Если мне не изменяет память, то идея игры не защищается, а вот название игры может быть защищено. Пример с тетрисом — в свое время Tetris LLC наехала на разработчиков тетрисов за использование в имени игры слово Tetris. Я тоже попал под эту раздачу, но моя игра была бесплатная и обошлось все подписанием документа, в которой я обязался не использовать слово Tetris в своей игре.
До сих пор храню оба калькулятора. Сколько программ и игр я написал для них в то время сейчас уже и не вспомню. Но их место было занято клонами спектрума и ассемблером для z80.
Впрочем МК-52 продолжал служить «карманным» устройством при расчетах — мобильность рулит :)
«VK.com has: 1 result(s) found. This data was hacked on approximately 0000-00-00 00:00:00 What is in this database?»
Какая-то слишком старая база. Я даже не знал, что vk.com существовал в то время.
Но более странно то, что я уже существовал и был зарегистрирован в этой сети.
Потому, что saturate это не clamp. И clamp'у все равно, что им обрезают. Но я подозреваю, что в железе clamp может быть реализован без каких-либо ветвлений. Но тут ключевое слово «может быть».
Ресайз окна зависит от используемого оконного менджера. Да, в оконном менеджере GNOME сделано плохо.
Но практически везде есть возможность ресайза с зажатым модификатором — и не нужно целиться в край окна.
Разработчик игры должен сам контролировать это в игровом коде. А если значения x и y в params находятся в диапазоне 0.0 — 1.0, значит clamp не нужен вообще. Я не знаю, как реализован clamp в железе, будет ли это условие или хитрая математика, но лучше уменьшать количество расчетов на каждый пиксель.
«Оперативная память компьютер составляла 512 бит, а постоянная память — 8 Кб.»
«Память компьютера состояла из 2048 слов перезаписываемого ОЗУ и 36 Кб слов ПЗУ с линейной выборкой на многократно прошитых сердечниках. Цикл чтения-записи ОЗУ и ПЗУ занимал 11,72 мкс. Длина слова составляла 16 бит.»
Что-то я не могу понять вашей математики: «2048 слов * 16 бит = 512 бит». Это как?
Когда я был маленьким и о компьютерах можно было только мечтать, а о компьютере в автомобиле писали только в фантастических книгах, мой отец во время движения по прямому участку трассы снимал руки с рулевого колеса — проверить, ведет ли машина в сторону.
Приблизительно это же я сейчас наблюдаю в видеоролике выше. Подозреваю, что инженеры Теслы правы.
Я так и не понял, как работает 3D эмулятор 8-битных NES игр?
Впрочем МК-52 продолжал служить «карманным» устройством при расчетах — мобильность рулит :)
Какая-то слишком старая база. Я даже не знал, что vk.com существовал в то время.
Но более странно то, что я уже существовал и был зарегистрирован в этой сети.
Но практически везде есть возможность ресайза с зажатым модификатором — и не нужно целиться в край окна.
Разработчик игры должен сам контролировать это в игровом коде. А если значения x и y в params находятся в диапазоне 0.0 — 1.0, значит clamp не нужен вообще. Я не знаю, как реализован clamp в железе, будет ли это условие или хитрая математика, но лучше уменьшать количество расчетов на каждый пиксель.
«Память компьютера состояла из 2048 слов перезаписываемого ОЗУ и 36 Кб слов ПЗУ с линейной выборкой на многократно прошитых сердечниках. Цикл чтения-записи ОЗУ и ПЗУ занимал 11,72 мкс. Длина слова составляла 16 бит.»
Что-то я не могу понять вашей математики: «2048 слов * 16 бит = 512 бит». Это как?
Что такое «36 Кб слов»?
Приблизительно это же я сейчас наблюдаю в видеоролике выше. Подозреваю, что инженеры Теслы правы.