Сорри. Не привык, что по «Enter», сохраняется коммент и его нельзя отредактировать:)
Итак, мы рассуждали вот как:
1. Конечно, классно иметь разные карты, между которыми можно переключаться;
2. Переключение лучше делать автоматом, чтобы пользователь не задумывался ни о чем особенно;
3. Это может иметь обратный эффект: например инициализация карты занимает несколько секунд, а при частом переключении между картами, это может убить кое-какие браузеры (показывать пальцем на IE не буду);
Ну и есть тех. вопрос: как оценить, на сколько хорошо прорисован населенный пункт? На первый взгляд, приходит в голову только одно: определять, какой максимальный зум доступен для центра этого города. Если не большой, то карта плохо прорисована.
Хотя, тот же Мадрид на Яндексе: зум максимальный, улицы есть, домов нет вообще:)
Про баг большое спасибо! «Мы уже в курсе и занимаемся этим»:)
Проблема в том, что гугловский движок карт размещает маркеры в одном div-е (и вообще canvas-ом), а все overlay-и — в другом. Как я писал в посте, мы используем MarkerWithLabel, который размещается на карту как overlay.
Тут вообще отдельная история про то, какие z-index давать маркерам. В нашем случае z-index — это функция от координаты Y на карте.
Кстати, о проблеме, которая возникла по ходу, и мы ее пока не смогли решить: эти overlay-и иногда отстают от самого маркера на +-1 пиксель по oX или oY. Т.е. при попытке широту и долготу перевести в координаты этого конкретного view карты, возникают небольшие погрешности.
Тоже показалось, что тема не раскрыта. Заголовок очень заманивающий, да и первая часть статьи. Уже даже было подумал о перепосте, но ответа на вопрос, как же все-таки копирайт убил классическую музыку так и не получил. А жаль.
А если обратная ситуация? На вашем сайте кто-то комментит, кого нет вконтакте. Как этот комментарий будет отображен вконтакте? От чьего имени он будет там записан?
Ну т.к. это все же статистика kickstarter.com, то я не могу определенно ответить на этот вопрос. Но могу предположить, что это сервисы типа anekdot.ru или же clientsfromhell.ru.
Полностью согласен. Серьезного менеджера проектов подобными вакансиями не заманить. А все потому, что в самих компаниях работа менеджера проектов недооценивается. Очень редко где руководители понимают ценность менеджера проектов. И, в основном, понимают в компаниях западных или ориентированных на западный подход. А у нас МП считаются дешевой рабочей силой, которые при этом выполняют адский объем работы, и стоят первыми в списке на увольнение, если дела у компании идут не очень. Это все очень грустно. Поэтому толковые менеджеры или начинают свой собственный бизнес-проект или идут заниматься каким-нибудь одним крупным проектом туда, где есть деньги.
Ну сложно не согласиться. Я написал, что артистов мало. Но если сервис будет развиваться, то через какое-то время удобство его, думаю, не будет вызывать вопросов. Надеюсь, развиваться он будет.
Что-то общее с Яталант, безусловно, есть. Но на нашем ресурсе предполагается участие всех игроков музыкального бизнеса, а не только артистов. В этом первое существенное отличие. И наш проект может быть полезен, как начинающим и желающим раскрутиться, так и уже состоявшимся и признанным в мире музыки специалистам. Это второе существенное отличие. Ну и плюс много чего по мелочи. А владельцев и руководителей Яталант хорошо знаем и, надеюсь, будем сотрудничать.
Так или иначе, мы заложили возможность приписать другие map api и по мере роста будем наблюдать за тем, что предлагает этот рынок.
Итак, мы рассуждали вот как:
1. Конечно, классно иметь разные карты, между которыми можно переключаться;
2. Переключение лучше делать автоматом, чтобы пользователь не задумывался ни о чем особенно;
3. Это может иметь обратный эффект: например инициализация карты занимает несколько секунд, а при частом переключении между картами, это может убить кое-какие браузеры (показывать пальцем на IE не буду);
Ну и есть тех. вопрос: как оценить, на сколько хорошо прорисован населенный пункт? На первый взгляд, приходит в голову только одно: определять, какой максимальный зум доступен для центра этого города. Если не большой, то карта плохо прорисована.
Хотя, тот же Мадрид на Яндексе: зум максимальный, улицы есть, домов нет вообще:)
Про баг большое спасибо! «Мы уже в курсе и занимаемся этим»:)
Проблема в том, что гугловский движок карт размещает маркеры в одном div-е (и вообще canvas-ом), а все overlay-и — в другом. Как я писал в посте, мы используем MarkerWithLabel, который размещается на карту как overlay.
Тут вообще отдельная история про то, какие z-index давать маркерам. В нашем случае z-index — это функция от координаты Y на карте.
Кстати, о проблеме, которая возникла по ходу, и мы ее пока не смогли решить: эти overlay-и иногда отстают от самого маркера на +-1 пиксель по oX или oY. Т.е. при попытке широту и долготу перевести в координаты этого конкретного view карты, возникают небольшие погрешности.
Кстати, сама статья хороша. Отдал за нее свой голос.