Старые новости, у них давно уже свой сплав, они его называют HFS (Hard F**ng Steel, серьёзно). Можете загуглить. И да, для Кибертрака сталь ещё и… как по-русски «work hardening»? В общем, Sandy Munro выяснил, что её приводят к мартенситной, там специальный станок с роликами для этого в конвейер входит.
У канистр всё нормально с ручками. А если вы про бутылки, то они по умолчанию вообще без ручек идут. На них если и надевают ручки, то оптимизированные исключительно по стоимости, ибо товар тут — вода, а не бутылка. Нужна многоразовая бутылка с многоразовой ручкой — платите за них отдельно. Для тех же 5л бутылок отдельные ручки вполне себе продают.
Только многоразовая и стоить будет в 20 раз дороже
Ну то есть если в статье про волков слово псовые будет употребляться реже, чем волки, то Вы уже делаете вывод, что волки совсем не псовые? )))
Нет, я открыв статью «собака» и увидев в ней «Род: волки» не буду, утверждать, что в контексте обсуждения ездовых животных стоит писать «волки» имея в виду собак.
Если бы оно так было, я бы не плевался. Но как раз наоборот — постоянно трогался шлифуя асфальт, потому что было так: пока я плавно давлю газ всё дальше, она почти не трогается, вплоть до того, что мне сигналить могут уже начать сзади, потом при каком-то угле нажатия педали спохватывается, взвывает двигателем (опционально — делает кик-даун) и прыгает вперёд буксуя по асфальту.
увеличению плавности переключения передач АКПП - что в свою очередь улучшает потребительские свойства автомобиля (ездить на гидроавтомате, как на роботе, согласитесь, не очень приятно
Куда уж плавнее, чем на гидротрансформаторе? И да, на упомянутой машине как раз был робот с DSG.
Что ж вы опять в цитаты только по 2 слова включаете?
many lithium-ion cells (and battery packs) contain fail-safe circuitry that disconnects the battery when its voltage is outside the safe range of 3–4.2 V per cell,[111][75] or when overcharged or discharged. Lithium battery packs, whether constructed by a vendor or the end-user, without effective battery management circuits are susceptible to these issues
«Литий-ионные ячейки и паки содержат …. Литиевые же паки …»
Some kinds of lithium batteries may be prohibited aboard aircraft because of the fire hazard.[228][229] Some postal administrations restrict air shipping (including EMS) of lithium and lithium-ion batteries
«Где-то запрещены литиевые батареи, где-то — литиевые и литий-ионные»
И в целом, конечно, 25 упоминаний «lithium battery» на статью, против 173 упоминаний «lithium-ion» — это такоей себе «аргумент».
Повторюсь, спор ведёте бессмысленный. Я с самого начала уточнил, не путаете ли вы их, потому что у них очень разные характеристики, и вряд ли у вас в брелке сигнализации литий-ионный аккумулятор стоит, потому что у них ёмкость раз в 7-10 ниже. А вы в ответ набрасываться стали, что это одно и то же, хотя я специально уточнил, дав ссылку на статью про литий-металлические.
Так он несущий же, за счёт этого наоборот, выигрыш по весу, и при длине 5,682мм он весит меньше 3 тонн, а, скажем Rivian R1T длиной 5,514мм весит 3,152кг и имеет длину платформы (bed) всего 54" против 72" у Кибертрака.
In 2014, Panasonic created the smallest Li-ion cell. It is pin shaped. It has a diameter of 3.5mm and a weight of 0.6g.[150]A coin cell form factorresembling that of ordinary lithium batteries is available since as early as 2006 for LiCoO2 cells, usually designated with a "LiR" prefix
И 19 из упоминаний — в названиях статей в разделе References.
Русскоязычную Википедию на технические темы придётся процентов на 80 переписывать, поверьте на слово, я там ещё первые статьи в 2005м писал. Ну, или сами посравнивайте. А на англоязычную я уже ссылался.
Повторюсь, отстаивать дальше не собирался, просто вы на комментарий «у него нет лития на аноде» стали возражать ссылками на даташиты, в которых написано то же самое, что я и сказал.
Аккумулятор, но не литиевый, а литий-ионный. Бывают литиевые аккумуляторы, но LIR2025 — не такие. Это вы упорно игнорируете мои слова. Я вам потому и пишу про литиевые батареи, что «литиевая батарея» и «литий-ионный аккумулятор» — это разные вещи, и писать «зарядить литиевую таблетку», говоря о «литий-ионном аккумуляторе» — некорректно.
Моя ссылка — на описание того, что такое «литиевая батарея», и чем она отличается от литий-ионной (металлическим литием на аноде). По вашим же ссылкам везде написано «литий-ионная», каким образом это что-то опровергает?
Вместо закладок. Ну, и банально из любого списка со ссылками (поиск, новости, лента) понатыкать заинтересовавшие средней кнопкой мыши, открывая их в фоновых вкладках — разве это не стандартный подход?
А в чём проблемы? Есть же поиск по ним, есть подсказка уже открытой вкладки при вводе адреса из неё, есть расширения для группировки, есть пиннинг — много чего для этого встроено.
Да у меня, просто, проблема именно в том, чтобы они сами вылезали и напоминали о себе, когда я все окна закрываю или сворачиваю (т.е., когда ничто другое не отвлекает).
Но если открыть любое окно после "свернуть всё", они снова отображаются
Так большинство окон у меня во весь экран развёрнуты, я, получается, заметок всё равно не увижу, если они не «поверх всех» рисуются. А такого мне не надо, они же будут интерфейс остальных программ закрывать.
У специфических операторов будет отнимать.
Типа Garmin
Старые новости, у них давно уже свой сплав, они его называют HFS (Hard F**ng Steel, серьёзно). Можете загуглить. И да, для Кибертрака сталь ещё и… как по-русски «work hardening»? В общем, Sandy Munro выяснил, что её приводят к мартенситной, там специальный станок с роликами для этого в конвейер входит.
Не видел такой.
Чем же она прекрасна? Руки режет, да и в надёжности крепления «ушек» сомневаюсь.
Бесплатно — в смысле, что включена в стоимость бутылки? Сколько бутылка-то стоила?
У канистр всё нормально с ручками. А если вы про бутылки, то они по умолчанию вообще без ручек идут. На них если и надевают ручки, то оптимизированные исключительно по стоимости, ибо товар тут — вода, а не бутылка. Нужна многоразовая бутылка с многоразовой ручкой — платите за них отдельно. Для тех же 5л бутылок отдельные ручки вполне себе продают.
Только многоразовая и стоить будет в 20 раз дороже
…и потому, что она литий-металлическая, а не литий-ионная.
Нет, я открыв статью «собака» и увидев в ней «Род: волки» не буду, утверждать, что в контексте обсуждения ездовых животных стоит писать «волки» имея в виду собак.
Если бы оно так было, я бы не плевался. Но как раз наоборот — постоянно трогался шлифуя асфальт, потому что было так: пока я плавно давлю газ всё дальше, она почти не трогается, вплоть до того, что мне сигналить могут уже начать сзади, потом при каком-то угле нажатия педали спохватывается, взвывает двигателем (опционально — делает кик-даун) и прыгает вперёд буксуя по асфальту.
Куда уж плавнее, чем на гидротрансформаторе? И да, на упомянутой машине как раз был робот с DSG.
Что ж вы опять в цитаты только по 2 слова включаете?
«Литий-ионные ячейки и паки содержат …. Литиевые же паки …»
«Где-то запрещены литиевые батареи, где-то — литиевые и литий-ионные»
И в целом, конечно, 25 упоминаний «lithium battery» на статью, против 173 упоминаний «lithium-ion» — это такоей себе «аргумент».
Повторюсь, спор ведёте бессмысленный. Я с самого начала уточнил, не путаете ли вы их, потому что у них очень разные характеристики, и вряд ли у вас в брелке сигнализации литий-ионный аккумулятор стоит, потому что у них ёмкость раз в 7-10 ниже. А вы в ответ набрасываться стали, что это одно и то же, хотя я специально уточнил, дав ссылку на статью про литий-металлические.
Так он несущий же, за счёт этого наоборот, выигрыш по весу, и при длине 5,682мм он весит меньше 3 тонн, а, скажем Rivian R1T длиной 5,514мм весит 3,152кг и имеет длину платформы (bed) всего 54" против 72" у Кибертрака.
А вы смотрели, что это за упоминания?
И 19 из упоминаний — в названиях статей в разделе References.
Русскоязычную Википедию на технические темы придётся процентов на 80 переписывать, поверьте на слово, я там ещё первые статьи в 2005м писал. Ну, или сами посравнивайте. А на англоязычную я уже ссылался.
Повторюсь, отстаивать дальше не собирался, просто вы на комментарий «у него нет лития на аноде» стали возражать ссылками на даташиты, в которых написано то же самое, что я и сказал.
Аккумулятор, но не литиевый, а литий-ионный. Бывают литиевые аккумуляторы, но LIR2025 — не такие. Это вы упорно игнорируете мои слова. Я вам потому и пишу про литиевые батареи, что «литиевая батарея» и «литий-ионный аккумулятор» — это разные вещи, и писать «зарядить литиевую таблетку», говоря о «литий-ионном аккумуляторе» — некорректно.
Но быстрее же просто покликать средней. ¯\_(ツ)_/¯ И искать потом в закладках не надо — все тут, рядом с текущей вкладкой.
Именно, литий-ионный, а не литиевый. Ну да ладно, не вижу смысла дальше спорить.
Именно, литий-ионный, а не литиевый.Задублировался комментарий
Моя ссылка — на описание того, что такое «литиевая батарея», и чем она отличается от литий-ионной (металлическим литием на аноде). По вашим же ссылкам везде написано «литий-ионная», каким образом это что-то опровергает?
Так он и не литиевый ¯\_(ツ)_/¯ У него на аноде металлического лития нет.
Вместо закладок. Ну, и банально из любого списка со ссылками (поиск, новости, лента) понатыкать заинтересовавшие средней кнопкой мыши, открывая их в фоновых вкладках — разве это не стандартный подход?
А в чём проблемы? Есть же поиск по ним, есть подсказка уже открытой вкладки при вводе адреса из неё, есть расширения для группировки, есть пиннинг — много чего для этого встроено.
Да у меня, просто, проблема именно в том, чтобы они сами вылезали и напоминали о себе, когда я все окна закрываю или сворачиваю (т.е., когда ничто другое не отвлекает).
Так большинство окон у меня во весь экран развёрнуты, я, получается, заметок всё равно не увижу, если они не «поверх всех» рисуются. А такого мне не надо, они же будут интерфейс остальных программ закрывать.