Pull to refresh
0
@k_kotoread⁠-⁠only

User

Send message

Костыли при верстке рассылок

Reading time3 min
Views14K
Привет, %username%!

Я рад, что мои предыдушие топики о верстке рассылок оказались тебе полезны. Если я прав, то хотел бы рассказать еще и о костылях при верстке, которые были выявлены мною при сотрудничестве с коллегами из Unisender. Так же я позволю себе пару раз повториться, по той простой причине, что этот топик будет являть собой шпаргалку для костыльмейкера верстки рассылок. Велкам под кат.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑22 and ↓2+20
Comments12

Отображаем e-mail в виде картинки

Reading time1 min
Views3K
Сегодня понадобилось опубликовать несколько адресов электронной почты на общедоступной странице в Интернете. У меня запасена картинка с моим e-mail'ом, но опубликовать нужно было чужие адреса. Работать в GIMP я очень не люблю, поэтому идея сделать статичные картинки и опубликовать их была сразу же отброшена. Я перешёл к следующей идеи — найти PHP скрипт, который бы создавал картинку с адресом электронной почты налету.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑2 and ↓8-6
Comments22

Как писать письма, чтобы на них отвечали?

Reading time5 min
Views70K


Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили.

Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня вам просто не хватит.

Существуют несложные приемы, которые увеличат ваши шансы получить ответ. Если вы последуете этим советам, вам будут благодарны.

Переведено в Alconost.

Читать дальше →
Total votes 52: ↑40 and ↓12+28
Comments26

Девять правил легальной рассылки

Reading time8 min
Views217K
Почтовая рассылка — хороший способ оповестить о новостях проекта, найти новых клиентов и заново привлечь тех, кто уже однажды стал вашим клиентом. Но если вы при этом не хотите приобрести клеймо спамера, то стоит придерживаться нескольких простых правил.

Что такое спам? Это 80% почтового трафика в интернете и 20% эффективности. Обычная, грамотно сделанная email рассылка, будет в разы эффективнее. Но даже с самыми благими намерениями всегда есть риск попасть в чистилище папки «Нежелательная почта». Чтобы этого избежать, нужно учитывать ряд нюансов.

Как обычно, саммари в начале статьи и дальше — подробные пояснения. Итак, 9 простых правил:
  1. Не занимайтесь спамом
  2. Спрашивайте у адресатов согласия на рассылку
  3. Обновляйте ваши базы адресов
  4. Не используйте покупные базы
  5. Храните подтверждения о законности вашей базы
  6. Давайте возможность отписаться прямо из рассылки
  7. Не повторяйтесь
  8. Красиво и грамотно составляйте письма
  9. Учитывайте требования спам-фильтров
Читать дальше →
Total votes 47: ↑37 and ↓10+27
Comments38

Как спам-ловушки помогают бороться со спамом?

Reading time3 min
Views18K
imageНаверное, все согласятся, что спам — это отстой. Это то, что мы точно не хотим видеть в своих почтовых ящиках. Если вы шлете спам через Печкина — можете пойти и сделать себе сэппуку, прежде чем мы найдем и накажем вас.

В целях борьбы со спамом некоторые организации (и наш сервис email-маркетинга в том числе) используют так называемые “спам-ловушки” (spam traps) для определения спамеров. Вокруг спам-ловушек уже сложилась целая сеть мифов и легенд о том, что это такое, как они создаются, как используются и как они попадают в ваши адресные базы.

Спам-ловушка (spam trap) — это email-адрес, который создается, но не используется в работе, т.е. он не подписывался ни на одну из рассылок. Он мониторится на предмет получения сообщений, которые явно будут спамерскими. Также, эти адреса ищутся в ваших адресных базах. Массовое присутствие spam trap в ваших адресных базах приводит к немедленной блокировке вашего аккаунта. В этой статье мы расскажем о том как классифицируются спам-ловушки на основании их происхождения.

О спам-ловушках поподробнее
Total votes 14: ↑10 and ↓4+6
Comments14

Какие письма открывают чаще?

Reading time5 min
Views25K
На Хабре было достаточно много постов на тему верстки email-рассылки, и сравнительно мало — на тему email-копирайтинга, поэтому мы решили восполнить пробел. Ниже — 10 нюансов, от которых зависит, откроют ли ваше письмо, а также способ статистически сравнить эффективность разных заголовков.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑27 and ↓6+21
Comments15

ProtonMail или что же это на самом деле?

Reading time8 min
Views238K

ProtonMail




История ProtonMail, сервиса защищенной веб-почты, о котором уже было довольно много написано (в том числе и здесь), началась летом 2013 года, когда группа ученых из CERN (Европейская организация по ядерным исследованиям) объединила усилия в работе над улучшением ситуации с безопасностью в Интернете. Их стартап ProtonMail вышел в полуфинал 2014 MIT 100K. С этого момента и началось очень бурное развитие проекта. Именно данная победа послужила серьезным шагом для того, чтобы о них заговорили по всему миру.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments58

Исчерпывающее руководство по составлению почтовых рассылок

Reading time13 min
Views175K


Несмотря на то, что большая часть общения онлайн перешла в социальные сети, почтовые рассылки по-прежнему остаются важной частью любой маркетинговой кампании.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments12

Email marketing как бренд-менеджмент

Reading time6 min
Views5.4K
Каждое ваше письмо в рассылке – это послание, которое формирует имидж вашего бренда. Конечно сложно найти равновесие между постоянными нескончаемыми бурными и продолжительными продажами, которые вас обязывают вызывать у вашей клиентской базы. С другой стороны, клиент, уставший от многочисленных, бессмысленных и бессвязных рассылок может разочароваться не только в жизни, но и в вас. Как найти равновесие между двумя полюсами – обязательные продажи и формирование имиджа бренда?

Как не надо делать


С какой-то точки зрения брендинг для почтовых рассылок совершенно не нужен. Мы уже предвидим замечание в комментариях, которое можно ожидать от вас (а мы всегда рады вашим комментариям и мнению), а именно: возможно, вы скажете, что в условиях слабой конкуренции, когда вам не нужно бороться за клиента — он сам придёт. В этом случае вы можете совершенно не думать о таких тонкостях, как формирование вашего бренда.

Действительно, клиент ищет в интернете тот магазин, где будет дешевле. Затем смотрит на юзабилити. И только в последнюю очередь – на то, сформирован у вас бренд или нет. В том числе, такая ситуация возможно и в силу достаточно низкой потребности клиента в «утонченном» обслуживании – он его просто не ждёт. И если он не доверяет никому — почему он будет доверять вам?
Читать дальше →
Total votes 34: ↑20 and ↓14+6
Comments13

Email потерял дефис

Reading time1 min
Views17K
В стилистическое руководство по английскому языку для СМИ вчера внесено изменение: отныне англоязычным СМИ рекомендуется писать сокращение от «электронная почта» как email, а не e-mail. Дефис является «реликтом старых времён, когда интернет-технологии нужно было объяснять читателям очень осторожно».
Читать дальше →
Total votes 108: ↑86 and ↓22+64
Comments190

Красивый и эффективный email маркетинг

Reading time3 min
Views13K
Доброго времени суток!

Есть немаловизвестная проблема в рунете — очень много пользователей негативно относится к html письмам, говоря о том, что plain/text — наилучший вариант для получения web корреспонденции. Но лично я считаю, что мы слишком перенасытились говнодизайном российского дизайн-конвеера. Я не говорю, что в России нет хороших дизайнеров, они бесспорно есть! Но большинство из них уже давным давно работает на западного дядю, а те, что по прежнему работают на российском рынке так редки, что мы не способны оценить их работу по достоинству.

В данном топике я бы хотел привести примеры дизайна отличных западных регулярных рассылок. У них есть чему поучиться.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑14 and ↓12+2
Comments26

«Пожалуйста, подтвердите email»

Reading time1 min
Views19K
Канадский программист и дизайнер Алекс Панкратов поделился результатами A/B-тестирования почтовой рассылки на своих сайтах Bvckup.com и Bvckup2.com. Проблема была в том, что половина пользователей не подтверждала свой адрес электронной почты. По какой-то причине они не нажимали на ссылку для подтверждения в письме от робота почтовой рассылки. Почти два года Алекс пытался выяснить причину и наконец-то нашёл.
Читать дальше →
Total votes 131: ↑122.5 and ↓8.5+114
Comments70

SMTP relay или что делать если ваш сервер попал в email-блеклист

Reading time2 min
Views59K


Если вдруг невинные письма с вашего сайта начали повально попадать в spam-боксы почтовиков, это может означать, что IP вашего сервера попал в email-блеклист. Вероятность этого возрастает, если у вас не свой собственный сервер. Примерный сценарий попадения в блеклист таков:
  • Юрий Иванович, директор небольшой студии танцев, имеет сайт «по соседству» с вами (читай, на том же сервере). В один прекрасный момент, Юрий Иванович узнает о чудесных перспективах email-маркетинга и рассылает пачку из двадцати тысяч писем с однотипной рекламой своей студии.
  • Или же, Вася Попов, не пользующийся антивирусом, но любящий старые версии Total Comander, апдейтит свою домашнюю страничку по FTP. В один прекрасный момент, спящий ранее троян, похищает пароли к Васиному FTP (которые лежат незащищенные в папке Total Comander). На следующий день, Васина домашня страничка уже отсылает десятитысячное предложение о покупке виагры.
  • Или же, Петя Твердохлебов, который имеет рядом сайт на Друпале версии 5.0 и думает что обновления это «от лукавого», в очередной солнечный день ловит XSS уязвимость и начинает, сам не зная того, отсылать рекламу потенциальным покупателям penis-enlargment pills.


Что делать и как быть?
Total votes 50: ↑43 and ↓7+36
Comments38

Коллекции лучших писем в email-маркетинге

Reading time2 min
Views39K
Хотите, чтобы ваши письма были на уровне лучших образцов от крупнейших брендов? Не вопрос — опыт сотен и тысяч рекламных email-кампаний доступен в интернете, и всё, что вам нужно — это внимательно его изучить и подумать над тем, как его можно применить в вашем бизнесе. В этом посте мы собрали несколько российских и зарубежных сайтов, которые предлагают подборки примеров самых интересных писем, отсортированных по различным темам. А в качестве бонуса — несколько сервисов, позволяющих создавать письма на основе готовых шаблонов.

Email-образцы


BEN — Beautiful Email Newsletters: большая коллекция коммерческих писем с красивым дизайном.



Читать дальше →
Total votes 33: ↑22 and ↓11+11
Comments5

Email vs социальные сети или Восемь мифов про email-маркетинг

Reading time7 min
Views17K
С тех пор, как я начал вести этот блог, мне постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы. Например, распространено убеждение, что email-маркетинг это уже не модно и неэффективно. Зачем нужны рассылки, когда есть социальные сети и мы можем взаимодействовать с подписчиками там? Как часто можно слать подписчикам письма и о чём? Ну и конечно бессмертное: email-рассылка — это спам, меня заблокируют фильтры или возненавидят подписчики. Настало время обобщить стереотипы и мифы по этой теме и разобраться с тем, что действительно важно и на что стоит обращать внимание, когда вы задумались о каналах коммуникации с вашим пользователем или клиентом.


Картинка по запросу Мифы и легенды

Читать дальше →
Total votes 52: ↑28 and ↓24+4
Comments26

Верстка писем и email рассылок. Немного магии Gmail

Reading time4 min
Views38K

Автор изображения Mike, Creative Mints

Добрый день. Я уже не раз писал о том, что media_queries в почтовых клиентах работают прекрасно. Даже outlook.com в браузере их адекватно воспринимает. Но вот gmail на яблоке и андроиде так не считает.

Если в случае остальных клиентов мы можем сделать, например так:
@media only screen and (max-width:480px) {
.big_img { display:none !important; }	 .small_img { display:block !important; }
}
@media only screen and (max-width:600px) {
.big_img { display:block !important; }	 .small_img { display:none !important; }
}
Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments6

Сбор email’ов в режиме реального времени

Reading time1 min
Views3.9K
Спамеры написали простенький PHP-скрипт, который предназначен для автоматического сбора адресов электронной почты, упомянутых в твиттере. Особенность метода в том, что он работает практически в реальном времени (берёт результаты из поиска Twitter по мере его обновления). Как только юзер указал в твиттере свой адрес — уже через минуту к нему приходит свеженький спам.

Как показывает практика, каждую минуту вполне реально собирать несколько десятков новых адресов.

Total votes 82: ↑60 and ↓22+38
Comments83

Responsive Email Design, или Как прочитать письмо на холодильнике

Reading time9 min
Views26K
image Для нас, как и для большинства социальных сетей, очень важны email-рассылки. Одной из интересных и сложных технических задач является корректное отображение писем на мобильных устройствах. Сейчас около 23% писем Badoo открывается именно на них, и это число постоянно увеличивается. А возможно, кто-то прямо сейчас читает наше письмо на своем интернет-холодильнике.
Сегодня мы расскажем, каких правил придерживаться в разработке электронных писем, как сохранить их юзабилити на мобильных устройствах, а также поделимся своими хитростями, накопленными в процессе работы.

Требования


С какими проблемами мы столкнулись и какие требования предъявляются к нашим письмам:

  • письма должны корректно отображаться в множестве разных почтовых клиентов и браузеров;
  • они должны быть оптимизированы под различные устройства на платформах iOS и Andriod (смартфоны с большим, средним и малым разрешением экрана; планшетные компьютеры);
  • нужна обязательная поддержка Outlook 2003/2007/2010, т.к. он занимает большой сегмент использования;
  • редактирование компонентов, которые применяются еще в 50 шаблонах писем;
  • необходимо создавать универсальные блоки, которые будут подстраиваться под ситуацию, т.к. в письмах данные имеют динамическую структуру (например, письма переводят на 44 языка, в них меняются размеры блоков, изображений, размер текста).
Читать дальше →
Total votes 92: ↑81 and ↓11+70
Comments26

Примеры генерации и отправки Email средствами СУБД Caché

Reading time6 min
Views4.2K
Нередко возникает необходимость в автоматической генерации и отправке электронных писем на основе данных из БД. Это могут быть различные отчёты с таблицами, диаграммами или уведомления о наступлении каких-то событий.
Всё это можно реализовать непосредственно в самой СУБД Caché, выступающей здесь и как почтовый сервер приложений.

Далее рассмотрим следующие примеры:
  • создание текстового письма
  • создание письма в формате HTML
  • добавление вложений
  • добавление изображений в само тело письма
  • другие примеры
Читать дальше →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments44
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity