Pull to refresh
-1
0
Дмитрий @DimaV83

User

Send message
Зачем в таком случае было употреблять слово «академия»?

В любом случае — год назад наверное согласился бы. Сейчас, в свете последних событий (видя успешное руководство офицеров с опытом только военной кафедры и гражданского менеджмента) — не соглашусь.

И даже не знаю, или сам пример неудачный, либо он настолько удачный, что показывает несостоятельность самого подхода (как вашего, так и Хабра).
Ваша несправедливость по отношению к выпускникам военных училищ чем-то напоминает излишнее обобщение в первой категории данного топика.
Почему? Насколько я вижу даже в этом обсуждении, плюсы на комментарии пользователей без комментариев вполне ставятся.
Теперь интересно, насколько регулярными станут такие обнуления. А то сейчас снова за комментарии людям поставят плюсы (о ужас!). Ну а нет стать — значит тролль.

(Для голосования за данный комментарий отправьте СМС на номер ****. Также голос за комментарий можно оплатить в любом терминале Qiwi!)
Конечно мелочь. В основном — удел троллей. Если не согласны — перечитайте ещё раз пост.

В целом — очень некрасиво вышло. Даже если преследовалась благая цель, сделано было топорно и людей зря обидели.
Всё просто — такие как мы не генерируем новый контент (а комментарии — это мелочь) и, соответственно, не делаем вклад в развитие/монетизацию Хабра. Ну и какой от нас толк, если нет доходов? (наверное — где-то такая логика)
«очень» должно было быть написано большими буквами :)
У меня сейчас так на работе. По центру — Dell 24", слева — 15" ноутбук на родной подставке с доком. Справа — 22" Dell в вертикальной ориентации. За счёт угла поворота боковых экранов — нормально. (сейчас хабр открыт как раз на правом Делле — удобно для страниц)

Дома такой же 24" Делл и по бокам 17" Делы (4*3), вертикально. Как раз получаются практически одинаковой высоты. У них и размер точки почти одинаковый, что удобно. Правда надо учитывать углы обзора — 17«ые на старой TN и в вертикальной ориентации уже надо быть аккуратней с настройкой.
Последний Display Port позволяет подключать мониторы каскадами.
Про Note2 — не в курсе. Но вроде как Самсунг добавил Ант+ во все последние телефоны.
Для проверки, можно заглянуть в список всего софта, и посмотреть есть ли там что-то из озвученных выше программ.
Да. Galaxy 4 может работать как через BTLE, так и через ANT+ (не одновременно). В штатной прошивке для ANT+ включены: ANT HAL Service, ANT Radio Service, ANT+ Plugins.
В Великобритании есть закон о удалённой торговле. Основной плюс — имеешь право вернуть любой товар в течении 7 дней. (поскольку не имел возможности посмотреть его в живую) Без объяснения причин.

Относится к покупкам по почте, телефону, инет. www.which.co.uk/consumer-rights/regulation/distance-selling-regulations

В целом — показало себя крайне положительно, что видно по развитию рынка онлайн-покупок (товаров и услуг).
Дополнительные поддержки, которые потом удаляются вручную?
Но изначальный ведь комментарий был про Америку. Где castle law как раз есть. (хоть и с нюансами в плане автоматизированных решений для активной охраны)
Важен вопрос направления усилия. Если модель напечатана послойно (как в обзоре), то поперёк слоёв прочность выше.
Полностью согласен. По этой причине максимум, на что сейчас посматриваю, это «ten key less» клавиатуры (без цифрового блока) или же ещё более укороченные, с минимально модифицированным (или вынесенным через FN) блоком курсорных клавиш и Ins/Del/Home/End etc. но чтобы основной блок — без изменений. Хоть полностью за прямые ряды клавиш, но поменять все окружающие меня клавиатуры нет никакой возможности.
image image
… и не браслет, а как пояс? :)
Очень похоже на индивидуальный случай. У меня есть позитивный свежий опыт со службой поддержки Лоджитек. В сервис головной компании писать пробовали?
Ну тут стоит уточнить, что опыта с российским представительством у меня никогда не было. (так что пишите и не забудьте привести в письме номера тикетов и с кем общались, чтобы у них была возможность решить проблему с некачественным суппортом. Выслать новую мышь — куда проще и дешевле, чем игнорировать проблему, генерировать негативные отзывы и портить имидж)

Когда подтвердили гарантийный случай, предложили сначала решить вопрос с магазином и если будут проблемы — писать уже им. Поскольку у меня мыша бралась на работу через корпоративные каналы, лишить поберечь нервы и сразу выслал им копию накладной и свои данные для доставки — больше ничего не спрашивали.
ну так а длительность гарантии? Поменяйте на новый и всё. Новый тоже сломается — и его поменяйте. Расценивайте это как покупку подписки на устройство Лоджитек :) (должны поменять либо там, где покупали, но можно сразу просить о замене и сам Лоджитек. Причём — не обязательно местный/региональный)

Information

Rating
Does not participate
Location
England - West Midlands, Великобритания
Registered
Activity