Pull to refresh
-8
0
Вадим @JuniorNoobie

Затыкатель дыр на проектах: от devops до fullstack

Send message

А как связан король и СССР? Вот если бы шутка была про какое-то тоталитарное государство с монархией - тогда шутка была бы куда интереснее, а так ну просто не ложится она на реалии СССР и все.

Шахматы были бы похожи на ИТ если бы к каждому турниру у фигур появлялись новые свойства или вообще выходила новая фигура. Или ты такой выучил все фишки Black pawn, а тебе приходит сообщение "This piece is obsolete and will be removed in a future version")

Что-то вы про шахматистов века восемнадцатого пишете. Современные шахматисты едва ли не в обнимку с компьютером: там и анализ партий, и изучение дебютов, и просмотр различной информации. Но да, с программированием это все равно не вяжется.

Нет, статью не читал, но фамилия автора где-то уже мелькала буквально сегодня. Буду ждать ваших переводов)

А что касается проверять при смене оружия - показалось самым логичным. Возможно, что геймерско-программистский опыт сказывается.

Я бы проверку на возможность носить тот или иной предмет поставил в действие "одеть оружие/применить предмет".

А ответ на то как это нужно делать далее будет где-то раскрыт? Я так понял, что тут только половина статьи или вообще ее начало...

П.С. Скажите Гендальфу, что он не может носить меч и посох одновременно)

А что можно покушать на 15 рублёв нынче? На нормальный ужин надо комментариев 7-8 еще оставить.

Открою правду: среднестатистический айтишник тоже никому в другой стране не нужен.

Все эти эффективные менеджеры учатся по одним и тем же методичкам: лучше привести нового клиента, чем удержать старого. Меня это вот реально бесит, почему лояльность в наше время принимают за слабость и, мол, он и так с нами - значит для него ничего делать не надо?

По самому диалогу и не скажешь, что это какой-то ИИ. Но вот эти рассказ и притча выглядят настолько синтетическими и неестественными, вернее даже не так, они выглядят незрелыми, как рассказ первоклассника: просто описание действия. ИИ не смог красиво завернуть мораль в предложения, а просто вывалил ее на читателя прямым текстом. Так что стоит погонять этот ИИ на предмет метафор и сравнений, может он и может понимать другие метафоры, но свои, почему-то, придумать не в состоянии.

Скажу больше: на работе просто НЕКОГДА вести такие блоги. Или просто лень, потому что читать хабр не лень...

У нас есть что-то типа "профессиональных блогов" на работе. Там их всего два: один тестовый и второй с одной записью от HR за какой-то 2018-ый год.

В первый раз читается действительно свежо и интересно, но во второй раз начинаешь замечать нелепости и в творении этого "рационализатора". Ну и детские персонажи и их характеры - это совершенно не его. Интересный опыт, но если выбирать что перечитать - то я предпочту оригинального ГП.

С одной стороны, да, водители такси гораздо опытнее среднестатистического водителя. Но с другой стороны, из-за дневной нормы заказов или чтобы сэкономить время, таксисты позволяют себе такие кульбиты на дорогах, что диву даешься как живой доехал.

Это вопрос не к аналитикам, а к HR, которые вакансии выкладывают...

Хотят разрешить "челноков" на уровне законодательства РФ? Это чтобы с нами в будущем вообще никто не хотел связываться?

У меня нет страха или неприязни перед фреймворками. Но я очень боюсь их количества. Но и писать все на чистом JS - тоже не выход, ведь это все разовьется в повторяемый код, а далее логично перетечет и в библиотеку. Только ты ее будешь знать хорошо, как ее автор. А когда поделишься ей со своими знакомыми или выложишь в общий доступ - получишь фреймворк. Еще один.

Думаю, что это должно решаться на уровне выбора средств разработки архитектором. Но не проекта, а всей компании разработчиков. Не знаю, как там это называется, что-то типа технического директора что ли. Выбрать какой-то стек и скрестить пальцы, чтобы он развивался в нужном вам направлении. Так себе лотерея, конечно.

Крутая статья. Для меня очень даже жизненная. Только не хватает того, что называется "критической массой талантов" (кажется, так в Нетфликсе пропагандируют), т.е. если в группе не наберется n-ное количество профессионалов своего дела, стремящихся к развитию, то группа скатится к стагнации: один суперразраб (без сверхусилий) не потянет двенадцать джунов за собой и либо оставит все как есть либо вообще уйдет туда, где способных людей больше. И под джунами я имею ввиду общую сумму и "hard skills", и "soft skills". И будет все в таком коллективе "как принято".

У нас работа в офисе ничем не отличается от работы на дому: сидят все в отделе, каждый уткнулся в свой монитор, занимается чем-то своим. Общие проекты максимум на два-три человека, причем обычно кто первый взял заявку - того и тапки. Так что при переводе на удаленку я практически ничего не потерял в "каналах связи" - потому что с пользователями своих систем я и так общался лишь посредством телефона и почты.

Но я понимаю автора когда он говорит про "живое общение": тут действительно все решается гораздо быстрее, но при и правильной удаленной работе такая синергия команды вполне достижима.

А уж если ты снимаешь с себя все эти "всевидящие очи безопасников" с их нелепыми запретами, то работать становится не только быстрее, но и гораздо приятнее.

Опять коммерция. Когда-то игры писали просто потому что нравилось их писать и хотелось поделиться со всем миром своими идеями. А теперь анализ рынка, прощупывание конкурентов и прочее. И если вдруг ниша занята, то предлагается ничего не делать. Ну здорово...

Прочитав статью, я понял, что я всего лишь вялый обиженный крошка - ждун, который возомнил себя звездой. Это мне напомнило чтение гороскопов, где все черты тебе подходят, независимо от того в какой из дней ты появился на свет.

Information

Rating
Does not participate
Location
Нижневартовск, Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Россия
Date of birth
Registered
Activity