Pull to refresh
22
0
Send message

Car PC на Ubuntu

Reading time1 min
Views22K
image

Многие из нас наверняка думали о сборке двудинового кар ПК, c тачскрином, GPS и 3G интернет соединением для серфинга или подкачки нужных карт. Чтоб теперь у нас есть возможность купить готовый кар ПК. Что самое интересное в качестве операционной системы на нем установлена убунту 10.10. Подробности под катом
Читать дальше →
Total votes 98: ↑88 and ↓10+78
Comments110

Как простым способом получить инвайт в Spotify находясь в России?!

Reading time2 min
Views6.7K
image
Здравствуй Хабр! Хочу поделиться с тобой способом получения «халявных» инвайтов в небезизвестный музыкальный плеер/ веб радио Spotify. Причем абсолютно не важно, в какой стране ты находишься.

Как известно, совсем недавно зарегистрироваться в Spotify можно было используя британский анонимайзер. Но Spotify устранил пробел в своей обороне заблокировав все известные широкой общественности анонимайзеры. Например два месяца назад я с успехом зарегистрировался в Spotify используя unblocker.biz, всего лишь введя www.spotify.com/en/get-started. Но вот уже 1-ого февраля я не смог зарегистрировать своего друга ни через один известный гуглу и твиттеру анонимайзер или прокси.

И вот свершилось! Я нашел способ, пока еще рабочий, так же относительно просто попасть в Spotify.
Читать дальше →
Total votes 65: ↑54 and ↓11+43
Comments63

Финалисты IGF 2010

Reading time2 min
Views517
Логотип IGFК полку инди-игр (1, 2, 3, 4) продолжает прибывать, и на следующий 12-й фестиваль независимых игр было выдвинуто уже 301+192 игры, что больше на полторы сотни больше чем в прошлом году. И рост на лицо — от разработчиков, неограниченных рамками издательств, выходит больше самостоятельных проектов. В 2009 году вышли в свет Машинариум, Hammerfight. Osmos, к примеру, стал известным даже не имея в родителях известного разработчика. В 2010 будут новые пришельцы, а КПП у них — подобные мероприятия.

Гран-при Шемуса МакНелли* (Seumas McNally Grand Prize):*Гран-при назван в честь разработчика, который получил этот же главный приз в 2000 году за игру Tread Marks (также он дизайнер игр DX-Ball), умер от болезни Ходжкина 21 марта 2000.
И ещё пять номинаций
Total votes 35: ↑32 and ↓3+29
Comments4

Unreal Engine 3 под iPod Touch/iPhone 3GS

Reading time1 min
Views1.2K
Epic продемонстрировала демку Unreal Engine 3 на устройствах iPod Touch. Это пока техническая демка, но скоро они планируют нормально портировать под iPhone/iPod полноценный движок, тот самый, который используется в Gears of War 2. Более того, к выставке CES они хотят портировать UE3 ещё на одну мобильную платформу (пока не говорят, на какую). Планы выглядят фантастическими до нереальности.


Читать дальше →
Total votes 44: ↑35 and ↓9+26
Comments35

Современный подход к визуальной идентификации бренда

Reading time16 min
Views26K
Природа тенденций * Мир стал другим * Матерные слова * Прощай, привычный логотип * Сквозная система визуальной идентификации — что это? * Решительное «нет» хиромантии * Открытый для фантазии * Учимся понимать клиента


Под катом много букв и картинок про то, что такое хорошо и что такое плохо.
Total votes 84: ↑77 and ↓7+70
Comments72

Вирусные кампании в Twitter

Reading time1 min
Views1.1K
В последнее время продвижение бренда в твиттере в корпоративном секторе рунета обрело нешуточный масштаб. @HTC_Ru, @GoogleRussia, @yandex — это всего лишь малый список брендов, которые агрессивно продвигают себя в твиттере. Это и неудивительно, поскольку твиттер, в отличии от других социальных сетей, позволяет гораздо эффективнее общаться с лояльными пользователями и пребывать в режиме постоянной связи.

Дальше всех пошел Sony Ericsson, поскольку организовал небольшую вирусную кампанию, основанную целиком и полностью на твиттах. Наверняка многие из вас знают о новой маркетинговой кампании SE — Hopper Invasion. Сама по себе она не несет ничего инновационного, однако хитрецы из SE придумали к ней интересное вирусное дополнение. Была построена специальная комната, оборудованная насосами, задача которых — вовремя надуть определенный хоппер. К насосам инженеры SE подключили микроконтроллер Arduino, который мониторил твиттер на предмет постов с хэш-тегом #pumpt. Как только был найден новый пост, насос сразу же надувал новый хоппер. За всем происходящим можно было наблюдать с двух установленных камер. Таким образом SE убили сразу двух зайцев: и пропиарились, и засветились в трендовых топиках. А какие примеры удачных вирусных кампаний в твиттере знаете вы?

Ролик о подготовке вирусной компании #pumpt:


Русскоязычный твиттер SE: twitter.com/SonyEricssonRU
Англоязычный твиттер SE: twitter.com/SonyericssonUK
Total votes 13: ↑9 and ↓4+5
Comments16

Flash приложения для iPhone

Reading time1 min
Views1.1K
Вчера, во время ежегодной презентации Adobe Max 2009, компания Adobe анонсировала новую версию пакета Adobe Flash (Flash Professional CS5) — одно из основных нововведений: возможность создания stand-alone приложений для iPhone.
Не нужно объяснять, что это означает для рынка игр для iPhone и для AppStore в целом.

Таки давайте разбираться, что они выпустили:
Total votes 68: ↑62 and ↓6+56
Comments63

Запустился онлайн сервис печати 3d-моделей из нержавеющей стали

Reading time1 min
Views13K
3d-печать из нержавеющей стали 3d-моделей
Компания Shapeways запустила новый онлайн сервис по 3d-печати из нержавеющей стали любых Ваших 3d-моделей. До этого события выбор материалов для 3d-печати был небольшим, в основном разнообразные полимеры. Но теперь, Shapeways стала первой компанией в мире, которая предлагает он-лайн сервис 3d-печати из нержавеющей стали.

Стоимость такой печати составляет 10$ за 1 см3 материала. Объем материала берется тот, который конкретно потратился при печати модели. К примеру, та фигурка, что изображена на картинке стоит меньше 20$ при ее размерах 4х4х2.5 см.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑104 and ↓3+101
Comments110

Добавляем новые поисковые операторы в Google

Reading time2 min
Views1.5K
Текущих операторов мне не хватало всегда. Различных функций поиска в Google предостаточно, но вот реализованы некоторые из них совершенно неюзабельно. Например, почему для того, чтобы задать язык искомых вебстраниц, я должен каждый раз лезть в «Advanced Search» или редактировать переменные GET-запроса в урле страницы? Про на автомате вбиваемый «&num=100» я уж и не говорю. Самое странное, что часть параметров из «Advanced Search» реализована в виде операторов, часть — нет.

Я всегда хотел, чтобы появились дополнительные поисковые операторы, покрывающие эти, довольно полезные функции. И только вчера вечером я догнал: «Ведь можно реализовать их с помощью user.js!» Набросал планчик, засел на несколько часов (ибо джаваскриптер из меня никакой) и проапдейтил уже известный вам «Tuned Google SERPs».

Итак, на сей момент доступны следующие операторы:

co:<двухбуквенный_код_страны> — задаёт страну, из которой вы осуществляете вебсёрфинг. Бывает полезно, если вы решили посмотреть «а какие позиции мой сайт имеет в выдаче для Аргентины».

lang:<двухбуквенный_код_языка> — задаёт язык страниц, отображаемых в результатах. Например, вы ищете материалы на русском о новомодном геджете или программе. Как многие делали раньше? Писали англоязычное название и какое-нибудь русское слово. Например: «iphone 3g обзор». Но во-первых, это сужает круг поисков, во-вторых, Гугл последнее время ориентируется на то, что это слово было в ссылке на статью, сама статья при этом может быть англоязычной и слова не содержать. Установив скрипт, мы смело пишем «iphone 3gs lang:ru» и наслаждаемся полным диапазоном материалов на русском. Второй случай, который приходит на ум — это пересечение слов в разных языках. Например, по русским запросам иногда вылазят болгарские страницы. Я, впервые увидев их, удивлённо подумал, что это страницы очередного удаффовского сайта. При помощи оператора «lang:» можно откинуть эти посторонние страницы.

loc:<двухбуквенный_код_страны> — задаёт страну, в которой расположен вебсайт.

num:<число_от_1_до_100> — задаёт количество выдаваемых результатов. Казалось бы, почему не установить «100» в настройках поиска! Однако, как правило, классических десяти вполне хватает. Лишь в некоторых, особых случаях надо увеличить это количество.

В реализации операторов есть одно «но»: если вы, как и я, используете поисковую строку браузера или шорткаты поиска прямо в адресной строке браузера — операторы работать не будут в силу того, что это всего лишь javascript, встраиваемый непосредственно в страницу, а не в браузер. Однако подобные, «хитрые» операторы чаще всего используются для уточняющих повторных запросов, после того, как мы увидели, что обычный запрос выдал совсем не то, что мы хотели. Ну, а повторные запросы мы вбиваем уже на страницах поисковика, там, где скрипт сработает.

Устанавливаем, тестируем, сообщаем о багах, вносим дельные предложения по усовершенствованиям…

P. S. Кто пропустил — Tuned Google SERPs делает ещё несколько интересных вещей, читайте о них в предыдущих постах моего блога.
Total votes 45: ↑41 and ↓4+37
Comments41

Продвинутая фильтрация в Google Analytics

Reading time1 min
Views1K
В Google Analytics добавлен продвинутый функционал фильтрации по критериям (events). Фильтровать аудиторию можно в пару нажатий мышки, и для отфильтрованной группы доступны все стандартные средства Google Analytics. Что интересно, выдумывать и создавать можно абсолютно любые события (например, фильтр по тем, кто смотрел на сайте видео, или по тем, кто щёлкал по рекламе).

Технически это работает так. Как только вы создаёте новые уникальные критерии для фильтрации (event), генерируется новый код для счётчика и система начинает регистрировать эти события.

Примеры событий и соответствующих кода можно найти здесь.

Ребята из Google засняли демо-ролик, чтобы показать, как теперь работает эта система.



via Search Marketing News
Total votes 21: ↑20 and ↓1+19
Comments8

Совершенная страница 404

Reading time2 min
Views959
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей наработкой — совершенная страница 404. Это ни что иное, как дописанный код статьи Яна Ллойда «Совершенная страница 404» (оригинал, по русски).
По сравнению с оригинальным кодом страница имеет следующие преимущества:
Читать дальше →
Total votes 29: ↑23 and ↓6+17
Comments27

Организация данных на usb-flash

Reading time2 min
Views6.4K
Многие, для организации данных на usb-flash, используют программы-лаунчеры. Мне ни один из них не понравился и я хочу рассказать как сделал собственный, на основе bat-файлов и Launchy
Читать дальше →
Total votes 36: ↑31 and ↓5+26
Comments29

Запись внутреннего «под пиво» семинара в Reaxion-Minsk. Часть1. Mercurial. Распределенные системы.

Reading time2 min
Views990
Guest Star: Виктор Кузьмин
Наш бывший сотрудник. Создатель Reaxion's Java->Brew/iPhone/Flash/Symbian/Android Brava технологии
Сейчас co-owner и CTO Мобиком (М-Банкинг для Беларусбанка, и ряда других банков Республики Беларусь)

15.02 КБ

Тема 1-ой части: Mercurial. Распределенные системы.
Предупреждение: осторожно маты. самолюбование. впечатлительным не слушать.

Запись Семинара на imeem.com

— Вводная часть и Оффтопик. Байка про девушку похитительницу флешек (0:00 — 2:15)
— Mercurial vs SVN. Long-term commits в SVN-e. Не интуитивно понятные бранчи в SVN-e. (2:15)
— Mercurial vs SVN. Совместная работа над бранчами (4:30)
— Mercurial vs SVN. Switch веток (7:15)
— Mercurial vs SVN. Распределенные системы. Rebase (9:00)
— Mercurial vs SVN. Конфликты. Потеря локальных изменений. Явный merge (12:00)
— Mercurial vs SVN. Центральный репозиторий (17:30)
— Mercurial. Работа художников с системой. Инструмент (18:30)
— Mercurial. Переход на Mercurial. Как Reaxion переходил на SVN (19:00)
— Mercurial. Критика? Когда CVS лучшая система контроля версий (20:00)
— Mercurial. Сложность понимания простой системы для 95% программистов (21:00)
— Mercurial. Гибкая настройка workflow (22:00)
— Mercurial. Хостинг (22:30)
— Mercurial. Синхронизация серверов (24:00)
— Mercurial. Mercurial или Git (25:30)
— Mercurial. Почему нам не нужен Perforce (27:00)
— Mercurial. Меняем workflow. Работа с team lead-ом (29:00)
— Mercurial. Работа над экспериментами. Queues. Patches. Изменения изменений (30:00)
— Mercurial. Работа с внешними open-source библиотеками (34:00)

Читать дальше →
Total votes 7: ↑6 and ↓1+5
Comments7

Медитация — еще один способ мотивации или почему Google выделяет для них комнаты?

Reading time5 min
Views115K
image

Все мы знаем про то, что IT специалистов не хватает и что за ними ведется хантинг и внедряются разнообразные стратегии удержания и мотивации удержанных сотрудников.

Хоть это и удивительно, но Google стал инноватором и в этом процессе, компания уже пару лет как запустила проект обучения сотрудников медитации и осознанности. В рамках этого проекта Google приглашает известных учителей буддизма для лекций и обучения, строит комнаты медитаций и т.п.

Почему это может работать и как можно использовать эти методы в своей компании под катом.
чистим мозг
Total votes 84: ↑69 and ↓15+54
Comments146

Моя система записей в WorkFlowy

Reading time4 min
Views43K
Как и обещал в «песочничном» посте, рассказываю сейчас о своей актуальной системе записей в WorkFlowy (WF). Ни в коем случае не претендую на то, что она лучшая на свете и сразу всем подойдет. Просто рассказываю.

В «песочничном» посте речь шла о том, что разработчики ToDo-сервисов, по моему мнению, упускают шанс привлечь адептов за счет «историй успеха». Потыкавшись в хорошо описанные функции, пользователь может и не построить для себя приемлемую систему маркировки и придет к другому сервису.

Этот пост, в том числе, призыв поделиться своими историями успеха.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments8

Есть чему поучиться

Reading time4 min
Views5.5K
Интересно ли вам, как развиваются приложения для iOS? В силу каких причин они возникают? По воле спроса, или же отсутствия предложения, а может быть в силу творческого порыва его создателя. Очевидно, для того или иного приложения причины могут быть самыми разнообразными. Сегодня мы хотим поговорить с вами о том, как наша команда пришла к идее разработки развивающего проекта «Букварио».

С чем сравнить?


Чтобы понять путь становления «Букварио», пройдем по шагам проект, а заодно проанализируем рынок русскоязычных обучающих/развивающих приложений для детей дошкольного возраста.



Итак, наполненные надеждами и предвкушениями, открываем раздел Education в AppStore.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑24 and ↓4+20
Comments23

Разработка мультитач веб-приложений

Reading time6 min
Views58K
Мобильные устройства такие как сматрфоны или планшеты обычно имеют емкостный экран, чувствительный к прикосновениям для расширенного взаимодействия с пользователем.

С каждым днем мобильные приложения становятся все сложнее и сложнее. Веб-разработчикам тоже нужен API для использования всех возможностей тачскрина. Например, какой-нибудь аркаде или файтингу нужна необходимость нажатья нескольких кнопок, эту возможность может предоставить экран с поддержкой мультитач.

Apple ввел свое touch events API в iOS 2.0, вскоре устройства на Android тоже получили такую возможность и touch events API стал стандартом де-факто. Недавно была собрана рабочая группа W3C для работы над touch events specification.
В этой статье я рассмотрю touch events API, которое нам предоставляют устройства на iOS и Android, мы изучим какие приложения можно создавать, используя touch events API. В статье куча полезных примеров и техник, которые позволяют упростить написание приложений с touch events API.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑47 and ↓4+43
Comments14

Принцип цикады и почему он важен для веб-дизайнеров

Reading time6 min
Views229K
Пару лет назад я прочитал интересные факты о жизненном цикле периодических цикад. Обычно мы не видим вокруг себя много этих насекомых, потому что бóльшую часть своей жизни они проводят под землёй и тихо сосут корни растений.

Однако, в зависимости от вида, каждые 7, 11, 13 или 17 лет периодические цикады одновременно массово вылезают на свет и превращаются в шумных летающих тварей, спариваются и вскоре умирают.

Хотя наши странные цикады весело уходят в иной мир, возникает очевидный вопрос: это просто случайность, или числа 7, 11, 13 и 17 какие-то особенные?
Читать дальше →
Total votes 696: ↑682 and ↓14+668
Comments119

Обзор плагинов ++

Reading time2 min
Views3.4K
Очередной топик с обзором нескольких интересных плагинов jQuery.

Mobily Map




Позволяет сделать интерфейс, подобный google-картам, на основе собственных изображений (возможность перетаскивать, ставить маркеры на изображении, реагировать на нажатие по ним и др.).
Узнать больше (англ.) | Посмотреть в действии


Читать дальше →
Total votes 162: ↑148 and ↓14+134
Comments22

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity