Как стать автором
Обновить
6
@appigramread⁠-⁠only

Пользователь

Отправить сообщение

Создание «интернет-знаменитости» за 68 долларов

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров178K


Сантьяго Сваллоу (Santiago Swallow) — визионер, консультант, автор и мыслитель. У Сантьяго 85 тыс. фоловеров в твиттере и статья в Википедии. Пожалуй, по состоянию на 17 апреля это был самый «известный» человек в интернете, про которого никто не слышал. Оно и неудивительно, ведь Сантьяго на самом деле не существует.

Создание образа Сантьяго Сваллоу заняло всего два часа и 68 долларов.
Читать дальше →
Всего голосов 190: ↑160 и ↓30+130
Комментарии83

От Facebook HackerCup 2011 до стажировки в Facebook

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров66K
Начало

Всем привет! Часто, пробегая утром глазами заголовки на Хабре, я вижу статьи о том, как кто-то уехал учиться зарубеж. И каждый раз я думаю, что пора уже перестать лениться и описать свою историю о том, как я уехал стажироваться в Facebook.
Читать дальше →
Всего голосов 115: ↑111 и ↓4+107
Комментарии92

Нейробиология и искусственный интеллект: часть полуторная – новости от Blue Brain Project

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров54K
Пока писал вторую часть, наткнулся на новость и решил что это будет интересно многим в этом хабе.

Итак, есть такой великий проект, который спонсируется IBM, называемый Blue Brain Project. Основная идея сего предприятия – взять и оцифровать мозг. Вплоть до молекулярного уровня, дабы изучать все происходящие в нем процессы in silico. Ну и комп там соответствующий – Blue Gene Supercomputer.

По состоянию на август сего года, они могут симулировать порядка 100 кортикальных колонн, состоящих из 1 миллиона нейронов и миллиарда синапсов.

Так вот новость заключается в том, что они вбросили в симуляцию порядка 10000 нейронов в случайном порядке в 3D пространстве (с учетом общей плотности и местной морфологии нейронов), и проследили, как они будут строить связи между собой, и потом сравнили с данными о реальном мозге млекопитающего. В итоге они получили 75-95% сходство в позиционировании синапсов.

Таки что это значит для нас?
Читать дальше →
Всего голосов 53: ↑53 и ↓0+53
Комментарии93

PayPal и американский адрес доставки

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров199K
Представьте, что вы натыкаетесь на магазин или частного продавца, который настолько пророс корнями в США, да к тому же еще и параноидален, что его система биллинга наотрез отказывается принимать ваши православные визы и мастеркарды, эмитированные отечественными банками.

Казалось бы, ничего не остается, как купить у соответствующих товарищей credit card with US billing понуро закрыть страницу магазина, уйдя на поиски более дружелюбного продавца, как тут вы замечаете знакомый шильдик PayPal, который повесил владелец сайта, приглашая всех приобрести его товар, заплатив максимально удобным для вас способом. И вот она, победа, вы деловито шествуете по страницам чекаут процесса, как вдруг осознаете, что продавец малого того, что не принимает православные карты к оплате, так еще и на настолько обнаглел, что отправляет свой товар только в пределах своей отчизны, забивая на весь мир и связанные с международной отправкой проблемы.

Если получить адрес для получения посылок в США уже давно не проблема, то вот как получить американский адрес, доступный для выбора при оплате PayPal? Да, система PayPal не позволяет штатным образом владельцам аккаунтов, зарегистрированных в стране, отличной от США, добавить американский адрес доставки.

Но на каждую хитрую жопу, как известно…
Читать дальше →
Всего голосов 70: ↑62 и ↓8+54
Комментарии63

Интеллектуальные диалоговые системы с интерфейсом на естественном языке

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров16K
Как Вы уже наверно поняли, речь пойдет о так называемых виртуальных собеседниках или, как их еще называют, чат-ботах. В названии поста я умышленно использовал понятие «интеллектуальная диалоговая система» (для краткости дальше по тексту сокращенно — ИДС), поскольку считаю, что понятия «чат-бот» и «виртуальный собеседник» полностью дискредитированы и не отражают всей сути этого «явления».

В посте пойдет речь о проектировании ИДС и сложностях, которые при этом возникают. Также будут рассмотрены распространенные алгоритмы, используемые в ИДС, их достоинства, недостатки и многое многое другое. Если эта тема Вам интересна, добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Всего голосов 26: ↑23 и ↓3+20
Комментарии76

Агрегация контента. Прошлое, настоящее, будущее

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров25K
Традиционные печатные медиа, переживают не лучшие времена. Это очевидно каждому, кто всю важную информацию черпает в Сети и не помнит, когда в последний раз покупал бумажную газету или журнал. При этом все больше интересного и качественного контента создается не профессиональными авторами, а обычными людьми посредством блогов и социальных сетей.

По данным «Harvard Business Review» за последние два года человечеством сгенерировано данных больше, чем за всю свою предыдущую историю. В связи с этим на первое место выходит проблема информационной перегрузки. 21% проведенного в интернете времени пользователи тратят на поиск, а 41% этого времени приходится на поиск уже когда-то виденного контента. Цифры явно свидетельствует о проблемах, как в получения новой информации, так и хранении уже существующей.
Читать дальше →
Всего голосов 29: ↑28 и ↓1+27
Комментарии10

Кадры решают всё или о биче современных компаний

Время на прочтение18 мин
Количество просмотров132K
image
Хотелось бы немного рассказать о тех ошибках, которые очень опасно совершать особенно сейчас, особенно в странах или городах золотого миллиарда. Думаю каждый работающий или сталкивающийся с деятельностью большой или не очень компании (или гос структуры) как и я удивляется на сколько же всё не эффективно и поражается как при таком раздолбайстве и пофигизме шестерёнок машина всё еще работает.
Читать дальше →
Всего голосов 139: ↑102 и ↓37+65
Комментарии67

Лёгкий сайт или как посадить браузер на диету

Время на прочтение14 мин
Количество просмотров144K

А что если объединить профессионалов, работавших над крупными web проектами, чтобы создать исчерпывающее руководство по оптимизации front-end разработки?
И получить в результате не скучную инструкцию, а что то поинтереснее? А если позвать Briza Bueno (Americanas.com), Davidson Fellipe (Globo.com), Giovanni Keppelen (ex-Peixe Urbano), Jaydson Gomes (Terra), Marcel Duran (Twitter), Mike Taylor (Opera), Renato Mangini (Google), и Sérgio Lopes (Caelum) чтобы собрать лучшие практики?

Именно это мы и сделали! Мы научим вас создавать быстрые сайты.

Zeno Rocha, руководитель проекта.


Читать дальше →
Всего голосов 193: ↑179 и ↓14+165
Комментарии80

Стартапер «С нуля», мой опыт, истории успехов

Время на прочтение19 мин
Количество просмотров84K
Свой текущий стартап я запустил в марте 2012. До этого я занимался предпринимательской деятельностью в вебе с 1999 года. Я начинал в г. Кривой Рог, Украина. Допотопную телефонную линию, на которой периодически висели беседы неизвестных мне людей, мог пробить только модем USRobotics. С его помощью можно было попасть в магический мир — лучик надежды посреди тотальной бесперспективности.

С тех пор мне удалось поэкспериментировать с запусками десятков трех проектов, которые, обрастая опытом, плавно перетекали друг в друга, превратившись в 6 прибыльных проектов.
Читать дальше →
Всего голосов 166: ↑123 и ↓43+80
Комментарии144

Тест на фиттспригодность

Время на прочтение11 мин
Количество просмотров67K
Статье 14 лет. Но, что удивительно, перевода этой классики на Хабре нет. Значит, будет.

Итак, вы называете себя «проектировщиком интерфейсов»? Если не сможете на все вопросы ответить быстро и обоснованно — вон из профессии!

Если вы знакомы с проектировщиком, или думаете нанять такового, покажите ему эти вопросы и посмотрите, как он выкрутится. Вариации этого теста я давал на своих собеседованиях, и они показывали себя с самой лучшей стороны.

А если вы не знаете, что такое «закон Фиттса», просто пройдите тест, не подсматривая в ответы. Это прояснит, какими стереотипами вы руководствовались. В ответах — подробный разбор задействованных принципов, и вы можете сравнить свои стереотипы с моими ответами. И не пугайтесь плохих результатов: большинство людей, даже давно знакомых с компьютерами, в первый раз проходит тест очень плохо. Зато во второй раз ответы получаются правильные, и большинство считает эту статью самой ценной на моём сайте: одно её прочтение улучшит все интерфейсы, спроектированные в дальнейшем.

Эти вопросы предполагают, что всё экранное пространство под вашим полным контролем. Просто представьте себе, что вы главный дизайнер в Microsoft или Apple.
Читать дальше →
Всего голосов 149: ↑141 и ↓8+133
Комментарии145

Управление временем на личном примере: 10 тезисов

Время на прочтение10 мин
Количество просмотров202K
Одним из самых дорогих и невосполнимых ресурсов, которым обладаем мы все, является время. В среднем у нас есть 66,29 лет, что эквивалентно 24212 дням, или 34865280 минутам, или 2091916800 секундам. Учитывая, что треть времени человек тратит на сон, а у большинства читателей этой статьи целая треть этого ресурса уже потрачена, драгоценного времени не так уж и много остаётся, чтобы им разбрасываться. Время — это деньги, время — это жизнь.

Не бывает избытка и недостатка времени — его лишь надо ценить и уметь пользоваться его течением, словно потоком рек — благодаря которому человек перемещается на судах и использует силу воды в мельницах. Делать это следует также правильно, чтобы не грести против течения. Даже самые маленькие потоки точат скалы, и секунды могут складываться в года полезных дел и успехов.



Читать дальше →
Всего голосов 68: ↑55 и ↓13+42
Комментарии37

Делаем жизнь проще, GruntJS (для новичков)

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров83K

Что такое GruntJS


Большинство JS разработчиков уже используют какие-то инструменты компоновки для своих разработок, даже если не знают или не используют этот термин. Они объединяют файлы при разработке, уменьшают код JavaScript-а, чтобы ускорить загрузку страниц и конвертировать Sass, или уменьшают количество файлов в CSS для браузера, и много чего другого. Чаще всего это разные инструменты, что есть не очень удобно.

Grunt помогает управлять всеми этими шагами в одном месте и организовать сторонние компоненты.
Читать дальше →
Всего голосов 33: ↑29 и ↓4+25
Комментарии19

4 ошибки, которые я допустил как технический директор

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров148K
На самом деле, ошибок было, безусловно, больше, но сейчас, спустя два года после начала работы в должности технического директора одного крупного мобильного аутсорсера, именно эти 4 кажутся мне главными.

На позицию CTO я пришёл не через стандартный путь “Developer -> Senior -> Team lead -> CTO”, а через гуманитарный вариант – “PM -> Senior PM -> CTO”. В этом были как свои плюсы, так и минусы, и трудно сказать, чего больше, но персональных вызовов хватало всегда и техническое прошлое часто спасало, однако, сейчас не об этом.

4. Вынужденные оценки


Помимо того, что я вынес в подзаголовок, сразу скажу, что первой ошибкой было всё-таки желание участвовать вообще во всех оценках, что отнимало у меня 60-70% времени поначалу. Постепенно я от этого отказался и стал заниматься только крупными лидами, оставив более мелкие оценки полностью на откуп тимлидам, которым научился доверять.

Оценка потенциальных проектов в аутсорсе – это то, от чего сильно меняется восприятие процесса разработки и может поехать чердак.
Читать дальше →
Всего голосов 172: ↑142 и ↓30+112
Комментарии83

Мини-игра с отслеживанием положения головы или как я встретил headtrackr.js

Время на прочтение6 мин
Количество просмотров25K

11.02.2013 г. Хабраюзер omfg опубликовал статью, с которой началось мое знакомство с headtrackr.js.
В этом топике я расскажу, как средствами браузера с поддержкой getUserMedia получить координаты и угол наклона головы пользователя перед монитором, как учесть дефекты изображения, принимаемого с веб-камеры и отфильтровать их, и как использовать данную технологию в своих проектах, задействовав лишь html + JavaScript.

Применений этому можно придумать огромное количество. Для простоты, в данном топике мы сделаем мини-игру, в которой змейка будет ползти сверху вниз и менять направление в зависимости от положения головы играющего.
Самым нетерпеливым: результат тут.
Читать дальше →
Всего голосов 59: ↑55 и ↓4+51
Комментарии38

Веб-разработка с ChicagoBoss framework

Время на прочтение18 мин
Количество просмотров9.6K
Chicago Boss
«Chicago Boss — бескомпромиссный веб-фреймворк, любимый дизайнерами, инженерами и этим парнем с пейджером.» — © chicagoboss.org

«Erlang — язык для создания отказоустойчивых распределенных приложений. Это — один из немногих функциональных языков, который давно и успешно применяется на практике. Например — в телекомах (Ericsson AXD-301 switch), банковских системах, системах автоматизации, высоконагруженных веб-приложениях (Facebook Chat). При этом Erlang — продукт с открытым исходным кодом и распространяется бесплатно.» — говорит нам сайт русскоязычного сообщества Erlang.

Данный пост предназначен для расширения аудитории Erlang программистов. Если до этого вы считали что функциональное программирование не может быть использовано для бытовых целей, то пора расширить ваш кругозор. Этот пост писался при поддержке моего товарища, лично знакомого с создателем данного фреймворка (Эван Миллер) и последнее время фанатеющего от данного языка.

По заверению обоих разработка веб-приложений на базе этого фреймворка ничуть не медленнее разработки на тех же рельсах (Ruby on Rails). А в чем-то даже быстрее. Я с функциональным программированием до этого особо знаком не был, но под давлением товарища решил попробовать. Хочу сказать, что опыт был весьма удачным и у меня получилось создать мой первый веб-сайт быстрее, чем год назад с тем же Ruby on Rails.

Добро пожаловать под кат
Всего голосов 88: ↑85 и ↓3+82
Комментарии57

Умный дом, как я до такого докатился. Часть 2-я

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров289K

В первой части я рассказал о причинах, побудивших меня заняться построением своего “умного дома”, и об используемом “железе”.
Но “железо”, само по себе, умным быть не может, главное это “софт”. Вот об этой стороне своего проекта я и хочу рассказать в этой части. Банальное управление освещением с пульта, конечно, выглядит круто в глазах непосвященной публики, но “ума” тут никакого.
Так что же такого умного можно сделать? И, главное, как?
Читать дальше →
Всего голосов 114: ↑112 и ↓2+110
Комментарии104

Чему я научился у Джейсона Фрайда (37signals)

Время на прочтение10 мин
Количество просмотров27K
Творческая беседа Дэна Шиппера, кофаундера Firefly и Джейсона Фрайда, кофаундера 37signals привела автора статьи к занятным выводам о том, как и кому продавать ПО. Надеемся, и вам, Хабражители, принесет пользу.

Переведено компанией-локализатором Alconost


Читать дальше →
Всего голосов 46: ↑41 и ↓5+36
Комментарии15

Знания предметной области бесполезны. Когда предсказания становятся игрой, эксперты проигрывают

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров21K

Джереми Ховард — президент и «главный по науке» компании Kaggle, превратившей статистическое прогнозирование в спорт.

Peter Aldhous: Kaggle называет себя онлайн-биржей мозгов. Расскажите об этом.

Джереми Ховард: Это веб-сайт, на котором размещают конкурсы по статистическому прогнозированию. Мы провели много удивительных конкурсов. Например, разработка алгоритма оценки студенческих рефератов. Или вот недавно закончился конкурс на разработку системы обучения Microsoft Kinect жестам. Идея состояла в том, чтобы показать контроллеру жест один раз, а алгоритм должен обучиться распознавать такие жесты в будущем. Еще один конкурс — прогнозирование биологических свойств молекул при скрининге на возможные наркотические свойства.

Читать дальше →
Всего голосов 44: ↑38 и ↓6+32
Комментарии21

Думайте при разработке

Время на прочтение16 мин
Количество просмотров51K
Недавно наткнулся на ошибку в Android приложении Яндекс.Метро. Если бы был чемпионкой мира по синхронному плаванию, то обязательно спросил бы: «Кто создавал программу „для галочки“? Кто работал „на отшибись“? Кто слабое звено?». Недоумение вызывала не сама ошибка, а то, что она попала в приложение и всё ещё не исправлена.

В данной статье опишу простые советы, которые помогут улучшить качество программ. Проиллюстировать их смогу с помощью ошибок приложения Яндекс.Метро. Надеюсь, что это окажется полезным как разработчикам и тестировщикам, так и руководителям проектов.

Начать хотелось бы с главы «Изучение знаменитых (и не очень знаменитых) ошибок» из книги «Наука отладки». Если ещё не читали, то рекомендую прочитать. В этой главе описаны «глупые» ошибки и стечения обстоятельств, которые стоили жизней и миллионы долларов. Все эти ошибки объединяло то, что выявляющий их тестовый сценарий было чрезвычайно сложно воспроизвести, в результате многие проверки были просто пропущены.

В статье же мы будем рассматривать распространённые приложения, которые протестировать может любой участник команды. Давайте проведём небольшой эксперимент. Если у вас нет Android устройства, то попросите минут на десять у коллег или друзей. Скачайте приложение Яндекс.Метро и попробуйте его протестировать. Интересует актуальная на текущий момент версия 1.63 от 02.11.2012 сборка 159 (на Google Play стоит дата 21.01.2013). Для корректности проверки предлагаю снять галочку «Автообновление» в настройках Google Play.

Проверять будем основную функцию: нахождение маршрута между двумя станциями метрополитена Москвы. Посмотрите на карту метро. Подумайте, что следовало бы протестировать в приложении, что могло бы быть неправильно реализовано. Явной ошибкой будет сообщение «Маршруты не найдены», что некорректно, поскольку нет изолированных станций.

Эта же ошибка может проявить себя не так явно:
небольшая подсказка
Программа отображает маршруты между двумя станциям, но наиболее очевидный (и короткий) не находит.


Продолжение
Всего голосов 182: ↑134 и ↓48+86
Комментарии76

Архитектура highload проекта на примере веб-консультанта

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров26K
Наша команда занимается удаленным администрированием серверов и не так давно к нам обратились представители сервиса WebConsult с задачей построить легко масштабируемую серверную архитектуру, которая будет выдерживать серьезные нагрузки. Мы решили, что возможно это будет интересно пользователям Хабрахабра, которые так или иначе связаны с администрированием Highload проектов. Проект оказался быстрорастущим и имеющаяся на тот момент структура уже работала на пределе, поэтому нам пришлось в ускоренном режиме запускать новую.

image

Читать дальше →
Всего голосов 23: ↑15 и ↓8+7
Комментарии73

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Саранск, Мордовия, Россия
Дата рождения
Зарегистрирован
Активность