта итд. Если опустить вопрос инфраструктуры для зарядки, есть еще момент с количеством лития, его ведь нужно нереально много. В Solid state там ведь тоже все литий. А его производство ни разу не чистое, плюс куча воды нужно.
Я вижу новости по планам наращивания добычи, но его ведь нужно будет нереально много. Маску даже задавали вопрос как-то, но там внятного ответа не прозвучало на этот счет.
Apple уже выпустила. Sony в свое время единственная вела линейку Compact: те самые, не убогие компактные смарты, дак эта линейка тоже загнулась даже без конкурентов в этой нише.
Ну это ерунда. Большие производители вполне понимали, куда дело идет и вполне готовились к электромобилям и до Теслы. Да, Маск ворвался на рынок и заставил их шевелиться быстрее, но "изменнил мир"? Не)
Про " куча кнопок" - сейчас все ровно наоборот. Все страдают из-за того, что производители убирают все в тачскрин. Это ужасно неудобно, тк нет тактильной отдачи во время движения, приходится отвлекаться от дороги, чтобы "попасть" в кнопку на экране, не говоря уже о том, что некоторые базовые функции, которые раньше были на кнопке/крутилке, теперь погребены в менюшках ОС машины - опять надо отвлекаться от дороги. Но для самих производителей закупить пару экранов для машины гораздо дешевле, чем где-то производить кучу разных кнопок или крутилок. А за вау-эффект можно и к цене накинуть) Неудобство распознают сильно позже
https://habr.com/en/news/726744/
Не так и странно, если учесть, что это мифы застарелые
Можете зайти в любой калькулятор с аминокислотами, накидать самый базовывй веганский рацион и понять, что всех нужных аминокислот предостаточно
А когда ты деньги себе на дебетовую карту выводишь, ты типо не светишься?
Можно ведь доставку оформить и не светиться. Так себе, в общем
А профит-то в чем в итоге? Если ты с ворованной кредитки уже оплатил айфон, ты его можешь забрать, и продать можешь за 5 минут и без этой схемы
Для всех интересующихся, что там с замещением импортных компонентов(спойлер: там планы заместить все и очень быстро:)), вот, есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uS1UTKAeY5U
Всякие большие магазины и банки(не все) имеют более чем юзабельные веб сайты на смартфонах, даже не знаю, зачем нужны приложения в большинстве случаев.
Другое дело, что телефон реально старый, так что с практической точки зрения кейс реального использования такого девайса совсем редкий, наверное.
Ну и про шумовое загрязнение все помнят, вроде, особенно в спорах про электромобили
Я вижу новости по планам наращивания добычи, но его ведь нужно будет нереально много. Маску даже задавали вопрос как-то, но там внятного ответа не прозвучало на этот счет.
Apple уже выпустила. Sony в свое время единственная вела линейку Compact: те самые, не убогие компактные смарты, дак эта линейка тоже загнулась даже без конкурентов в этой нише.
Может не такого и огромного? Apple вот попробовала выпустить iphone 12 mini, так пришлось спешно снимать с производсва из-за низкого спроса
количество повестки от Гугла на несколько порядков больше, но вас это, наверное, мало интересует)
Ну это ерунда. Большие производители вполне понимали, куда дело идет и вполне готовились к электромобилям и до Теслы. Да, Маск ворвался на рынок и заставил их шевелиться быстрее, но "изменнил мир"? Не)
Про " куча кнопок" - сейчас все ровно наоборот. Все страдают из-за того, что производители убирают все в тачскрин. Это ужасно неудобно, тк нет тактильной отдачи во время движения, приходится отвлекаться от дороги, чтобы "попасть" в кнопку на экране, не говоря уже о том, что некоторые базовые функции, которые раньше были на кнопке/крутилке, теперь погребены в менюшках ОС машины - опять надо отвлекаться от дороги. Но для самих производителей закупить пару экранов для машины гораздо дешевле, чем где-то производить кучу разных кнопок или крутилок. А за вау-эффект можно и к цене накинуть) Неудобство распознают сильно позже
Я не думаю, что прямо слепая, просто больше торговых партнеров особо нет. Приходится из-за всех сил держаться за последнего партнера)