Pull to refresh
-1
0
Andrey A. Ugolnik @thatisme

Game developer

Send message
clang_complete или ycm. Я предпочитаю последний.
«Как работает 3D эмулятор 8-битных NES игр?»

Я так и не понял, как работает 3D эмулятор 8-битных NES игр?
Если мне не изменяет память, то идея игры не защищается, а вот название игры может быть защищено. Пример с тетрисом — в свое время Tetris LLC наехала на разработчиков тетрисов за использование в имени игры слово Tetris. Я тоже попал под эту раздачу, но моя игра была бесплатная и обошлось все подписанием документа, в которой я обязался не использовать слово Tetris в своей игре.
До сих пор храню оба калькулятора. Сколько программ и игр я написал для них в то время сейчас уже и не вспомню. Но их место было занято клонами спектрума и ассемблером для z80.
Впрочем МК-52 продолжал служить «карманным» устройством при расчетах — мобильность рулит :)
У вас получился недо-BrickShooter (http://www.brickshooter.com) от Сергея Столбова из Terminal studio (http://www.terminalstudio.com).
«VK.com has: 1 result(s) found. This data was hacked on approximately 0000-00-00 00:00:00 What is in this database?»

Какая-то слишком старая база. Я даже не знал, что vk.com существовал в то время.
Но более странно то, что я уже существовал и был зарегистрирован в этой сети.
Одолжил машину времени у товарища, сгонял в будущее. После снижения стоимости iPhone, маржа предпринимателей в СНГ увеличилась.
Вот теперь мысль понятна. Спасибо за ликбез.
«Видеонаблюдение в туалете ведется для вашей безопасности». Спасибо за заботу.
А чеснок пахнет колбасой. Я правильно уловил ход вашей мысли?
Потому, что saturate это не clamp. И clamp'у все равно, что им обрезают. Но я подозреваю, что в железе clamp может быть реализован без каких-либо ветвлений. Но тут ключевое слово «может быть».
Ресайз окна зависит от используемого оконного менджера. Да, в оконном менеджере GNOME сделано плохо.
Но практически везде есть возможность ресайза с зажатым модификатором — и не нужно целиться в край окна.
Да, тогда лучше заменить на min — одно условие, вместо двух у clamp.
> float a=clamp((tx-params.x)*params.y, 0.0, 1.0);

Разработчик игры должен сам контролировать это в игровом коде. А если значения x и y в params находятся в диапазоне 0.0 — 1.0, значит clamp не нужен вообще. Я не знаю, как реализован clamp в железе, будет ли это условие или хитрая математика, но лучше уменьшать количество расчетов на каждый пиксель.
Ну вот, а говорили, что Neovim ненужен. Благодаря этому проекту Брэм зашевелился в правильном направлении.
«Оперативная память компьютер составляла 512 бит, а постоянная память — 8 Кб.»

«Память компьютера состояла из 2048 слов перезаписываемого ОЗУ и 36 Кб слов ПЗУ с линейной выборкой на многократно прошитых сердечниках. Цикл чтения-записи ОЗУ и ПЗУ занимал 11,72 мкс. Длина слова составляла 16 бит.»

Что-то я не могу понять вашей математики: «2048 слов * 16 бит = 512 бит». Это как?

Что такое «36 Кб слов»?
UFO landed and left these words here
Когда я был маленьким и о компьютерах можно было только мечтать, а о компьютере в автомобиле писали только в фантастических книгах, мой отец во время движения по прямому участку трассы снимал руки с рулевого колеса — проверить, ведет ли машина в сторону.
Приблизительно это же я сейчас наблюдаю в видеоролике выше. Подозреваю, что инженеры Теслы правы.
Хотел спросить «а как же оно работало?», но вовремя вспомнил — хреново оно работало.
Эх, жаль что вас не взяли в компанию Сяоми. Вы бы им показали, как нужно правильно и эффективно менеджерить.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity