Pull to refresh
50
0
Владимир @Hoshi

Пользователь

Send message
Вы так не пугайте, я уж было подумал что сайт загнулся, и только потом вгляделся в адрес.
— Хотите, чтобы изменялся вектор? ок — спутник движется по орбите: вектор меняется, направление движения (а если орбита не круговая, то и скорость) меняется. Энергозатрат нет.

Разве данный конфиг не должен излучать гравитационные волны уносящие энергию?
Там куда он тыкал пальцем переменное напряжение частотой десяток килогерц, а емнип к такой частоте нервная система человека нечуствительна(фибриляции не будет) плюс мощьностные характеристики такого трансформатора невелики и поэтому ток на выходе тоже мал. Сам игрался с подобными устройствами, эта дуга, кстати довольно горячая — прожигает палец вглубь на пару миллиметров за пару секунд.
Но всё равно это довольно опасное занятие, а уж MOT на месте школьника я бы вообще не трогал.
Хм, не знал, если всё так тогда да — жечь материю бестолку.
вещество переходит из одной формы с большей свободной энергией в другую форму — с меньшей свободной энергией. И из второй формы энергию извлечь уже нельзя. Так что сама постановка задачи извлечения энергии из любого вещества — неверная.


Не совсем, разве у нас есть только энергия ядра?, а как же аннигиляция?.. Понятно что это далеко от реализации, но, чисто теоретически, если сделать генератор антиматерии с КПД > 50% то можно построить [E = mc2]-электростанцию.
Если брать альтернативу, без надзора, то это попустительство к беспределу
за свои слова нужно отвечать

Зачем? Какая от этого польза? Какой беспредел можно устроить через интернет?
Интернет — не реальная жизнь и вас никто не заставляет ходить туда где вам не нравяться чьи-то слова.
Лучше реальные проблемы решать, а не гонять ведьм из интернета.
А длиннее ИК организм просто не сможет почувствовать, т.к. нет у человека таких рецепторов.

Не совсем, нагрев вызываемый излучением легко почувствовать кожей. Подойдите к костру или другому ИК обогревателю и сразу почуствуете наличие мощного ИК.
Тексты не сжатые, 4.9 ГиБ — это вес указанный в phpmyadmin. Храню в разобранном виде, только текст статей и комментариев без остальной вёрстки.
Поделюсь для сравнения — у меня есть личный бекап хабра(давно не обновлялся) там 171459 статей.
БД весит 4,9 ГиБ и картинки к ним ещё 17,2 ГиБ.
Итого: 22,1 ГиБ для не полной копии без версий. Думаю для полной копии эти числа можно смело умножить на два. Так что 64 ГиБ вполне реалистичная оценка.
Поддержу leshabirukov, мозг не будет строить вектор иначе не работали бы всякие светодиодные часы из винчестера(когда вращающаяся линейка светодиодов зажигается в определённое время в опр. месте), если бы мозг достраивал картинку на таком уровне — мы бы получали мазню, а не чёткий текст.

А по поводу скорости нейронов — это ничего не меняет, насколько мне известно в сетчатке есть такая штука как «зрительный пурпур» который при попадании света разлагается и запускает хим реакцию которая уже колбасит нейроны, так вот, в реальной жизни быстродвижущийся объект засветит всю траекторию которую изображение проходит по сетчатке(вызвав разложение этого пигмента которое от скорости нейронов не зависит), а в случае монитора — отдельные точки. После медленные нейроны передадут в мозг либо размытый силуэт(IRL), либо набор отдельно стоящих изображений (монитор). Этим и обуславливается стробоскопический эффект.
Ребят, подскажите, а вот на скрине меню пуск некоторые иконки нарисованы на странном коричневом фоне(калькулятор/пейнт), а некоторые имеют прозрачный фон(Settings/power) — это недоделки превью версии или так и задумано?
Я ситуацию с фотоном вижу так:
— вселенная расширялась против движения фотона, фотон не может двигатся медленнее скорости света поэтому ему пришлось «поднажать» и потерять часть энергии. Эта часть никуда не потерялась. Она вернётся если вселенная решит сжаться. тогда фотону придётся «притормаживать» чтоб не превысить скорость света и тем самым приобрести дополнительную энергию — стать более коротковолновым.

Ну и вообще расширение вселенной в конкретной точке можно рассматривать как некий удалённый виртуальный обект который растягивает пространство своей гравитацией и следовательно, с такой точки зрения, картина становится прозрачной: фотон отдаляясь от гравитирующего тела теряет энергию, приближающийся — наоборот приобретает.
По поводу множества контактов: может стоит добавить проводов?
например так:
в данной конфигурации эта штука внезапно становится совместимой с хлебной доской/ардуиной/итд итп. А сложность соединений увеличивается совсем незначительно.
Круто получилось, но мой внутренний перфекционист негодует: почему не использованы штырьковые разъёмы, а просто напаяны провода прямо на плату? Ведь можно было каждый проводок оформить так-же как и синий провод для кнопки News — разъёмом. Но это так — вкусовщина.
Такой вопрос, могу ли я забрать некоторые коммиты из форка своего репозитория если владелец форка не присылал мене pull request? Если да то как?
Вы правы, я пропустил эту часть.
[зануда моде он]
Т.е. ложно данное утверждение тогда и только тогда, когда у нас есть карта с четным числом и зеленой не голубой рубашкой,

нигде не сказано что из доступных цветов только зелёный и голубой
[зануда моде офф]
А как быть с тачскринами, одного игрока так забанили в одной игре(osu!) ибо курсор просто телепортировался вместо движения, пришлось общаться с техподдержкой(разбанили).

Если не брать всякие шутеры то тачскрином вподне можно пользоваться, а следовательно никакой информации о почерке, также можно и мышу пропатчить чтоб в игру приходили только клики…

А вообще воевать с читерами можно только если это не мешает легальным пользователям, я так с одного сервера майнкрафта ушёл ибо они каждые 3 месяца вайпали сервер — дескать читеры порушили баланс и надо всё откатить.

Так-же смущает сравнения движения мыши с почерком, есть ли какие нибудь доказательства того что мышь настолько-же уникальна как и перо например?
Поддержу, тоже восстанавливал убитый раздел с помощью GetDataBack, она единственная смогла всё вернуть.
Да, тут я сплоховал, но править их наждаком вроде как нельзя ибо можно содрать необгораемое покрытие.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity