Как стать автором
Обновить
39.45

Интернет-маркетинг *

Аспекты традиционного маркетинга в Интернете

Сначала показывать
Порог рейтинга
Уровень сложности

Блюда и блоки: как «Программатор» помог улучшить бизнес-процессы в сети ресторанов

Уровень сложностиСредний
Время на прочтение3 мин
Количество просмотров206

Сеть ресторанов запустила акцию в честь 8 марта: забронируйте столик в праздник, приходите в одиночку или с друзьями, затем закажите праздничный ужин и получите бесплатный десерт. Рекламу  акции настроили через Facebook Ads. Менеджерам приходили уведомления об отклике.

Они звонили, но в ответ слышали удивленные и раздраженные вопросы: «А вы кто? Какой ресторан? Акция? Я никуда не нажимал, как вы мне позвонили?»  

Менеджеры объясняли, кто они и какую акцию устраивает ресторан. Люди отказывались или сразу сбрасывали трубку.

Вместо того, чтобы бронировать столики для потенциальных клиентов, менеджеры тратили время на объяснения. А заинтересованные в акции не дозвонились.  

Давайте разбираться, почему так вышло:

Люди, которым звонили менеджеры, оставляли номер телефона в рекламном посте часто по случайности или из любопытства. Спустя время забыли об этом и не поняли, почему им звонят. 

Как не допустить такой ситуации в будущем?

Во-первых, нужно принять: люди будут случайно нажимать не на те кнопки. Значит, надо придумать, как из списка кликнувших на рекламное объявление сразу выбрать тех, кто заинтересован в продукте или услуге. И сделать это сможет бот лидогенерации. Он станет лакмусовой бумажкой, помогающей выявить потенциального клиента. 

Человек через рекламу Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads или другую будет сразу попадать в бота. Тот задаст необходимые вопросы, а пользователь сможет принять решение. 

Для таких случаев мы разработали сценарий в ChatApp Конструкторе ботов. Давайте взглянем на него.

Читать далее
Всего голосов 3: ↑0 и ↓3-3
Комментарии2

Новости

Как нестандартное использование алгоритмов Я.Директа в 4 раза увеличило заказы на строительство загородных домов

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение8 мин
Количество просмотров4.4K

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как нужно изменить сайт, чтобы повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателя, который долго выбирал? А что если фрод напал или кризис ударил по продажам? В кейсе застройщика загородных домов раскрываем секреты нестандартной работы с автостратегиями Я. Директа. 

Клиент обратился к нам в марте 2022 г, когда был ажиотаж на инвестиции в недвижимость, но у него было мало продаж. За 3 месяца мы увеличили количество заявок в 3 раза за счет доработки сайта и автостратегий Яндекса. Успешно отразили фродовую атаку летом 2023 г.  А в ноябре 2023 г спрос упал и нужно было выжимать максимум из рекламы.  Мы сделали: микс из микро и макро конверсий, обучили  Товарную кампанию продавать дома, словно это микроволновки, и немного обманули Пакетную стратегию Яндекса. В итоге за 1,5 года увеличили продажи в 4 раза.

Читать далее
Всего голосов 19: ↑17 и ↓2+15
Комментарии14

Как я подумал, что интернет-магазины прибыльны. И продал квартиру и машину

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение9 мин
Количество просмотров50K

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем закрывшегося интернет-магазина орехов и сухофруктов Максимом Веревкиным.

В 2018-м году мы с Мишей решили открыть интернет-магазин орехов и сухофруктов: у Миши была семья, а у меня – съемная квартира.

В 2024-м, к сожалению, бизнес уже закрылся, но зато теперь можно вспомнить плюсы и минусы своего интернет-магазина.

Читать далее
Всего голосов 94: ↑73 и ↓21+70
Комментарии230

Какие бренды еды и напитков номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров4.4K

Разобрал свежий отчет «ТОП-50 cpg-брендов поколения Z» от аналитического агентства DCDX:

Почему зумеры обожают Cola, Cheetos, Nutella и Pringles?

Какие бренды напитков и еды входят в ТОП-50 среди зумеров в 2024 году?

Какой контент используют бренды, чтобы привлечь внимание Gen Z?

Читать далее
Всего голосов 8: ↑3 и ↓5+2
Комментарии4

Как завод красок привлекал спамеров вместо клиентов, а потом в 3 раза повысил конверсию и нашел 500+ оптовиков

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение7 мин
Количество просмотров3.6K

Привет! В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы находить В2В-клиентов с большими объемами закупок. Раскроем методы, которые помогают минимизировать долю нецелевых обращений и увеличить конверсию. Покажем, как использовать для роста продаж ЕПК (Единую перфоманс-кампанию) Яндекса. Ведь с 22 мая 2024 года запускать новые рекламные кампании на поиске и в РСЯ можно только с помощью этого инструмента.

На примере контекстной рекламы завода красок вы узнаете:

— Как продавать специализированный продукт В2В-клиентам? 
— Что поможет по максимуму отсечь нецелевые обращения и получать больше качественных лидов из контекстной рекламы? 
— Как повысить конверсию сайта и привлечь новую аудиторию без сложных доработок?
— Как при помощи ЕПК увеличить продажи на 25%.  

Читать далее
Всего голосов 19: ↑13 и ↓6+9
Комментарии7

Как продвигать бизнес в 2024 году с помощью ПромоСтраниц и Дзена. Подробное руководство

Уровень сложностиСредний
Время на прочтение9 мин
Количество просмотров2.2K

Каждый руководитель считает, что в его IT-компании работают гениальные программисты, которые создают волшебный код. Но вот клиенты об этом не всегда в курсе. И чтобы их просветить, нужно заниматься личным брендом и транслировать экспертность. Желательно, как можно шире и быстрее. Времени ждать пару лет, пока наши статьи наберут критическую массу и сами раскрутятся, у нас нет. Иногда проще просто заплатить и их прочитают. Тут мы входим на территорию контент маркетинга. И это моя тема, ребята :-)

Читать далее
Всего голосов 11: ↑5 и ↓6+1
Комментарии2

Медицинский маркетинг: как продвигать и привлекать пациентов в медицинские клиники, центры, салоны крастоты

Время на прочтение13 мин
Количество просмотров392

Какой бы ни была хорошей и известной клиника, если ее не продвигать — очереди из пациентов не будет! В статье расскажу: как продвигаться врачам, медицинским клиникам и центрам, чтобы заполнить запись в клинику на неделю вперед.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑2 и ↓3+3
Комментарии2

Не магия: как агрегируются и обрабатываются данные CDP-платформами

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение14 мин
Количество просмотров548

В недавно опубликованной статье CleverData постаралась разгадать, как и почему совершаются спонтанные покупки. Над нашими намерениями круглосуточно работают Customer Data Platforms (CDP) — гибкие платформы накопления данных о пользователях для целей персонализации предложений. Именно поэтому оповещение о скидке на абонемент в спортзал приходит тогда, когда мы вдруг решаем худеть и заказываем доставку диетического питания. Как грамотное применение CDP напрямую влияет на продажи, читайте в нашей новой статье под катом.

Читать далее
Всего голосов 10: ↑10 и ↓0+16
Комментарии2

Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания — новая метрика

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение4 мин
Количество просмотров214

Как понять, что статья Х лучше статьи Y? Какие критерии подскажут, что текст не принесет ожидаемый результат?

Новая статья из цикла «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге»

Узнать
Всего голосов 4: ↑2 и ↓2+2
Комментарии0

10 признаков, что пора пересмотреть систему сбора и анализа данных

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров1.9K

Начиная путь в маркетинге, многие считают, что это гуманитарная, творческая сфера. Но мы в click.ru уверены: успех продвижения зависит от подсчета статистики, отслеживания результатов и прогнозов. Поэтому крайне важно держать информацию в порядке и по максимуму ее анализировать. Но, к сожалению, именно данные — самый малоиспользуемый актив по мнению маркетологов. В этой статье разберем частые ошибки в сборе и анализе рекламной статистики.

Читать далее
Всего голосов 6: ↑3 и ↓3+2
Комментарии0

Грейды в аналитике. Как быстро повысить свой грейд?

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение3 мин
Количество просмотров8.6K

Привет, Хабр!

Меня зовут Денис, я Ведущий Продуктовый Аналитик из МТС. Давайте сегодня поговорим про грейды в аналитике. Чем они отличаются? Расскажу, как можно быстро повышать свой грейд.

В целом, в разных компаниях разное понимание того, чем должен обладать тот или иной грейд. Однако, есть основные пункты, которые повторяются во многих командах, про них мы сегодня и поговорим.

Читать далее
Всего голосов 12: ↑3 и ↓90
Комментарии9

Опросы в Telegram: как сделать и для чего они нужны бизнесу

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров986

Опрос в Телеграм – эффективный инструмент для работы с целевой аудиторией. Он помогает получить обратную связь, лучше познакомиться с потенциальными клиентами, вовлечь людей и при этом сэкономить время. В этой статье мы разберем сценарии, как можно использовать опрос в Телеграме, и пошагово покажем процесс его создания.

Читать далее
Всего голосов 7: ↑3 и ↓4+3
Комментарии0

Исследуем российский рынок 3D-конфигураторов в 2024 году

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение12 мин
Количество просмотров830

3D-конфигуратор — инновационный инструмент, который позволяет покупателям персонализировать ваш продукт по своим требованиям и предпочтениям.

Клиент может выбирать настраиваемые параметры, например цвет и материал, и видеть их мгновенные изменения в онлайн-режиме, даже если они еще не существуют в реальности. Это увеличивает вовлеченность потребителей и повышает вероятность совершения покупки.

Читать далее
Всего голосов 3: ↑2 и ↓1+3
Комментарии0

Ближайшие события

Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург
Summer Merge
Дата28 – 30 июня
Время11:00
Место
Ульяновская область

Странная история о вездесущих тараканах. Сбой в матрице или когнитивный феномен?

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров10K

Расскажу вам об одном странном случае. Вспоминали далёкое прошлое и старую ленинградскую коммунальную квартиру на Васильевском острове: общую кухню, в которой водились полчища тараканов. Посмеялись мы тогда, обсудили разные гипотезы. Поговорили о тараканах и забыли.

Через некоторое время одно из мобильных приложений выдало мне рекламу... тараканов. Предлагалось приобрести жирненьких мадагаскарских тараканчиков по необременительной цене. В этом не было бы ничего странного — мало ли что сейчас рекламируют в сети — если бы не загадочное обстоятельство: во время той самой беседы о тараканах рядом не было ни одного электронного девайса...

Читать далее
Всего голосов 34: ↑30 и ↓4+32
Комментарии33

Почему ChatGPT не заменит копирайтеров? Мой эксперимент с результатами

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение1 мин
Количество просмотров4K

Я периодически пишу статьи сюда на тему маркетинга, часто в постах вижу, что люди говорят, что chat gpt может полностью заменить копирайтеров/seo/маркетологов или что можно чатом gpt писать статьи в блог. Я решил проверить эту гипотезу.

Я решил полностью отдать написание и подбор тем будущих публикаций в руки языковой модели и вот что получил:

Читать далее
Всего голосов 11: ↑3 и ↓8-3
Комментарии35

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей

Время на прочтение8 мин
Количество просмотров10K

Интервью с руководителем Telegram Apps Center – глобального каталога приложений, который стремится встроиться в приложение Telegram. И кажется, у него есть все шансы это сделать в ближайшие год-два.

Читать далее
Всего голосов 13: ↑8 и ↓5+7
Комментарии1

Проблемы внедрения ИИ: почему искусственный интеллект в процессах отдела продаж — будущее, но точно не настоящее?

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение4 мин
Количество просмотров996

Какие решения помогут сэкономить время и деньги, но убьют лояльность, качество обслуживания клиентов и снизят качество обучения персонала? Разбираем в статье, почему 99.9% компаний не готовы к внедрению ИИ в бизнес-процессы отдела продаж и поддержки.

Для тех, кому лень читать, можно перейти к выводам в конце статьи.

Читать далее →
Всего голосов 6: ↑3 и ↓3+2
Комментарии16

Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД для исполнения закона о маркировке рекламы?

Уровень сложностиСредний
Время на прочтение5 мин
Количество просмотров490

Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.

На практике при решении данного вопроса всплывает множество нюансов и следует четко разбираться в поставленной задаче, чтобы избежать штрафов от Роскомнадзора.

В итоге требуется более доскональная проработка данного вопроса, поэтому давайте обо всем по порядку).

Читать далее
Всего голосов 9: ↑4 и ↓5+3
Комментарии2

Как запустить и масштабировать рекламные кампании в Apple Search Ads

Уровень сложностиСредний
Время на прочтение14 мин
Количество просмотров485

Apple Search Ads — платформа для рекламы приложений в App Store, которая помогает привлечь установки от вашей целевой аудитории и обойти конкурентов в борьбе за пользователей. Сейчас Apple Search Ads доступна во многих странах мира. В этой статье я расскажу о том, как целостный подход к Apple Search Ads может стать одним из драйверов роста iOS-приложения.

Читать далее
Всего голосов 4: ↑1 и ↓30
Комментарии1

Посмотрел 100 000 Youtube Shorts и определил 10 причин БОЛЬШИХ просмотров

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение3 мин
Количество просмотров3K

Все просмотренные Shorts я анализировал, досмотрел/не досмотрел, зацепила ли картинка, захотелось ли репостнуть или сохранить видео. Особенно пристально вглядывался в видео, которые уже набрали миллионы просмотров, разбирал каждую секунду, каждое слово

Постараюсь на каждый из 10 пунктов привести хороший и плохой пример(ы), чтобы было наглядно понятно, что и как снимать, а не типичная вода в интернете (даже будет несколько моих видео, естественно в "хороших" примерах)/

Читать далее
Всего голосов 14: ↑6 и ↓8+4
Комментарии26
1
23 ...