Pull to refresh
0
0
Andrey @plandem

User

Send message

Генерирование полигональных карт для игр

Reading time24 min
Views58K
Я хотел научиться генерировать интересные игровые карты, которые не обязательно были бы реалистичными, а также попробовать техники, с которыми раньше не работал. Обычно я создаю карты с другой структурой. Что можно сделать с тысячей полигонов вместо миллиона тайлов? Отчётливо различимые игроком области могут быть полезны для геймплея: местоположения городов, места квестов, территории для захвата или колонизации, ориентиры, точки поиска пути, зоны с разной сложностью и т.д. Я генерировал карты с помощью полигонов, а затем растеризировал их вот в такие карты:

image

Во многих процедурных генераторах карт, в том числе и некоторых моих предыдущих проектах, для генерирования карты высот используются функции шума (midpoint displacement, фракталы, diamond-square, шум Перлина и т.д.). Здесь я их не применял. Вместо неё я использовал структуру графов для моделирования элементов, определяемых ограничениями геймплея (высота, дороги, течение рек, места квестов, типы монстров) и функции шума для моделирования того, что не ограничивается геймплеем (форма побережья, расположение рек и деревьев).
Читать дальше →
Total votes 100: ↑99 and ↓1+98
Comments11

Как начать летать, хоть на чем-то, самостоятельно

Reading time7 min
Views286K
Мое детство прошло среди людей которые все время на чем то летали. Строили, разрабатывали новое и тут же на нем летали. В 5 лет для меня стало открытием, что кто то в этом мире может не летать. К своим 26 годам я успел попробовать почти все на чем можно летать. Хочу поделиться своим опытом и рассказать о доступных возможностях.
Что бы начать летать у Вас есть такие варианты:

1. Парители (в этой статье)
  • Параплан
  • Дельтаплан
  • Планер

2. Моторный полет (вторая статья)
  • Легкий самолет
  • Мотодельтаплан
  • Паратрайк
  • Парамотор
  • Мотопланер



Начать летать самостоятельно
Total votes 281: ↑261 and ↓20+241
Comments270

Non-WYSIWYG диаграммы в вики

Reading time3 min
Views4.6K
Диаграммы постоянно используются в технической документации, чтобы проиллюстрировать какую-либо мысль — многие факты проще изложить графически, чем текстом.



Я хочу поговорить о том, как вставлять диаграммы на страницы вики (под словом вики в этой статье подразумевается исключительно MediaWiki). Стандартный подход — хранить диаграммы в файлах внутри самой вики — имеет свои недостатки; о них — под катом. Я попробовал использовать Graphviz — инструмент, который сам рисует графы по заданным данным. Вот исходник картинки, с которой началась эта статья:

digraph A {
Feedback -> New_Assigned [dir="both"];
New_Assigned [label="New / Assigned"];
New_Assigned -> Rejected [dir="both"];
Reopen -> Rejected;
Reopen -> New_Assigned;
New_Assigned -> Resolved -> Testing -> Approved -> Closed;
Testing -> Closed;

{ rank=same; Feedback; Reopen; }
{ rank=same; Resolved; Testing; Approved; }
}

Читать дальше →
Total votes 26: ↑25 and ↓1+24
Comments15

Как BlackBerry облегчает мне планирование и жизнь вообще

Reading time5 min
Views6.2K
Давно слежу за лентой на Хабре и поймал себя на мысли, что почти все статьи, за редким исключением посвящены телефонам «не с той операционной системой», которая мне более всего по нраву. Да, Андроид хорош и я восхищаюсь Гуглом, да, в свое время Нокиа была гигантом, и никто не помышлял о чем-либо другом в качестве телефона, да, пришло время «унисекса», будь он неладен, и тач-интерфейс айФона вкупе с прекрасным маркетингом Эппл завоевал миллионы «мобильных сердец» по всему миру…
Но я «фанат», «маньяк» и «приспешник» Research In Motion (RIM).
Читать дальше →
Total votes 59: ↑38 and ↓21+17
Comments46

40 механик для социальных игр

Reading time4 min
Views30K
Разработчик игр Раф Костер (Raph Koster) составил всеобъемлющий список базовых правил, на которых основаны социальные отношения в играх (мультиплеер, параллельная игра и т.д.). Эти правила для разработчиков игры заменяют азбуку. Во многом они пересекаются с принципами игровой механики, которые уже обсуждались на Хабре.

Раф Костер приобрёл известность как создатель дизайна Ultima Online и креативный директор проекта Star Wars Galaxies, после чего основал собственную студию.
Читать дальше →
Total votes 102: ↑92 and ↓10+82
Comments33

Стажировка в Google 2 (Часть 1)

Reading time7 min
Views18K
Когда-то я уже писала про то, как мне удалось постажироваться в Google в Швейцарии. Тогда же я обещала отчет о своей следующей стажировке — во второй раз в Googleplex в Калифорнии. И вот это время пришло — моя вторая стажировка подходит к концу, и мне есть что рассказать!: о)

Disclaimer: Мой личный опыт, как всегда, не претендует на универсальность.

Читать дальше →
Total votes 194: ↑184 and ↓10+174
Comments92

Фильтруем rss Хабра через Yahoo.Pipes

Reading time3 min
Views8K


В комментах часто жалутся на обилие нежелательного контента на главной. Посты же не могут нравится всем сразу. Duh…
Вывод один — надо фильтровать. Кэп подсказывает Интуиция подсказывает, что фильтровать мы будем с помощью Yahoo.Pipes.

С картинками.

Как и почему им - под катом
Total votes 72: ↑63 and ↓9+54
Comments31

Регистрируем торговую марку в США

Reading time3 min
Views32K

Вопрос этот, прямо скажем, волнует не каждого. Но если вы планируете серьёзно выходить на рынок США, то этот вопрос обязательно возникнет. Минусов или проблем от регистрации торговой марки нет, но это стоит некоторых денег. Зато после регистрации, можно будет писать на сайте и в рекламной продукции — МояМарка ®. Это добавит вашему продукту/услуге некоторой солидности.
Ранее на хабре был топик по патентам. Я же раскажу о регистрации торговой марки, как всегда на своём опыте.
Читать дальше →
Total votes 92: ↑90 and ↓2+88
Comments41

OAuth: описание протокола простым и понятным языком

Reading time16 min
Views191K
OAuth — популярный протокол, который позволяет социальным сервисам интегрироваться между собой и дает безопасный способ обмена персональной информацией. OAuth может связать между собой 2 сервиса, каждый из которых имеет свою пользовательскую базу — именно их я в данном случае называю «социальными». Когда начинаешь работать с OAuth, первое ощущение — что протокол весьма сложен и избыточен. В этой статье я попытаюсь объяснить основы OAuth человеческим языком.

Пример кросс-авторизации


Вернемся в 2005-й год и представим, что мы пишем социальную сеть. В ней имеется форма импорта контактов из адресной книги GMail. Что нужно для доступа к контактам GMail? Конечно, логин и пароль от ящика. Но если мы попросим ввести их на нашем сайте, пользователь заподозрит неладное. Где гарантия, что мы не сохраняем на сервере введенные пароли? Поэтому нам хочется, чтобы пароль вводился только на сайте GMail, и после этого доступ к контактам через API GMail предоставлялся нашей социальной сети (возможно, на время).
Под катом - повествование с примерами
Total votes 134: ↑124 and ↓10+114
Comments34

Локализация приложений для китайского рынка

Reading time5 min
Views41K
Собственно, ни для кого не секрет, что рынок КНР (а еще и Гонконга и Тайваня) — мечта для любого игропроизводителя. Учитывая азарт китайцев, их внушаемость и распространенность мобильных телефонов среди населения (а также количество абонентов), удачный вход на китайский рынок может принести огромную прибыль.

В этой публикации я постараюсь описать весь этот трудоемкий путь, а так же основные подводные камни, могущие встретиться на этом пути. Добро пожаловать под кат.


Читать дальше →
Total votes 70: ↑66 and ↓4+62
Comments29

Лёгкий способ писать iOS приложения на вебе

Reading time9 min
Views84K
Всем привет. Не так давно Габриель подарил нам игру 2048. Это тот самый удивительный случай, когда клон игры становится более популярный, чем оригинал. Не малая часть успеха Габриеля — открытый код и, вуаля, MIT лицензия. Набрав чуть больше 20к очков, захотелось поделиться результатом с друзьями, кроме как сделать скриншот не получилось. Глянул аппстор на наличие клона с геймцентром или чем-то подобным — пусто. И тут подумал, почему бы нет?
Забегая вперёд, на создание приложения и всех «ништяков» к нему ушло 4 дня. На выходе универсальный код, который от части работает и в вебе и легко портируется на иос/андроид. Однако, давайте по порядку.


Читать дальше →
Total votes 78: ↑65 and ↓13+52
Comments41

Потоковая загрузка и обработка видео посредством node.js + php и ffmpeg — часть первая

Reading time4 min
Views27K
Работаю в аутсорсинговой компании и как-то встала задача загрузки видео с возможностью последующей обработки для внутренних нужд приложения: ресайз до нужного размера, конвертирование к нужному формату, вытягивание аудио-дорожек (если таковые присутствуют), раскадровка видео. В конце результаты нужно сохранить в облачном хранилище для последующего использования в онлайн-редакторе. Требования: масштабируемость, неограниченый размер видео, скорость, кроссбраузерность, наглядность.

Поскольку тема очень обширная, разделю ее на разделы:

  1. Общие проблемы, нюансы, с которыми пришлось столкнуться
  2. Загрузка видео (на этой теме, пожалуй, не буду останавливаться, поскольку она уже поднималась в этом и этом посте.
  3. Обработка видео.
  4. Сохранение в облачном хранилище.

Читать дальше →
Total votes 29: ↑24 and ↓5+19
Comments32

Уменьшаем размер своего iOS приложения

Reading time3 min
Views7K
Хочу поделиться способом, который позволит сэкономить несколько мегабайт «лишнего» веса в вашем iOS приложении. Зачем это может понадобиться? Во-первых, если ваше приложение чуть больше 20 Мб, то его нельзя будет скачать по 3G, а только используя Wi-Fi или синхронизацию c iTunes (ограничение со стороны Apple). Ну, а во-вторых, если вы любите все оптимизировать или просто хотите чуть-чуть сократить время загрузки вашего апа.
Все нижеперечисленные пункты я проверял и использовал в своем апе, сэкономив суммарно около 4 Мб. Кажется не очень то и много, но если, например, умножить на 5000 тысяч загрузок в день, то уже получим около 20 Гб сэкономленного трафика. Итак, приступим.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑20 and ↓7+13
Comments20

Подкаст «42». Выпуск 58. Umputun о продуктивности, подкастинге и управлении программистами

Reading time1 min
Views1.9K
У нас в гостях известный подкастер Умпутун, создатель и ведущий самого популярного русскоязычного ИТ-подкаста «Радио-Т». Евгений ведет также подкасты с рассказами о его жизни в США, с разговорами на технические темы и с рассмотрением теории и практики качественной звукозаписи.

Продуктивность и приложения
  • Принципы продуктивности Умпутуна. Простой секрет: «Чтобы продуктивно работать, надо работать»
  • Почему преувеличена ценность методологии Getting Things Done?
  • Об эффективной обработке почты и другой входящей информации
  • Разные приложения: Evernote, Alfred, Mail.app, Sparrow, Adium

Техника
  • Какими компьютерами и гаджетами обладает наш гость?
  • Почему Умпутун не собирается покупать iPhone 4S?

Читать дальше →
Total votes 24: ↑17 and ↓7+10
Comments15

Мобильная разработка с Corona SDK

Reading time5 min
Views31K
Здравствуйте!

Захотелось поделится своим опытом работы с Corona SDK — средством кроссплатформенной разработки для Android/iOS от Ansca Mobile (основатели компании в прошлом работали в Adobe над Flash Lite). Статей здесь про него не так много, хотя движок один из самых популярных и не без причины. Corona SDK предназначен прежде всего для разработки игр, но нем можно писать и бизнес-приложения — для этого в движке есть набор UI-компонентов со сменными стилями. Главным преимуществом движка является значительное увеличение скорости разработки для опытных программистов, а также снижение технического барьера для новичков в мобильном gamedev’е. Продолжение под катом…
Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments19

HOWTO: свой бизнес в США из России

Reading time6 min
Views157K
    Наверняка многие из нас хоть раз думали про себя: «Черт побери, и везет же этим американцам!». Это касается многого, от магазинов с доставкой «только в пределах 48 континентальных штатов» до вполне серьезных контрактов, которые срываются только потому, что потенциальный заказчик в США категорически не желает иметь дело с иностранцами.

    В этой статье я попробую осветить процесс создания и администрирования американской корпорации для резидента РФ. Наверняка многие из фактов для самих американцев покажутся тривиальными, однако для жителя России все куда сложнее — увы, это данность. Чтоб не сказать — это Родина, сынок. Оговорюсь сразу — я все это проделал более 2 лет назад, так что, некоторые детали могут быть не совсем актуальны. Но вряд ли что-то поменялось принципиально.
Читать дальше →
Total votes 402: ↑398 and ↓4+394
Comments184

Работа с Vkontakte.ru API в iOS приложении

Reading time12 min
Views49K
В этой небольшой статье я хотел бы поделиться способами интеграции Вконтакте API в проект IOS.
По этой теме сейчас в интернете мало информации и возможно мои советы кому-то помогут. Я покажу как можно не только получить данные пользователя, но и разместить на стене фотографию, текст и ссылку, а так же случай с вводом капчи.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑21 and ↓7+14
Comments19

Бета-тестирование iPhone-приложений

Reading time3 min
Views21K
logo В этой статье я хотел бы рассказать читателям про бета-тестирование приложений, сложностях, которые возникают на этом пути, а также о максимальной выгоде, получаемой из этого.

Ни для кого не секрет, что бета-тестирование на смартфонах — довольно трудоемкий процесс, а уж на iPhone — и подавно. Все дело в его многоступенчатости: сперва пользователю нужно найти UDID своего устройства, затем отправить его разработчикам. Только после этих действий со стороны юзера его аппарат вносится в список зарегистрированных девайсов, а уж потом собирается рабочая версия и отсылается ему на почту письмо с просьбой об установке.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑45 and ↓5+40
Comments12

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity